E2160+9600GT в GTA4

для раздела Блоги
Решил я написать заметку про процессорозависимость Geforce 9600GT в недавно вышедшей GTA4. Прочитав уйму статей так и не смог найти какого разгона процессора хватит для моей видеокарты.
Конфигурация стенда:

MB ASUS P5Q Deluxe
CPU Intel Pentium E2160 SLA8Z
COOLER Thermalright Ultra-120 eXtreme
Fan Scythe Ultra Kaze 3000rpm
RAM 2*1GB Crucial Ballistix PC2-8500
Fan for RAM Cooler-Master 120mm blue LED 1200rpm
GPU XFX 9600GT 512MB 256bit GDDR3
AC Accelero S1 Rev. 2 +
2* Akasa AK-191SM Сrystal Сlear 120mm smoke grey
HDD 160GB-WDC WD1600JS SATAII
PSU Chieftek 360Wt + Cooler-Master 120mm 1800rpm @5v
КПТ-8
open stand

все это выглядит так:


процессор разгонялся в 3 этапа:
1. 1.8GHz(200*9), память 800Mhz 3-3-3-9 CR2 PL 4
2. 3.0GHz(333*9), память 1333Mhz 5-5-5-15 CR2 PL6
3. 3.6GHz(400*9), память 1333Mhz 5-5-5-15 CR2 PL8
Видеокарта разгонялась до 800/2000/2200(чип растр./чип шейдерн./память)

Операционная система - Windows Vista SP1 Ultimate
Драйвер на видео Forceware 180.48
Из драйвера выставлена анизотропная фильтрация на 16х, выключена VSync. Остальные настройки на дефолте
Настройки игры - все ползунки на максимум, разрешение экрана - 1280*1024, 75Hz (в таком режиме игра заявляет о потребности в памяти больше чем 1400Мб )

Вот собственно результаты тестирования:
E2160@1.8GHz DDR2 800 3-3-3-9 CR2 PL4


E2160@3GHz DDR2 1333 5-5-5-15 CR2 PL6


E2160@3.6GHz DDR2 1333 5-5-5-15 CR2 PL8


Или все в сводной диаграмме

Выводы.
Для GTA 4 стоит разгонять процессор, особенно если он на архитектуре Intel Core. При разгоне процессора в 2 раза производительность увеличилась адекватно, и в те же 2 раза
На этом моя статья окончена
Пожелания и критику сюда
stabias aka CrosSL|
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают