Каждый второй астероид пролетающий вблизи Земли, может содержать в себе сокровища в виде различных металлов на сумму около 11,65 триллиона долларов

Новые расчеты показывают, что каждый второй астероид с большим количеством металлосодержащих пород, пролетающий вблизи Земли, может содержать в себе сокровища в виде различных металлов на сумму около 11,65 триллиона долларов, говорится в докладе CNET. Таким образом, в таком космическом объекте, вероятно, содержится больше железа, никеля и кобальта, чем во всех мировых запасах стали на Земле.

16 Психея - огромный астероид из металлов, находящийся на расстоянии в три раза дальше от Солнца, чем Земля. Его средний диаметр составляет около 140 миль (226 километров) - примерно одна шестнадцатая диаметра земной Луны. В отличие от большинства других астероидов, представляющих собой каменистые или ледяные тела, ученые полагают, что астероид М-типа (металлический) 16 Psyche состоит в основном из металлических железа и никеля, похожего на ядро Земли.

Такой металлоносный космический объект, известный как 1986 DA, был проанализирован вместе с другим астероидом, известным как 2016 ED85, в ходе нового исследования, результаты которого были представлены в издании The Planetary Science Journal. В статье утверждается, что эти два космических объекта могут стать "возможными целями для добычи полезных ископаемых на астероидах в будущем".

В долгосрочной перспективе добыча полезных ископаемых в космосе может принести большие ресурсы прямо здесь, на Земле, в дополнение к ценным ресурсам для будущих космических колоний. В прошлом месяце группа исследователей из Университета Аризоны представила идею создания роя космических вездеходов, которые будут добывать на Луне ресурсы для будущих лунных колоний. Несколько астероидов уже признаны несомненно прибыльными объектами, в том числе астероид 16 Психея, запасы которого оцениваются в 700 квинтиллионов долларов.

"Мини-Психеи" дают представление о будущих операциях по добыче полезных ископаемых в космосе

Сотрудники, стоящие за новым исследованием, основывали свои выводы в первую очередь на спектральном анализе - научной методике, которая анализирует электромагнитные излучения, регистрируемые телескопами, чтобы расшифровать свойства далеких звезд и планет.

"Проведенный нами аналитический расчет показывает, что в обоих околоземных астероидах (NEA) поверхность на 85% состоит из металлов, таких как железо и никель, и на 15% - из силикатов, представляющих собой горные породы", - сообщил в заявлении для прессы ведущий автор исследования Хуан Санчес, сотрудник Планетологического института США. "Эти астероиды подобны некоторым каменисто-железным осколкам метеоритов, подобным мезосидеритам, найденным на Земле".

По мнению Санчеса и его сотрудников, их находки могут также дать ключ к разгадке состава 16 Психеи, которая в настоящее время находится слишком далеко от Земли для точной оценки спектра - хотя, по оценкам, она содержит ценные металлы на сумму 700 квинтиллионов долларов, НАСА собирается отправить миссию к космическому камню, чтобы устранить все сомнения. Исследователи назвали эти два астероида "мини-Психеями", поскольку они дают представление о видах астероидов, которые в будущем могут стать объектами космической промышленности.