Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Покупатели все чаще приобретают продвинутые модификации

реклама

Согласно исследованию компании Counterpoint Research, покупатели продукции Apple все чаще отдают предпочтение продвинутым и премиальным моделям iPhone, и, если эта тенденция продолжится, то к концу 2022 года средняя стоимость продажи нового «айфона» достигнет 944 долларов США – речь идет о среднем значении по итогам четвертого квартала. Для сравнения, в третьем квартале этот показатель составит около 892 долларов. Впрочем, пока официального подтверждения нет, рекордной для «яблочных» остается последняя четверть 2021 года со средней ценой продажи iPhone в 873 доллара.

С учетом того, что продажа смартфонов генерирует более половины доходов Apple, показатель средней стоимости одного экземпляра очень важен. Кстати, в конце 2015 года он составлял менее 700 долларов. Решение же компании из Купертино не увеличивать цены на iPhone в США в этом году стало для многих рыночных аналитиков неожиданностью, поскольку показатель инфляции и индекса цен на потребительские товары побил в Америке многолетний рекорд.

реклама

Главная причина роста средней цены продажи – популярность модификаций iPhone 14 Pro и 14 Pro Max, оснащаемых более продвинутыми чипсетами, 48-мегапиксельными камерами, и получивших другие дополнительные функции. Сказывается и отказ Apple от выпуска смартфона с индексом «mini» – если в 2021 году iPhone 13 mini стоил 699 долларов и был самым доступным «айфоном», то из новых моделей самым доступным (если это слово в данном случае уместно) является iPhone 14 за 799 долларов.

Как показывает опрос, проведенный компанией Evercore ISI в начале этой осени среди 4000 человек, 56% желающих купить один из новых iPhone намерены приобрести именно Pro-модификации. В прошлом году большинство потребителей сообщали о желании купить базовую версию смартфона Apple. Как считают представители Evercore, выручка Apple в ближайший год продолжит расти, в том числе и за счет роста средней цены продажи смартфонов, а также за счет увеличения количества рекламы в приложениях и всей экосистеме iOS. В достижении новых коммерческих успехов компании из Купертино помогает статус премиум-бренда, который нельзя заработать в одночасье: многие обыватели считают наличие у человека топового iPhone признаком высокого дохода и социального статуса.

Источник: 3dnews.ru
+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают