Пресс-конференция ФИА в четверг
реклама
Пресс-конференция:
Вопрос: Вопрос вам обоим: это ваш домашний Гран-При, как вы справляетесь с этим? Каждый раз вам приходится нелегко...
Рубенс Баррикелло: Ну, вы-первых я очень рад за Рикардо, его команда позволила ему выступить в домашнем Гран-При, это очень мило с ее стороны. Если бы Рикардо мог выбирать в каком Гран-При выступить, то он наверняка выбрал бы Гран-При Бразилии, поэтому я рад что он здесь. Лично у меня случались неплохие домашние Гран-При, но они всегда проходят под огромным давлением. На всех этапах моей жизни, особенно после выступлений за Jordan, мне приходилось менять подход к выступлениям, отбрасывать эмоции. Я как-то шутил с одним из своих итальянских друзей утверждая что не верю в совпадения, и не собираюсь не финишировать в гонке только потому, что не финишировал в ней предыдущие десять раз. Я должен помнить о хорошем. Я вообще не верю в невезение. Поэтому уик-энд должен пройти хорошо, но нам предстоит много работы. Я много общаюсь с прессой, но сегодня впервые говорю по английски. Пять минут назад я еще сидел на другой пресс-конференции, которая проводилась на португальском. Но гонка должна пройти хорошо. Мне очень нравится Гран-При Бразилии, и это именно та гонка, после которой я могу пойти домой и спать в своей постели. Это просто прекрасно!
Рикардо Зонта: Я очень рад, что мне предоставилась возможность выступить в домашнем Гран-При. Конечно, в этом году в нашей команде происходило всякое, и они дали мне возможность снова выступить в гонке. Я очень рад снова выйти на трассу перед родными трибунами, и я постараюсь сделать все, что смогу. Конечно, для того чтобы финишировать на хорошей позиции нам нужно хорошо поработать.
Вопрос: Рикардо, расскажите свою историю выступлений на Интерлагосе. Если я не ошибаюсь, то вы выступали здесь достаточно долго. Как это влияет на вашу уверенность?
Рикардо Зонта: Конечно, гоняясь в Бразилии всегда хочется выступать лучше и лучше. Я начал выступать здесь в Формуле-Opel, затем в Формуле-3. В своей второй гонке в Формуле-1 я выступал именно здесь, тогда я попал в аварию и повредил ногу. Но я думаю что той мотивации которую дают бразильские фанаты, которые размахивают флагами и выкрикивают наши имена вполне достаточно. Но если ты гоняешься, то ты выкладываешься на 100% на любой трассе. Здесь просто немного выше мотивация.
Вопрос: Нет ли у вас проблем с тем, что вы то и дело выступаете в Гран-При, а потом снова находитесь на вторых ролях? Вы заменяли Кристиано, затем вы отсутствовали в Японии, а теперь вы снова здесь...
Рикардо Зонта: В Китае я чувствовал себя немного странно. Я чувствовал, что в команде что-то произошло. Конечно, тогда я был всего лишь тест-пилотом. Мне уже давали возможность выступать в этом сезоне, и я чувствовал сея немного необычно. Затем они сказали, чот возможно либо Оливье либо я не будем выступать в Японии и Бразилии. В конце-концов мне предоставили возможность выступить в домашнем Гран-При, и я благодарен Оливье за то, что он не был против.
Вопрос: Как проходили ваши гонки в команде? Кажется, у вас было много механических проблем?
Рикардо Зонта: Да, в Спа я шел на четвертой позиции за четыре круга до финиша, но в итоге у меня отказал мотор. Это был бы мой лучший личный результат, и так же лучший результат для Toyota. Затем в Китае я шел на восьмой позиции, и боролся с Фелипе Массой, но у меня отказала коробка передач. Так что сезон выдался непростым.
Вопрос: Рубенс, поскольку вы уроженец этих мест, вы можете дать нам свой прогноз погоды? Я думаю, что это могло бы быть весьма интересным...
Рубенс Баррикелло: Сейчас прохладнее чем на прошлой неделе. Знаете, погода Бразилии может быть довольно забавной. Сложно сказать. Не думаю, что в воскресенье пойдет дождь, но может случиться всякое. Думаю, что каждый раз во время жаркого уик-энда проходил дождь, но сейчас ситуация немного иная. Погода должна улучшиться. Но я говорю это просто потому, что мне так кажется, точной информации у меня нет.
Вопрос: Как я понимаю, во время недавнего футбольного матча вы с Михаэлем забили по голу...
Рубенс Баррикелло: Я забил гол, а Михаэль реализовал пенальти, это немного разные вещи... (Смеется) ... Да, разные вещи. Когда выполняешь пенальти нужно только выбрать сторону, и больше от тебя ничего не зависит.
Вопрос: Сейчас вы на подъеме, не так ли?
Рубенс Баррикелло: Именно так. Даже несмотря на то, что многие считают будто я выступаю неважно. Рано или поздно хороший игрок сможет доказать свою силу. Надеюсь, что это произойдет в Бразилии (Смеется).
Вопрос: Вы ожидаете каких-то уступок со стороны Михаэля в том, что касается самой гонки?
Рубенс Баррикелло: Нет, вовсе нет. Если честно, то иметь друзей в... Ну, иметь такие отношения как у меня с Рикардо, Монтойей, Алонсо и так далее. Во время гонки они все едут сами за себя. Я думаю, что в Японии Сато был бы очень рад финишировать на подиуме, и здесь то же самое. В глубине души Михаэль хочет, чтобы я хорошо выступил, но если ему придется решать, выиграть гонку самому или отдать ее мне, я думаю что он первым пересечет линию финиша. Поэтому я не ожидаю никаких подарков, и чувствую себя так же хорошо как всегда. Я счастлив, что могу выступать на конкурентоспособном болиде и в том состоянии ума, в котором нахожусь сейчас. Я счастлив, чувствую себя отлично и завтра я просто выйду на трассу и постараюсь выложиться на все сто. Мне очень нравится эта трасса. Я думаю, что она больше всего подходит для обгонов. Я слышал, что они кое-что сделали с асфальтом, но я также слышал что этого оказалось недостаточно. Поэтому завтра мы возможно снова увидим бугристую трассу, поэтом гонка не будет отличаться от прошлогодней. Смогу ли я выиграть? Понятия не имею, и мне все равно. Мы увидим это в воскресенье после обеда, и во многом это будет зависеть от меня самого, и во многом - от команды, которая всегда прикладывает все возможные усилия для того, чтобы я выступил наилучшим образом.
Вопрос: Чем стали для вас победы в Италии и Китае, что они изменили?
Рубенс Баррикелло: Ну, если честно, если бы я приехал в Бразилию без побед, и знал что именно домашний Гран-При будет моим последним шансом на победу в сезоне, то это осложнило бы мою задачу, я бы больше нервничал. Я думаю, что те две гонки прошли просто великолепно. В Японии у меня возникли разного рода проблемы, но у нас было достаточно скорости для того, чтобы выиграть гонку, поэтому я не был очень расстроен. Я думаю, что гонки в Италии и Китае помогли мне собраться и успокоиться. После того, как Михаэль выиграл чемпионат команда немного расслабилась, и предоставила все шансы нам обоим. Команда прекрасно ко мне относится, и я чувствую себя великолепно.
Вопрос: Последний вопрос на другую тему: комиссия по контрактам обязует Дженсона Баттона выступать за BAR, но он неоднократно заявлял что хочет выступать за Williams. Как такое вляет на пилота? Что бы чувствовали вы, если бы были на его месте?
Рубенс Баррикелло: Во-первых, я бы решал этот вопрос за закрытыми дверями. Я бы не стал говорить прессе о своих желаниях до того, как все окончательно решится в мою пользу, так было бы гораздо проще. Во-вторых, я думаю что весьма непросто выступать в одной команде, когда хочешь выступать в другой. Это примерно как наличие подруги, которая тебе больше не по вкусу. Что делать в такой ситуации? Хочется целовать другую, но ты привязан к этой. Это сложная ситуация.
Вопрос: Фелипе, этот Гран-При будет вашим домашним. Дэвид, этот Гран-При может стать вашим последним. Что вы думаете об этом? Фелипе, начнем с вас...
Фелипе Масса: Я очень рад что буду выступать в моем домашнем Гран-При, и с нетерпением жду возможности выйти на трассу. Пока неясно, какой будет погода, но надеюсь что все будет в порядке и что мы проведем хорошую гонку. Надеюсь, что я смогу финишировать в очках, это было бы просто прекрасно.
Вопрос: Дэвид, на этой трассе вы всегда выступали отлично. Рубенс отмечает, что вы наверняка будете сильны...
Дэвид Култхард: Мне нравится эта трасса. В прошлом я выступал здесь очень хорошо, но в последней гонке я не вовремя заехал на дозаправку и упустил победу. Если принять это во внимание, то у меня будет хороший шанс на победу и на этот раз. Посмотрим, как поведет себя болид. Круг по Интерлагосу весьма короткий, и прошлогодняя квалификация была очень плотной. Я ожидаю, что в этом сезоне она будет еще плотнее.
Вопрос: Как выглядит ваше будущее?
Дэвид Култхард: Как я уже говорил, пока у меня нет контракта на следующий сезон. Но сейчас есть свободное место в Williams, и я думаю что мои шансы занять его выше, чем у любого другого пилота. Я выигрывал поул-позиции, я выигрывал Гран-При, и у меня большой опыт развития болидов и шин. Меня очень удивил огромный интерес спонсоров, потому что в McLaren не принято носить логотипы личных спонсоров. Со мной связалось множество людей, которые хотят узнать что ждет меня в будущем, и не интересует ли меня сотрудничество с ними. Это довольно приятно, и пока в Williams остается свободный кокпит, я сделаю все что в моих силах для того, чтобы занять это последнее местов в конкурентоспособном болиде. Я постараюсь доказать, что я лучший из доступных пилотов.
Вопрос: Каковы ваши лучшие воспоминания о McLaren?
Дэвид Култхард: Я не очень хорош в том, что касается воспоминаний. Если задать типичный вопрос к пилоту, скажем о моей любимой трассе, то я легко скажу что это Спа. Но когда вопрос заходит о моей любимой еде, или актрисе, я немного теряюсь. Лучшие воспоминания о McLaren? Победы в Гран-При были очень радостными, вместе с McLaren я одержал 12 побед. Среди неприятных воспоминаний могу указать только на упущенные победы. Но после того, как проводишь в определенной группе людей девять лет, завязываются хорошие отношения. У меня есть несколько друзей, несколько знакомых, а некоторых я даже не знаю потому что команда постоянно меняется.
Вопрос: То есть вы считаете что у вас еще будет возможность выступать, и что будущее выглядит неплохо?
Дэвид Култхард: Да, именно так. Вы считаете, что пилоты быстро стареют потому что испытывают много эмоций и нервного напряжения, но на самом деле выступать в гонках это прекрасно. Несомненно, если есть мотивация для продолжения выступлений, то ты продолжаешь работать как ни в чем ни бывало. Очевидно, что в этой ситуации не все зависит от моего желания, многие должны поверить в меня и дать мне эту возможность.
Вопрос: Немного сменим тему - поговорим о Дженсоне Баттоне. Комиссия по контрактам решила вопрос в пользу BAR. Попробуйте поставить себя на его место. Что чувствует пилот, если он хочет выступать в другой команде?
Дэвид Култхард: Я думаю что невозможно представить себя на чьем-либо месте. Для этого вам нужно выбрать кого-то другого. Это хорошо получается у журналистов. Со стороны очень просто говрить какую глупость совершает тот или иной человек...
Вопрос: А если говорить более аккуратно?
Дэвид Култхард: Спросите у него. Спросите, что он чувствует выступая за команду, в которой он не хочет выступать, потому что потерял веру в нее. Я уверен, что он просто откажется от комментариев, потому что ему нужно сохранить хорошие отношения с командой еще на один сезон, а возможно и больше.
Вопрос: Фелипе, как проходит ваш сезон?
Фелипе Масса: Я думаю, что этот сезон я провел очень неплохо. В первых гонках у меня возникали различные проблемы, но затем мы начали работу в аэродинамическом туннеле, болид серьезно улучшился и все встало на свои места. Я думаю, что во второй половине сезона я был весьма хорош. Все это время я был весьма конкурентоспособен, я выступал вполне на уровне Джанкарло и других пилотов. Я просто смотрю вперед. В гонках я быстр и стабилен. Я считаю, что следующий сезон тоже пройдет хорошо. Наш болид весьма силен, шины Bridgestone очень хороши, и я с нетерпением жду выезда на трассу.
Вопрос: Вы уверены в том, что останетесь в команде и на следующий сезон. Какого прогресса вы сможете добиться?
Фелипе Масса: Сложно сказать. В следующем сезоне многих хотят быть первыми, и пока непонятно, насколько большой шаг мы сможем сделать. Я думаю, что мы учимся в каждой гонке, и постепенно улучшаемся. Даже в 2002 году у нас возникали большие проблемы с развитием болида, и очень приятно видеть что в этом году все было совсем наоборот. Но очень сложно говорить о следующем сезоне. Я думаю, что нам удастся хороший сезон, и у нас будет конкурентоспособный болид.
Вопросы из зала:
Вопрос: Рубенс, вы самый старший пилот из трех бразильцев в Формуле-1, что вы думаете о ваших коллегах Рикардо и Фелипе?
Рубенс Баррикелло: Я говорю это не только потому, что Рикардо сидит рядом, но и потому что я всегда утсверждал, что в BAR у него не было возможности показать себя. Думаю, на него оказывалось чрезмерно большое давление, и то время когда за команду выступал Жак не было лучшим в его жизни. Когда я увидел его позади меня в Спа мне пришлось серьезно защищать свою позицию, но когда я увидел дым то очень не хотел чтобы это оказался Рикардо, потому что он определенно заслужил очки. Жаль, что у него не получилось. Но я думаю что он заслуживает своего места в Формуле-1, и что люди должны воспринимать его более серьезно. Что касается Фелипе, то во время работы в Ferrari он серьезно повзрослел. Пока его сезон рядом с Джанкарло был очень неровным. Что касается скорости, то он может соперничать с Джанкарло. Что касается результатов, то об этом достаточно сложно судить из-за многочисленных проблем. Но я думаю что у него есть талант, поэтому если он хорошо настроится на работу и будет прогрессировать, то он вполне в состоянии провести хороший сезон и в будущем даже выигрывать гонки.
Вопрос: В прошлом году, когда Фелипе работал в Ferrari, вы помогали ему?
Рубенс Баррикелло: Я делал все, что было в моих силах. Тогда с нами работал еще и Бурти. Я пытался сохранить его место в команде, потому что он хороший пилот, прекрасный тест-пилот, и было бы неплохо если бы он продолжил работу с нами. Здорово, что с нами работал Фелипе, потому что он весьма талантлив, и мне всегда было интересно чего могут добиться другие выступая в моем болиде. Понятно, что он еще весьма молод, и поэтому я старался отвечать на все его вопросы, здесь не было никаких проблем.
Вопрос: Рубенс, сейчас еще одна из ваших домашних трасс, Сильверстоун, находится под угрозой, и в следующем сезоне мы возможно не увидим Гран-При Великобритании. Что вы вы думаете об этом?
Рубенс Баррикелло: Ну, мои комментарии совпадают в комментариями всех моих коллег: очень жаль. Если честно, то я бы вычеркнул из календаря пару трасс. Я не буду их называть, это некрасиво, но Сильверстоун к ним не относится. Если проблема в политике или финансах, то это не мое дело и я ничем не могу помочь, но если это случится, то я буду расстроен. На этой трассе очень приятно пилотировать, и было бы очень обидно первый раз за всю мою жизнь не приехать в Англию.
Вопрос: Рубенс, у вас уже была возможность протестировать новые детали для следующего сезона? Каким будет болид следующего года?
Рубенс Баррикелло: Я думаю, что болид несомненно будет медленнее, но мы не покладая рук работаем над тем чтобы отыграть все, что мы потеряем после изменений в техническом регламенте. Самым главным изменением в следующем сезоне будет тот факт, что мы будем вынуждены использовать один комплект шин в течение всего уик-энда. Я не думаю, что Формула-1 готова к этому. Не думаю, что это удачное решение. Мне жаль, что я говорю об этом так прямо, но когда я выступал в картинге то я и в мыслях не представлял, что когда-нибудь буду выступать в Формуле-1 с одним комплектом шин на уик-энд. Производители шин хотят побеждать в гонках, и будут изготавливать шины на пределе возможностей. Из-за этого кто-нибудь может пострадать на тестах, или прямо во время гонки. Несмотря на то, что я полностью уверен в том, что Bridgestone справится с поставленной задачей, делать такие изменения уже в следующем году слишком рано, и я немного беспокоюсь за безопасность гонок. Поэтому я против этого правила. Я согласен с ограничениями на двигатель, он выглядит неплохо и использование одного мотора в двух Гран-При кажется удачным решением. В случае отказа мотора придется терять десять мест на старте Гран-При. Возможно, это увеличит зрелищность Формулы-1, но один комплект шин... Раньше в картинге я использовал один комплект шин в год потому что у мня не было денег (Смеется), но это совсем другая ситуация.
Вопрос: Рубенс, кто по-вашему будет вашим самым серьезным соперником в Гран-При Бразилии? Есть ли в вашем списке Фернандо Алонсо?
Рубенс Баррикелло: Я думаю что им может оказаться и он. Я считаю, что пилоты BAR снова будут очень сильны. Эта трасса очень много требует от аэродинамики, но также зависит и от мощности мотора. Раньше Renault выступала здесь достаточно сильно. Но я думаю что в прошлом сезоне они были более конкурентоспособны, потому что они были сильны в каждой гонке. В этом сезоне их выступления очень неровны, поэтому я не могу сказать что Фернандо обязательно поборется с нами. Я также считаю, что McLaren будет сильна, потому что у них неплохая аэродинамика. Я думаю что у них достаточно быстрый болид, он быстр в поворотах, ну и в целом имеет неплохую скорость. Сложный сезон проводит и команда Williams. Они выступают нестабильно, много раз они были сильны в квалификации и серьезно уступали в гонке. Я не сбрасываю со счетов и другие команды, возможно Toyota попадет в восьмерку в квалификации и будет иметь хороший темп в гонке. Я не пытаюсь сказать, что McLaren и Williams не составят конкуренции, или что Renault не составит конкуренции. Я хочу сказать, что нашими основными соперниками будут пилоты McLaren, но и остальные будут очень сильны. На Интерлагосе первые шесть пилотов могут уместиться в трех десятых секунды, поэтому гонка будет очень плотной.
Вопрос: Если Сильверстоуну удастся отстоять свое место в календаре, то в следующем сезоне у нас может быть 19 Гран-При. Насколько это тяжело для персонала команды?
Рубенс Баррикелло: Лично мне очень нравится эта идея, потому что самое сложное - это тесты. После гонки очень трудно сразу ехать в Херес и начиная со вторника проводить трехдневную тестовую сессию. Если начинать со среды, то все немного по-другому. Конечно, механикам и инженерам будет сложнее, но для пилотов это не составит никаких проблем.
Рикардо Зонта: Я думаю что для любой команды очень важно наличие тест-пилота, потому что во время гоночного уик-энда основные пилоты часто бывают заняты и сильно устают. Сразу после гонки очень тяжело провести полноценную тестовую сессию, от этого устают и механики.
Вопрос: Рубенс, как вы провели время перед Гран-При? Вы пообщались с сыном, делали ли какие-то специальные приготовления?
Рубенс Баррикелло: Мне очень повезло что после прошлой гонки я не принимал участие в тестах, и смог сразу полететь в Бразилию. Уже в прошлый понедельник был дома, и смог провести с семьей много времени. Два-три дня я перестраивался на другой режим дня, потому что в Китае и Японии совсем другие часовые пояса. Кроме того, я серьезно тренировался, потому что Интерлагос очень непрост с физической точки зрения, но я уделил достаточно внимания и моей семье. Я много играл с сыном, и Сильвана даже сказала что не знает, кто из нас больше ребонок. Я хорошо провел время.
Вопрос: Рикардо, чего вы ждете от гонки? Toyota проводит сложный сезон... На какую позицию вы рассчитываете?
Рикардо Зонта: Для нас эта траса будет очень сложной, потому что она очень бугристая. В Будапеште трасса тоже не ровная, и у нас возникла масса проблем. Но в последний раз я гонялся здесь на болиде Формулы-1 в 2000 году, поэтому мне непросто судить об этом. Я думаю, что сначала нужно взглянуть на результаты первой практики.
Вопрос: Вопрос обоим: во время этого уик-энда Бруно Сенна выведет на трассу болид Lotus, в котором выступал его отец. Что это значит для вас?
Рикардо Зонта: Да, это будет очень эмоционально. Я думаю, что мы все будет испытывать массу различных эмоций.
Рубенс Баррикелло: Я думаю что большинство зрителей придет на трассу чтобы увидеть гонку, но все получат удовольствие от того, что снова увидят этот болид. Это здорово, что болид Сенны снова выйдет на трассу. Если бы у меня была такая возможность, то я бы не отказался сделать это и сам.
Вопрос: Рикардо, в чем ваша самая большая проблема по сравнению с прошлым сезоном?
Рикардо Зонта: В прошлом году мы набрали достаточно много очков. Мы несколько раз финишировали на хороших позициях, но в этом сезоне все не так просто. Мы добилсь прогресса в аэродинамике, но остальные тоже сделали шаг вперед, кроме того часто удача обходила нас стороной и у нас случались непонятные технические проблемы. В гонке болид не идеален. В квалификации все в полном порядке, но в гонке мы сталкиваемся с чрезмерным износом шин и наша скорость не слишком высока.
Вопрос: Дэвид, я хотел спросить вас о ситуации с Сильверстоуном. Похоже, здесь замешаны деньги. Что вы можете сказать об этом как член BRDC? Этой ситуации можно избежать? Жалеете ли вы о том, что она сложилась?
Дэвид Култхард: Хотя я и являюсь членом BRDC, сейчас я совершенно не активен в этой роли, я полностью сконцентрирован на гонках. Что касается того, мог ли BRDC избежать возникновения такой ситуации, то я не могу ничего сказать. Они очень умны и у них большой опыт, поэтому я не могу представить, что они примут неверное решение. Поэтому мне кажется, что этот вопрос имеет чисто коммерческую подоплеку, и все зависит от Берни. Все дело в его разговорах о том, сколько денег он тратит на содержание этапа, и сколько денег он может получить если проведет его в другом месте. Если оказывать кому-либо услуги, то разве можно пытаться одновременно получить скидку в местной газете? Этого можно добиться, но этим нельзя заниматься всю жизнь. С эмоциональной точки зрения... все мы прошли через Сильверстоун... Эта трасса сыграла огромную роль в развитии пилотов, инженеров, журналистов, фанатов. Ни одна другая трасса не сделала для Формулы-1 столько, сколько Сильверстоун. Это очень печальная ситуация, и я надеюсь что она удачно разрешится. Эта трасса конечно не является лучшей пилотажной трассой мира, но с этой точки зрения она на голову превосходит некоторые из современных трасс. Что касается инфраструктуры, то я никогда не видел более неудачных боксов, чем здесь, в Бразилии.
Вопрос: Я уверен, что вы слышали о том, что сейчас идет обсуждение новой системы квалификации в следующем сезоне - первая квалификация будет проходить в субботу, вторая - в воскресенье, время будет складываться. Что вы думаете об этом? Дэвид, надеюсь вам удастся это опробовать.
Фелипе Масса: Я слышал об этом, но квалификация в воскресенье это не нормально. Гораздо лучше посвятить квалификации субботу, а в воскресенье проводить гонку. Если проводить две квалификации, то наиболее важной из них будет воскресная. Но, к примеру, для бразильцев утренная квалификация на европейских этапах будет проходить очень рано утром, и никто не будет ее смотреть. Я думаю, что это не очень хорошее решение. Думаю, что квалификация должна проходить в субботу.
Дэвид Култхард: Я думаю, что суммирование времен сделает обе квалификации очень интересными. Лично я воскресным утром никогда не думал о фанатах по всему миру. Я всегда считал его временем, растрачиваемым впустую. Несколько приветствий зрителям, парад пилотов, затем встреча в паддоке... Это не может доставлять удовольствия. Я думаю что квалификация в воскресенье утром это очень интересно, потому что ты чувствуешь, что делаешь что-то важное, а затем сразу же идет гонка. Объединение времени будет привлекать зрительский интерес к обоим квалификациям, но мне не кажется, что это правильное решение. У меня нет хорошо оформленного объяснения тому, почему это не сработает, потому что рано или поздно мы конечно привыкнем. Это не марафон... Все дело в том, насколько ты быстр в конкретный день, и дело не в том сколько марафонов ты провел в жизни. Это финальные соревнования, и ты либо выступаешь хорошо, либо нет. Поэтому если квалификация будет проходить в два дня, то это будет несколько смазывать смысл самой квалификации.
Вопрос: Фелипе, в прошлой гонке вам случилось побороться с вашим будущим напарником по команде. Что вы думаете о Жаке Вильневе?
Фелипе Масса: Для меня это будет очень интересно, ведь Жак когда-то был чемпионом мира. Я с нетерпением жду возможности побороться с ним, я надеюсь что мне удастся победить в этой борьбе. В прошлой гонке мы здорово сражались, но он не был единственным, с кем я боролся. Просто только это соревнование показали по телевизору. Было очень интересно в начале гонки, затем хорошая схватка с Монтойей... То есть, борьба с Жаком была интересной, но далеко не единственной.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают