Платим блогерам
Блоги
Deadwood
Компания сообщила, кому будет труднее пробиться в её экосистеме

реклама

В Google Play часто попадаются плохо оформленные приложения. Их названия иногда представляют собой откровенный поисковый спам, включающий даже имена других, более популярных программ. Также встречаются всевозможные «эмодзи» и прочие элементы оформления, которые, как оказалось, вызывают раздражение не только у пользователей, но и у самой Google.

Судя по данным, опубликованным на платформе Android Developers для мобильных разработчиков, новые инструкции вступят в силу «во второй половине 2021 года». В частности, ограничения включают, но не ограничиваются следующими правилами:

  • названия приложений не должны быть длиннее 30 знаков,
  • исключаются необязательные дескрипторы вроде «бесплатный», «быстрый» и «загрузи сейчас»,
  • исключается написание названий «капсом» (кроме частей названий брендов), лишних знаков препинания, добавление всевозможных иконок и эмотиконов,
  • никаких текстов или изображений, свидетельствующих о рейтинге в Google Play, вроде «гоночная игра No1»,
  • никаких вводящих в заблуждение элементов в иконках или скриншотах.

реклама

Google советует разработчикам использовать скриншоты, обеспечивающие достоверную информацию о функциях и интерфейсе программ. Компания специально упоминает изображения, не содержащие никакой актуальной информации. Остаётся ждать, когда из магазина исчезнут игры, демонстрирующие всевозможные рендеры, не относящиеся к реальному геймплею.

При этом Google не намерена напрямую отправлять в бан приложения, не отвечающие названным требованиям. Вместо этого будет недоступно продвижение неправильно оформленных программ на главных площадках Google Play вроде «Приложения» и «Игры», ПО исчезнет из рекомендаций пользователям.

Не исключено, что о новых правилах Google Play расскажут больше в ходе традиционного мероприятия Google I/O, проходящего в следующем месяце.

Источник: androidpolice.com
1
Показать комментарии (1)

Популярные новости

Сейчас обсуждают