Король умер - да здравствует король!
реклама
(кликните по картинке для увеличения)
старушка... Хонда Сивик 85"
Долго не мог найти полную информацию по движку, но в итоге собрал по крохам.
В основном отсюда и отсюда, и из мануала по машине.
(кликните по картинке для увеличения)
моторчик Сивика, 100 сил
Трудяга.. 1488 см3, серия EW-5, (редкость!), многоточечный впрыск, форкамерно-факельное зажигание, 12 клапанов ( номинально, на самом деле все 16 - 12 основных + по одному клапану на форкамеру; итого на каждый цилиндр - 2 впускных, 1 выпускной, 1 впускной на форкамеру ), 100 л.с. (самая мощная модификация!!, 35i), а долгое время думал, что 90 - другой инфы просто не было; а теперь такой сюрприз, да поздно...
Ох, и заводная же была машинка... Особенно при 850 кг снаряженной массы..
Правда, она свое откатала. Счас ей 20 лет, но выглядит получше, чем иной ТАЗик в 15.. За свои 20 лет отбегала 230 тыс. (мало, последние 3 года стояла почти без движения ), мотор и трансмиссия по состоянию - почти отличное. Кузов... Мммм... Ну, на фотке видно.. ))
Учился на ней ездить. Первое воспоминание - процесс трогания. Включаю первую, начинаю отпускать сцепление, чувствую смыкание дисков, машина чуть подается вперед, и я бросаю сцепление окончательно и жму газ. Фиг знает, почему так сделал.. Не знал, что газ нужно жать совсем тихонько, на 1-1.5 см, а не как на велосипеде - до упора.... Нда.... Результат - два черных следа на асфальте длиной около 10м, запах паленой резины, визг раскрученного до отсечки в 6500 об/мин мотора, круглые глаза отца ( убьется пацан! )... Но все обошлось, не убился.
На смену ей - вот..
(кликните по картинке для увеличения)
Хонда Домани, движок ZC, 1590 см3, 120 сил, автомат.
Первой впечатление - все очень плавно ( видимо, заслуга (или оплошность? автомата ).. Кстати, может автомат странный, а может, я не привык. Разгон от холостых до 1500 об/мин очень резвый, чувствуется ускорение (Увеличение крутящего момента ГДТ?), потом, до 2500-3000 об/мин - ни рыба, ни мясо. Такое ощущение, что машине не хочется разгоняться ( Снижение момента ГДТ, проскальзывание?). Потом, после 3000 об/мин - подхват ( Блокировка ГДТ?), дальше очень внятный разгон, без "лени". И еще. Такое ощущение, что чем выше скорость, тем выше ускорение. Странно, но при 110 км/ч и при 2500 об/мин на тахометре ( 4 передача, овердрайв ) ускорение больше, чем при 60 км/ч на третьей.. Может, как раз дело в ГДТ? Пока не знаю... Максималка - ограничено 180, пока разогнался только до 160 ( по спидометру). Ох, какая неровная кольцевая! Быстрее - шаровые жалко, вылетят, не ровен час..
Расход - ровно 7 л на сотню при 110-120 по спидометру и при выключенном кондее - чуть больше, чем на старой.
Второе впечатление - какое дорогое масло в коробку-автомат! ) (17-20 баксов/литр.)
Остальные впечатления - машина мало того, что низкая ( ниже предыдущего Сивика ), так еще и с бОльшей базой: 2.62м против 2.45м. Брюшком цепануть - как два пальца об асфальт. Увы, это не Жигули. Надо аккуратнее.
Добавлено 28 мая, 1.20
P.S. Совершенно случайно узнал, что обозначает слово Domani на итальянском. По разным версиям, это либо утро, либо завтра. Боюсь ошибиться, но объединяющие слова - восход, заря, рассвет. Прикольно. Звучит, по-моему.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают