Об игре The Last Remnant - PC Game Version )
реклама
А второе эта игра от одной из самой известной японской студии разработчиков Square Enix. Разработчиков которые выпускают одни из лучших игр жанра JRPG.
Но вот в The Last Remnant они пообещали новый геймплей, который выражался в новой системе прокачке Героев.)
Почему PC version, потому что игра вышла также на X-box 360 в прошлом году и из-за многочисленных багов ей была поставлена не высокая оценка. Учёв многое разрабы из Square Enix, отодвинули дату анонса PC версии и доработали игру, поэтому многих глюков в PC версии уже нету, как кстати и не будет русской версии игры в ближайшем будущее. А версия для PS3 только еще готовиться, а во всём виноват движок игры, который требует дополнительного времени для адаптации под PS3. А также еще для PC версии в отличии от X-box360 версии доступен режим Hard Mode, а также усилены многие монстры.
Начнём с графики. Игра базируется на известном и мощном движке Unreal Engine 3. Плюс с фирменным Face FX модулем от Square Enix. Этот модуль игре нужен больше для видео вставок сделанных на движке игры, которые смотрятся очень неплохо. Но при всём это графика игры не блещет. Прорисовка персонажей находится на высоте, а вот прорисовка background"ов локаций слабоватая, хотя некоторые города выглядят вполне неплохо. А виновато в этом малое разнообразие текстур, из-за чего каждая локация от начала и до конца выглядит однообразно.
TLR - шахта
Как видно по одной из локации, текстуры не блещут разнообразием.
TLR - Болота
Как и эта, одна из более нормальных локаций, но при этом такая же однообразная.
А вот графика во время сражений, уже более симпатичная. Тут мы видим всю партию и различные спецэффекты от применения различных приёмов. Поэтому в боевом режиме самая большая нагрузка на систему. И хорошо что в настройках игры есть возможность отдельно настраивать графику для боевого режима и режима хождения по локациям. Так мы можем настроить графику под мощность ПК. В моём случае мне пришлось убрать тени в боевом режиме, чтобы фреймрейт не просидал слишком сильно.
TLR - Бой
Как видно, на картинке наш отряд весь в сборе и плюс вражеский отряд.
TLR - Бой2
Один из эффектов супер удара Давида. Во время которого повышается нагрузка на видяху.
Сюжет игры
Играть мы начинаешь за Rush Sykes, у которого в начале игры украдывают его родную сестру. И он отправляется на её поиски, в самом начале он знакомится с David правителем страны Athlum. По ходу сюжета мы знакомимся с Conquer'ом, человеком который хочет завоевать все страны, ну и мы конечно же ему в этом мешаем. И так же узнаем тайны об магических артефактах Remnant.
Прохождение игры.
Игра изначально нацелена на два прохождения, первое прохождение это знакомство с игрой и её особенностями. И вправду за время игры, большинство аспектов и особенностей игры я узнал лишь к концу игры. Да и во время первого прохождения вы проходите игру ради сюжета, чтобы узнать чем заканчивается эта история. Потом после прохождения, у вас не теряется весь ваш шмот который вы заработали за прошлое прохождение, и поэтому можно начать играть в режиме Hard Mode, а также начать охоту на так называемых супер мощных красных монстров которые посильнее самого Conquer'a последнего босса в игре. То есть поняли, наибольшее удовольствие от игры можно получить именно убивая этих красных монстров, которые в свою очередь дают очень мощный шмот, но они в большинстве случаев доступны в режиме Hard Mode. Поэтому второе прохождение игры только в Hard Mode.
Прокачка
Одна из особенностей игры это прокачка героев. Тут нету как такого опыта, есть так называемый Боевой уровень.) Чем он выше, тем больше вы провели боёв. Тем самым у вас сильнее герои. Также в игре нету возможности прямого выбора прокачки навыков, навыки прокачиваются от их использования. То есть чем чаще в драке вы используете какой-нибудь приём, тем чаще он прокачивается. Поэтому в самом начале важно выбрать для каждого героя его линию прокачки. А то это может закончиться тем, что под конец игры у вас будет отряд из героев, где каждый герой имеет слабые навыки с различных умений, а мощные так и не прокачаны. Чем осложнят себе прохождению по настоящему сложных монстров, которые могут встретится по ходу игры.
Formation - Построения
В этой игре есть выбор построения во время боя, каждое построение очень влияет на различные характеристики. И каждый вид построения может быть очень эффективен против того или иного монстра. Так к примеру при прохождение необязательного квеста, можно узнать что построение vanguard эффективно против драконов. Да и каждое построение может влиять очень сильно на все характеристики, поэтому построения отрядам надо делать исходя из того кто состоит в отряде.
В игре так же есть три различных гильдии, одна гильдия будет доступна уже с самого начала игры. А другие будут доступны только после прохождения дополнительных квестов. В гильдиях вы можете выполнять задания, за которые вам будут давать разные вещи, деньги и другие необходимые плюшки.
Еще одна очень важная особенность игры, это то что в игре есть так называемые мощные зелёные монстры, которые сильнее своих обычных аналогов и не стесняясь применяют различные мощные приёмы, и имеют больше жизней. А так же они появляются на карте только при соблюдение определённых условий.
К примеру при входе в локацию не должно быть каких-то мобов, или в локации должны быть тока мобы определённого вида. Это очень важно если вы хотите убить Rare'ного монстра для выполнения задания данного в гильдии.
TLR - Бой3
Один из Rare'ных монстров, которых мне не удалось убить в игре. Появляется он в локации Crookfen, только при взятии квеста The Cosmic Maiden.
Советы по игре. Это обязательное посещение http://lastremnant.wikia.com/wiki/The_Last_Remnant_Wiki_-_The_Last_Remnant_Guide в котором можно узнать, очень и очень много полезного. Я бы даже сказал, что вам для того чтобы пройти многие квесты и найти самые хорошие плюшки придётся играть часто сворачивая игру для просмотра этого сайта.
Второе разделять отряды на тех кто применяет магию, и тех кто использует ближний бой. Чтобы более эффективно прокачивать, тех и других.
Третье выбирать формацию так чтобы, каждый отряд был более эффективен. Какие дают плюсы и минусы те или иные формации можно также посмотреть в Wiki.
Четвёртое обязательно проходите все сторонние квесты. Чтобы походу игры вам в кач-ве вознаграждения давался опыт, плюс открывались недоступные локации и открывались некоторые умения, и вещи.
Также прокачивать всем навыки Herbs, которые вас не раз выручат во время сложного боя.
TLR - Персонажи
Проработка персонажей в игре очень впечатляет, что как я уже говорил не скажешь про локации.
p.s В целом мне игра очень понравилась, даже не смотря на одноообразие боёв. Скудные локации, и другие минусы ввиде банального сюжета. Игра захватила, и как многие РПГ требует немало времени на прохождение. Но главное это кайф в конце когда заваливаешь Rare'ного монстра с первой попытки. А многие твои удары наносят огромнейший урон.
Обсудить запись тута --===>>> https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=274898
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают