Китайская промышленность всегда имела затруднения в разработке авиационных двигателей и в результате Китай полагался на российские двигатели
рекомендации

реклама

Китайский J-15 перемещается по палубе авианосца ВМС НОАК


Китай устанавливает свои отечественные двигатели на палубный истребитель Shenyang J-15 Flying Shark.

17 ноября государственный телеканал CCTV продемонстрировал, как на площадке авиакорпорации Shenyang Aircraft Corp истребитель J-15 проходит калибровку в рамках подготовки к испытательному полету. На истребителе установлены с форсажные форсунки турбовентиляторов двигателя WS-10 Taihang. Впервые можно было увидеть демонстрацию J-15 с китайскими двигателями WS-10 на этапе разработки самолета.

Серийные образцы J-15 ранее оснащались российскими двигателями АЛ-31. Этот истребитель, оснащенным российским двигателем является новейшим боевым самолетом в арсенале Китая. Предшественник J-15, одномоторный истребитель Chengdu J-10 оснащался WS-10.


Использование WS-10 на J-15 в Китае — и на J-10 после более чем десяти лет нахождения на вооружении — означает, что Китай уверен в производительности и надежности своего двигателя для одномоторных палубных самолетов.


Серийные образцы перехватчика Shenyang J-11B, ударного самолета J-16 и истребителя-невидимки Chengdu J-20 уже оснащены WS-10.

рекомендации


Ранее Китай пытался преодолеть проблемы надежности и производительности WS-10 и китайская промышленность в целом имела трудности в разработке авиационных двигателей. В результате Китай полагался на российские двигатели для использования на нескольких своих самолетах, включая J-20 и стратегический самолет Xi'an Y-20.

.

За пост начислено вознаграждение
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
4
Показать комментарии (4)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают