Про сюжет игры Borderlands
Вселенная Бордерлэнс покорила сердца множества игроков по всему миру благодаря своему стилю, черному юмору, геймплею и конечно же сюжету. Сегодня я предлагаю вам вспомнить, с чего же начиналась история этой замечательной серии игр. Всем привет! С вами StoryTeller! И это краткий пересказ сюжета игры Borderlands.
реклама
Действие игры происходит на вымышленной планете под названием Пандора. Это место, где опасность поджидает вас на каждом шагу и исходит она не только от людей, потерявших все моральные принципы, но и от фауны, населяющей эту планету. Тем, кто рискнет покорить Пандору, придется очень постараться, чтобы не стать кучкой фекалий на обочине.
Повествование начинается посреди пустыни Бесплодных земель (Arid Badlands) где резвящийся скаг, неосмотрительно выходит на дорогу. Хорошо это для него не кончается, и его на полном ходу сбивает синий автобус, за рулем которого вольный торговец оружием - Маркус Кинкейд.
В салоне автобуса расположились четыре пассажира, дальнейшую судьбу которых свяжет одна цель - найти Хранилище. Легенда гласит, что тот, кто его откроет, будет обладать технологиями пришельцев, бесчисленными ресурсами, славой и властью. Таких как эта четверка в народе принято называть «искателями Хранилища».
реклама
Ну что ж, давайте познакомимся с ними поближе:
Мордекай – бывалый авантюрист одиночка, любимое оружие – снайперские винтовка и револьверы, в бою ему помогает его ручная птица Кровокрыл.
Лилит – относится к числу женщин, обладающих сверхъестественными способностями, называемых сиренами. Питает страсть к оружию, обладающему стихийным уроном.
Роланд – Бывалый вояка. Когда-то работал на корпорацию Атлас. Отлично управляется с дробовиками и штурмовыми винтовками. На поле боя, в качестве поддержки, использует мобильную турель Скорпион.
реклама
Брик – гора мышц, иначе и не скажешь. Во время боя впадает в состояние Берсерка, в котором крушит все вокруг своими кулаками и не чувствует боли.
К концу поездки с нашими героями неведомым образом связывается некая женщина, которая зовет себя Ангелом Хранителем. Она просит сохранить их разговор в тайне и обещает помочь найти Хранилище. По совету Ангела, первым шагом на пути к заветной цели становится выход из автобуса и встреча с роботом по имени Железяка.
Поприветствовав нашу компанию, робот выдает им ЭХО-устройство связи, включающего в себя бортовую систему индикации, которая действует по всей Пандоре.
Покончив с формальностями, провожатый Искателей собирается отвести их в ближайший населенный пункт под названием Файрстоун, но внезапно на них нападают бандиты. Слаженные действия, недавно сформировавшейся команды, помогают отбить атаку недоброжелателей и продолжить путь в поселение.
реклама
Добравшись до места и осмотревшись вокруг, Искатели понимают, что в Файрстоуне совершенно никого нет. Обветшалые постройки колониальных времен пустуют, а сколоченные из строительного мусора ограждения, опоясывающие поселок по периметру, усеяны дырами. Однако, маленький желтый робот уверенно подъехал к одной из построек и начал оповещать жителей Файерстоуна о том, что угроза миновала. На его призыв, по ЭХО-сети ответил какой-то человек, сказав, что механизм замка помещения, в котором тот заперся, сломался и дверь можно открыть только снаружи.
Выпустив незадачливого пленника, Искатели узнают, что его зовут Доктор Зед и он единственный житель Файерстоуна, так как остальные жители поселка либо уехали, не выдержав нападок банды некого Девятипалого, либо убиты.
Пользуясь случаем, Зед просит избавиться от скагов, норы которых расположились возле ворот Файерстоуна. Успешно выполнив просьбу, Искатели узнают, что у доктора Зеда есть план по уничтожению Девятипалого, банда которого давно уже терроризирует всю округу. Первым делом он просит Искателей уничтожить аванпост, на котором бандиты следят за всеми перемещениями мирных жителей. Ангел просит помочь Зеду в его деле, что-бы заслужить доверие местных жителей.
Уничтожив вражеский аванпост, Искатели узнают, что план доктора Зеда имеет один, но очень весомый изъян: никто не знает, где находится убежище Девятипалого, и поэтому Зед отправляет искателей к Т.К. Бахе - слепому, одноногому фермеру, жилище которого находится недалеко от Файерстоуна. По словам Зеда, Тикей лучше всех знает здешнюю местность и может что-нибудь подсказать.
Прибыв к Бахе, четверка оказалась под прицелом у слепого старика, но узнав о намерении Искателей убить Девятипалого, старик соглашается помочь и сообщает, что Девятипалый засел в Лощине скагов (Skag Gully). Так же он говорит, что именно там похоронена его жена и за памятником могилы спрятана ее любимая пушка, которая пригодится Искателям в битве.
Отправившись в Kощину скагов, Искатели находят Девятипалого, в подчинении которого находятся два дрессированных скага: Палец и Мизинец. После тяжелого боя, Искатели выходят из него победителями и возвращаются к Т.К. Бахе, который в свою очередь отправляет их к Зеду за наградой. Прибыв к Доктору, тот благодарит Искателей за работу и сообщает, что Девятипалый - это лишь верхушка айсберга тирании местных жителей, и теперь им следует разобраться с его боссом – Следжем.
Тут же с Искателями связывается Скутер – парнишка-механик, который держит Тачкоматы по всей округе. Он просит проведать ближайший от Файерстоуна тачкомат, так как думает, что тот сломался, что не удивительно, учитывая постоянное присутствие бандитов и скагов под боком. Дойдя до тачкомата и запустив программу диагностики, с Искателями вновь связывается Скутер и сообщает, что тачкомат в порядке, но из него украли структурный модуль и скорее всего это дело рук еще одного прихвостня Следжа: Раздолбая, логово которого располагается буквально за оградой Файерстоуна. Убив Раздолбая, Искатели возвращают похищенный модуль и получают доступ к транспортным средствам, для более удобного передвижения по пустошам, тем более Скутер, в качестве благодарности, обещает не брать с них плату за машины.
Теперь единственным препятствием для того, чтобы покинуть Файерстоун, остаются только перекрывающие главную дорогу ворота, которыми управляют бандиты из банды Следжа. Устранив препятствие, искатели возвращаются к Зеду, который уже прослышал об освобождении дороги, из-за чего многие жители направились в Новую гавань (New Haven), небольшой город посреди свалки расположенный между мысом Даль (Dahl Headlands) и Западными Ржавыми землями (Rust Commons West). Сам же Зед выказывает опасение по отношению к переселению, так как бандиты Следжа все еще представляют огромную угрозу, и сам он не сдвинется с места, пока не будет точно уверен, что при переезде его не посадят на кол.
Зед поручает Искателям найти и убить Следжа. Его логово в Могильной шахте (Headstone Mine), но туда не попасть без посторонней помощи. Такую помощь может оказать Шеп Сандерс – бывший бригадир корпорации Даль, брошенный ей на Пандоре. Как только Искатели уходят от Зеда, с ними снова связывается Ангел и сообщает, что охота на Следжа как раз кстати, так как у него есть то, что нужно для поиска Хранилища. С этой информацией они отправляются к Шепу. Сандерс решает помочь Искателям в их нелегком деле и от него они узнают, что ключи от шахты находятся на электрической подстанции Зефир. Прибыв на место и перебив кучу бандитов, искатели обнаруживают вместо ключей записку, из которой следует, что ключи находятся в месте под названием Убежище Следжа (Sledge's Safe House), которое, по сути, таковым не является, а представляет собой огромный бункер, где проживают его бандиты, но самого главаря банды там нет.
Очистив помещение от «грязи», Искатели находят связку ключей, которые представляют из себя три отрубленных указательных пальца бывших работников корпорации Даль. Теперь ничто не отделяет Искателей от Следжа и они направляются в Могильную шахту. Преодолев орды врагов, искатели наконец-то добираются до Следжа – огромного великана, с огромной кувалдой в руках в качестве оружия и маской для сварочных работ с торчащими из нее рогами на голове.
Одержав верх над грозным противником, Искатели открывают личный сундук Следжа, где среди денег лежал странный инопланетный артефакт. Как только Искатели берут его в руки с ними тут же связывается Ангел и говорит, что этот инопланетный артефакт ничто иное как ключ от Хранилища, точнее сказать часть ключа.
После того как Искатели покинули жилище Следжа, с ними связывается комендант Хельга Стилл – командир частной армии корпорации Атлас под названием Алое копье. Она уведомляет Искателей, что корпорации известно об их намерении найти Хранилище и о том, что Пандора находится в ведении корпорации Атлас, и поэтому вся информация и все артефакты, связанные с Хранилищем, должны быть немедленно переданы Алому копью. Искатели игнорируют это и продолжают свой путь в поисках Хранилища.
От Зеда Искатели узнают, что Елена Пирс – администратор города Новая гавань, повысила им уровень допуска для свободного проезда в город, и хочет встретиться с ними. Но оказывается Искатели не знают где находится Новая гавань, и поэтому, по совету Доктора Зеда, выехав с территории Бесплодных земель, они находят Эрнеста Уиттинга, который лучше всех знает территорию Мыса Даль (Dahl Headlands) и может показать короткую дорогу. Он сообщает, что бандиты перегруппировались после смерти своего предводителя, и теперь подчиняются некому Безумному Мелу, который очень хочет найти тех, кто убил Следжа. Уиттинг так же просит выручить из беды своего друга Лаки Зафорда, бар которого осадили бандиты, а самого Лаки взяли в плен.
Освободив пленника, Искатели узнают, что бандиты перекрыли дорогу в Новую гавань, и учиненные бандитами недавние зверства – вина Искателей. Таким способом Безумный Мел хочет выманить героев и расправиться с ними. Так новой целью Искателей становится новоявленный предводитель бандитского отребья. Благо найти его не составило труда. Искатели с легкостью одерживают верх над Мелом, после чего наконец попадают в Новую гавань.
Оказавшись в городе, Искатели знакомятся с Еленой Пирс. Взамен на помощь в поиске Хранилища, она просит выполнить несколько поручений по благоустройству города, после чего отправляет Искателей на место раскопок в Западных ржавых землях (Rust Commons West), и просит найти там Патрицию Таннис, которая с нетерпением ждет их. Прибыв на раскопки, Искатели отдают фрагмент ключа археологу, которая тут же начинает изучать его, и рассказывает, что у нее был еще один фрагмент, но она отдала его Сумасшедшему Эрлу и поэтому искателям следует сходить за ним.
Изрядно исколесив Пандору, Искатели находят Сумасшедшего Эрла на одноименной свалке. Его жилище представляет собой укрепленный бункер с массивной дверью и маленьким окошком в нем. Из-за чувства собственной безопасности, Эрл достаточно грубо обходится с искателями и требует выполнить ряд поручений взамен на возврат инопланетного артефакта законной владелице. Не без труда выполнив все поручения, Искатели требуют отдать артефакт, но Эрл признаётся, что около года назад фрагмент у него силой забрал Кром – лидер бандитов Ржавых земель.
Теперь Искателям предстоит отправиться в место под оригинальным названием Каньон Крома (Krom's Canyon). Одержав победу в бою на подходе в каньон, Искатели оказываются в огромном поселении бандитов, где дома и лачуги расположились по стенам каньона, а переход между ними осуществлялся по подвешенным над пропастью мостикам. В конце поселения, на самой высокой точке, за турелью, совмещающей в себе и пулемет и ракетную установку, Искателей уже поджидал Кром, знающий об их приходе. Пробравшись сквозь полчища врагов, искатели убивают Крома и находят второй фрагмент ключа от Хранилища. И опять же, как только артефакт оказывается в руках Искателей, с ними, все тем же неведомым образом связывается Ангел и напрямую заявляет, что постоянно следит за ними и советует быть осторожными, так как к поиску Хранилища подключилось множество заинтересованных лиц.
Доставив второй фрагмент Таннис, та подмечает, что фрагменты подходят друг к другу как кусочки пазла и надо незамедлительно отправляться на поиски следующего фрагмента, так как открытие Хранилища уже не за горами. По ее информации на Мусорном берегу (Trash Coast) были обнаружены следы эридианских артефактов и искателям стоит проверить это место. Но попасть туда не так-то просто, вход на Мусорный берег под контролем бандитов. Но СЛАВА БОГУ Патриция смогла договориться с БАНДИТОМ! по имени Тайлор Кобб о том, что тот пропустит искателей в обмен на небольшую услугу, ведь бандиты — это первые в мире люди заслуживающие доверия, да да... Так что следующим пунктом на повестке дня у Искателей становится встреча с парламентером.
Прибыв ко входу на Мусорный берег, где их уже ждал Тайлор Кобб, Искатели узнают, чего именно тот хочет за безопасный проезд. А хочет он, ни много ни мало - убийство своего родного брата Джейниса, обосновав это тем, что Джейнис – глава Джейнистауна, города с еще одним оригинальным названием. Когда-то в этом городе жили хорошие и порядочные люди, но коварный брат Тайлора всех выгнал и превратил это место в прибежище мерзавцев и подонков. Дабы устранить столь вопиющую несправедливость, Джейниса следует убрать и поставить во главе города Тайлора, уж он-то наведет там порядок. Сам Тайлор не может убить собственного брата, по вполне понятным причинам, а наемники - это совсем другое дело.
Выслушав эту благородную, полную несправедливости речь, Искатели отправляются за головой Джейниса, что у них успешно получается. После отчета о выполнении задания Тайлор вновь обещает навести в городе порядок, и что бы имя брата больше не пятнало название городка, он решает переименовать его в Тайлортаун. Для полного счастья Тайлору необходимо распространить слухи о том, что Джейнис мертв, и теперь у власти стоит его благородный брат. Для этого он отправляет нашу четверку в Новую гавань, где они должны рассказать обо всем доверенному лицу Тайлора – Эрику Фрэнксу, который и распространит эти слухи, и заодно вручит им награду за столь тяжкий труд.
При встрече Эрик благодарит Искателей за благостные вести, и отправляет их к контейнеру, находящемуся недалеко от новой гавани, где их ждет достойная награда. Прибыв на место, Искатели понимают, что попали в засаду, устроенную Тайлором Коббом и его приспешниками. Перебив несколько бандитов, Искатели решают рассказать обо всем Елене Пирс. Выслушав Искателей, Пирс закономерно называет их идиотами, а Таннис сумасшедшим археологом и объясняет, что Джейнис хоть и не был ангелом, но под правлением Тайлора Джейнистаун представляет еще большую угрозу чем раньше, поэтому Искателям придется истребить последнего представителя династии Кобб, что-бы исправить ситуацию. И возможно тогда, Железяка, открывающий проход на Мусорный берег, перестанет подчиняться Тайлору и пропустит их.
Что ж, Искателям вновь приходится отправиться, теперь уже, в Тайлортаун, и убить Тайлора с его приспешниками. Как и предполагала Пирс: Железяка, охраняющий вход на Мусорный берег, не без мата, но пропускает Искателей. Ангел, выйдя на связь с Искателями, предупреждает их о том, что на мусорном берегу их ждет серьезное испытание и нужно основательно подготовиться, что-бы достичь цели.
И она оказывается права! На Мусорном берегу Искатели натыкаются на Улей ракков – огромное существо с четырьмя глазами, живущее в симбиозе с ракками – Летающими существами похожими на птеродактилей, которые живут в спинах ульев и защищают его. После ужесточенного боя, Искателям удается одержать верх над противником и беспрепятственно пройти к руинам древней цивилизации. Там они находят сундук с фрагментом ключа, который незамедлительно несут Таннис.
Патриция очень рада новой находке и говорит, что, по информации из достоверных источников, последний фрагмент ключа находится у Барона Флинта, который провозгласил себя главарем всех бандитов. Он живет в огромном Экскаваторе в Соляных равнинах (Salt Flats), но ворота туда не открыть, так как привратника Железяку, взяли в плен, и держат в Старой гавани, давно уже захваченной бандитами.
Делать нечего, и наши герои отправляются вызволять Железяку. Прибыв на место, Искатели обнаруживают трупы бандитов, разбросанные у входа в город. Вскоре они встречают и тех, кто это сделал: множество солдат армии Алое копье. Они зачистили город, и устроили в нем свою временную базу. Благо что плененный Железяка все еще на месте и ждет спасения. С трудом отбившись от солдат, Искатели освобождают робота и отправляются в Соляные равнины, где их уже поджидает Барон Флинт.
Одержав верх над головорезами и самим Флинтом, Искатели открывают его сундук, который оказывается пуст. С ними тут же связывается комендант Хельга Стилл, и сообщает, что Таннис предала их по ее приказу и на самом деле фрагментов ключа три, а не четыре, и все они в руках Алого копья. Стилл обещает пощадить Искателей, если те незамедлительно покинут планету и не будут им мешать. Связь со Стилл по личному каналу прерывается и тут же возникает вновь, но уже для всех жителей Пандоры. В своем заявлении она сообщает, что для нужд Алого копья ЭХО-сеть будет отключена, и любой, кто будет препятствовать действиям армии, будет немедленно убит.
Сразу после этого с Искателями связывается елена пирс и сообщает, что по всей округе начались беспорядки, но связь обрывается на полуслове, так как Стилл отключила ЭХО-сеть. На связь с Искателями выходит Ангел, ее способ связи не пострадал, не считая того, что она не видит что происходит вокруг, и настаивает, что Хранилище нужно открывать сейчас, иначе они упустят свой шанс.
Прежде всего, Искатели решают найти Патрицию Таннис, где бы она не пряталась, и во всем разобраться. Тем более ключ от Хранилища у нее и нужно его забрать. На месте раскопок археолога уже нет, и скорее всего она в Алой твердыне (Crimson Fastness), главной базе Алого копья не Пандоре, именно оттуда и была отключена ЭХО-сеть.
К Твердыне можно пробраться через Черный ход (The Backdoor), вход в который находится как раз в Соляных равнинах. Проходя по нему, Искатели натыкаются на офицера Алого копья Мастера Макклауда и двух его подчиненных, которые охраняют вход в Алую твердыню. Расправившись с ними, Искатели попадают внутрь, и находят Таннис запертой в клетке. Она рассказала, что не хотела предавать их, но ее заставила это сделать комендант Стилл, которая надеялась, что Флинт избавит ее от Искателей, но просчиталась. Она кинула Таннис в клетку, а сама, забрав ключ, с отрядом бойцов отправилась открывать Хранилище.
Но прежде чем отправиться в погоню за Стилл, нужно включить ЭХО-сеть, для того что бы мирные жители смогли скоординировать свои действия и дать отпор распоясавшимся бандитам. Следуя инструкциям Патриции, Искателям удается восстановить связь, после чего Таннис отмечает на карте местоположение Хранилища и Искатели отправляются туда вслед за Стилл.
Следуя маршруту, который проложила Патриция, Искатели попадают в локацию под названием Склон (The Descent), где встречают Стражей – биомеханических существ, созданных эрридианцами для охраны Хранилища. У них завязался бой с солдатами Алого копья, среди которых не было их коменданта. Скорее всего она ушла вперед. Искатели, пробиваясь сквозь орды врагов, наконец-то добираются до Хранилища.
Тут Их на мушку берут солдаты Алого копья, а Стилл, стоя у алтаря, в который помещается ключ, разглагольствует о величии корпорации Атлас и о том, что всё найденное в Хранилище принадлежит им. Она погружает ключ в алтарь и Хранилище открывается.
Стилл ликует, но внезапно из портала вырывается огромное щупальце и протыкает ее насквозь. Из Хранилища выползает часть огромного уродливого существа, которое убивает отряд Алого копья, чудом не задев Искателей. Ангел вновь выйдя на связь просит прощения у Искателей, за то, что знала о могущественном существе, запертом в Хранилище, но ничего им не сказала. Также она поведала о том, что это существо называют Разрушителем и в своем измерении оно бессмертно, однако в этом измерении есть шанс убить его, и призывает Искателей сделать это.
После долгого, тяжелого боя, искателям удается победить чудовище. Ангел, благодарит их за победу над Разрушителем и советует забрать ключ и продать его Патриции Таннис, которая наверняка выложит за него целое состояние. Искатели уходят, а игроку показывают спутник корпорации Гиперион, с которого и вещала Ангел Хранитель.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила