The Jacket (впечатления от просмотра).
реклама
Шла война и я чувствовал, что жив. Но на самом деле я был мертв»
Война и люди. Так ли ужасна война, как пишут в книгах и показывают в кинохронике? Неужели она так изменяет жизни людей, прихотливо дарит и забирает эти трепещущие искорки жизни с нашей избитой планеты? Как может это порождение людской алчности с такой легкостью менять умы населения целых стран? Что чувствует отдельно взятый человек в этой круговерти смерти, непонимания и жестокости?
Он умирает. Не физически, но духовно. Остается лишь оболочка, живущая отблесками былого, которой почти безразлично происходящее вокруг. И те, кого убивают физически часто счастливее оставшихся. К счастью, иногда выжившие могут вернуть душу. Можно сказать, окружение вкладывает частички своей души в эту оболочку, которая с жадностью впитывает их.
Фильм как раз о таком человеке. О человеке, который умер духовно и почти умер физически. Но он сумел найти место, пусть даже и не в этом мире, где ему хорошо и он счастлив.
Джек Старкс, главный герой фильма, ветеран войны в заливе, жестоко раненный и, позднее, вылеченный, возвращается домой. Мимолетно помогает мамаше с дочкой, у которых заглохла машина и… оказывается в психбольнице для преступников за убийство полицейского. Как назло (хотя, скорее, на счастье) в клинике заправляет врач, имеющий собственные взгляды на методы лечения больных. Хотя для него они всего лишь преступники. Данный врач, дохтур Бейкер, использует нестандартную методику для реабилитации пациентов. А именно, накачивание людей наркотиками и помещение их в ячейку морга на некоторое время. И все бы ничего, да вот только больные получают возможность переноситься в будущее.
Вот тут и заключается главная дилемма фильма – действительно ли пациенты переносятся в будущее? Или это всего лишь глюки накачанного наркотиками и без того нестабильного разума? Но как тогда они могут получать информацию в будущем, и рассказывать ее в настоящем?
Судя по фильму, при возращении Старкса из будущего, в том времени пропадает и его физическое тело. Возникает резонный вопрос – а как оно там вообще появляется? Больные явно не могу просто телепортировать свое настоящее тело в будущее, так как это бы сразу обнаружили при открытии бокса. Но если переносится только разум, то откуда берется тело в будущем и почему оно исчезает?
Впрочем, оставим философские разглагольствования. В будущем, Старкс встречает свою знакомую. Ту самую девчушку, которой с матерью он помогал наладить машину на шоссе. Да вот девочке, судя по всему, уже лет 23. Ну, естественно, любовь-морковь. Она помогает ему разобраться в происходившем двадцать лет назад. Скажу только, что в конце герой умирает и не умирает одновременно. И, таки, находит счастье в своей, судя по всему, не слишком нужной (и он это понимает сам) жизни.
Старкса играет Эдриан Броуди. Надо сказать, весьма убедительно играет. Мне вполне понятны все его чувства и эмоции. Его ярость по поводу заточения в ящик, его пренебрежение к собственной жизни.
Забавно, но мое отношение к фильму менялось от «что за хрень?!» в начале фильма, до «ну, ниче так посмотрел» в конце просмотра, и до «вполне хорошая вещь» сейчас, спустя пару недель после просмотра.
Фильм, несмотря ни на что, не шедевр. Но пустой тратой времени мне он не показался, а совсем наоборот.
«Иногда мне кажется, мы проживаем жизнь лишь чтобы знать, что она была».
______________________
Надеюсь услышать ваше мнение в этой ветке конференции
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают