Платим блогерам
Блоги
SLAVYAN1
В будущем Raytracing поселится в каждом игровом ПК, так считает продюсер Дэвид Сирланд, известный своей работой над Battlefield 2, Battlefield 4 и режимом Invursions Battlefield 1. После того как NVIDIA продемонстрировала технологию NVIDIA RTX.

реклама

 В будущем Raytracing поселится в каждом игровом ПК, так считает продюсер Дэвид Сирланд, известный своей работой над Battlefield 2, Battlefield 4 и режимом Invursions Battlefield 1. После того как NVIDIA продемонстрировала технологию NVIDIA RTX.

реклама

 Тем не менее Ray Traced Reflections в Battlefield V выглядят не намного реалистичнее, чем традиционный Screen Space Reflection (SSR). Но эта технология, по его мнению, может повлиять на геймплей. 

Как? Проще говоря, Screen Space Reflections не допускает отражений объектов, которые не заложены программистами. У Ray Traced Reflections нет таких проблем и без каких-либо ограничений может отображать все, что отражается в реальном мире. В такой игре, как Battlefield V, это может привести к тому, что кто-то, допустим, собирается прыгнуть через близлежащее отражение, и это приведет к искажению конечного результата (картинки).

 Сирланд также считает, что Raytracing будет стандартом консолей следующего поколения. "Надеюсь, Microsoft и Sony смогут увидеть потенциал в этом и решат построить аппаратную поддержку для своих будущих консолей Xbox и PlayStation следующего поколения, которые в настоящее время планируется запустить в 2020 году." - сказал он.


Демка Battlefield V, которую показали на Gamescom 2018, работала с разрешением 1080p и 60 кадрами в секунду с включенными отражениями RTX. Со слов Dice, им пришлось прикручивать новую технологию NVIDIA RTX за две недели до показа. Команда считает, что есть возможность оптимизации перед запуском Battlefield V 19 октября, работа предстоит в правке кода, улучшении драйверов и так далее.

Посмотрим, что у них получится,  результат будет виден после релиза.

47
Показать комментарии (47)

Популярные новости

Сейчас обсуждают