Age of Empires III - Дневник разработчиков (гл. 11)
реклама
Запись одиннадцатая
Оригинал (англ.)
Если Вы не посещали в последнее время ветку AoE3 на форуме, то, возможно, ещё не знаете, что релиз игры перенесён. На более ранний срок! Итак, помечайте 25 октября в своём ежедневнике – именно в этот день состоится релиз.
Брюс Шеллей
Краткое содержание:
1 ) Тестирование на слабых компьютерах;
2 ) Изменения для португальской цивилизации;
3 ) Планы ES на организацию он-лайн игр;
4 ) Тестирование AoE3 в Microsoft;
5 ) Изменения для артиллерии.
Приятного чтения!
Проверка под недорогие системы:
Нас постоянно спрашивают, какие минимальные требования предъявляет Age of Empires 3 к компьютерным системам. Если отвечать коротко, то скажу честно – мы сами ещё не знаем. Но сегодня состоялось обсуждение нашего парка техники, в частности слабых станций. Все понимают, что всё равно нужно проверить работу игры на минимальных настройках. Самый слабый компьютер, что может подойти под AoE3, ES нежно называют Ol' Shitty ("старая развалюшка" или что-то вроде этого - прим. RomanSO). Вообще-то, никто точно не знает, какая именно машина была настоящей Ol' Shitty, т.к. некоторые переписи техники куда-то потерялись. Думали, что он болтается в здании проектировщика, но глава отдела тестирования Тим Реусслер уверял, что это не так. После проверки оказалось, что он действительно находится у Тима. Он будет проверять одиночную компанию на этой машине. Если всё будет работать, то мы скоро опубликуем характеристики Ol' Shitty. Надеемся, однако, что вас это не очень интересует. Играть всё же лучше с хорошими настройками, правда.
Балансирование португальцев:
Эта цивилизация с самого начала работы над третьей частью имела особенный статус: они начинали игру сразу с двумя Городскими Центрами. Это большое преимущество, потому что с их помощью можно получать поселенцев из обоих и намного быстрее развивать экономику. Несмотря на очень многие изменения в других нациях и во всей игре в целом, португальцы по-прежнему представляются слишком сильными из-за начального преимущества. Т.к. проект близок к завершению, нужно немедленно устранить этот дисбаланс. На сей раз, мы решили бороться коренным образом. Вместо того, чтобы стартовать с двумя городскими центрами, португальцы получают новый крытый фургон каждый раз, когда они достигают новой эпохи (крытые фургоны, как вы знаете из главы 10-й) могут перемещаться по карте и трансформироваться в новый городской центр). Команда проектировщиков надеется, что это замедлит развитие португальцев и даст игрокам с другими цивилизациями время подготовиться и противостоять стремительному развитию тех.
Постоянные Родные города на ESO:
Мы пробуем проверить, как совпадают игроки, когда они пытаются принять участие в он-лайн сессиях на ESO. Мы хотим, чтобы могли использоваться постоянные города, и это было полезно, но с другой стороны - хотим, что чтобы всё было честно. Иначе представьте, что получится, если встретятся игроки с 60-м уровнем родных городов и, скажем, с 5-м уровнем. Это даже не смешно. Мы думаем о введении системы рейтингов игроков, основанных на уровне их родных городов. Проектировщик Кевин Холм предложил, чтобы исследователям, например, давали некие звания, когда их города достигают определенных уровней (возможно, 10 для Капрала, 20 для Сержанта и т.д.). Тогда, если вы будете искать на ESO партнера для игры, то начнете поиск с того же ранга, что у себя. Плюс, Кевин указывает, что игроки наверняка заходят расти в званиях и хвастаться ими друг перед другом. Остаётся проверить, будет ли это работать на самом деле.
Небольшие, но приятные новости:
Во-первых, один из тестеров Age of Mythology вернулся к нам на некоторое время, чтобы помочь с одиночной компанией Age of Empires 3. Он был очень впечатлен, насколько мы продвинулись с новой компанией, особенно, по сравнению с Веком Мифологии. Помнить, как обстояли дела с прошлыми проектами, невозможно, поэтому нам было очень приятно услышать такую высокую оценку проделанной работы. Осмелюсь предположить, что компания Века Империй 3 будет лучше и интереснее, чем любая из предыдущих.
Во-вторых, проектировщик Кевин Холм, один из наших лучших игроков и лидер группы тестирования баланса, уверен в успехе. Недавно он даже остановил Грега Стрита прямо в коридоре, чтобы поделиться впечатлениями об игре. Упомяну только, что мы хотим, чтобы Age of Empires 3 понравилась самым разным людям. Но самая трудная часть аудитории, конечно, хардкорные геймеры. Их многие знают и прислушиваются к их мнению и высказываниям. Приведу цитату Кевина (the Sheriff) из того самого разговора с Грегом.
“Я играл весь день. Кажется, я сыграл 12 раз, и каждый мне было интересно и весело. AoE3 - настоящее удовольствие сейчас. Я пробовал много цивилизаций, судов и это было мощно. Идея Родных городов была нашим большим успехом”.
Комментарии с первого Редмондского тестирования на ошибки:
Брайан Лимон - ассистент продюсера AoE3 в Редмонде, помогает нам кооперироваться с другими группами Microsoft там. Недавно он проводил наш первый “bag bush” (ударная проверка) в пользовательских исследовательских лабораториях. В нём принимало участие 15 хардкорных фанов. До этого они не играли в новую часть. Вот, что поведал Брайан после сеанса.
“Короче говоря, они были потрясены. Тестирование планировалось закончить в 3 часа, но удалось вытолкать их из лаборатории только в 6:30, когда уже входила следующая группа. Они вышли в холл и оставались там, задавая друг другу вопросы и обсуждая игру, пока я не уехал. Я услышал очень, очень положительные комментарии от каждого. Все сказали, что не могут дождаться следующего понедельника, чтобы поиграть снова”.
Изменения артиллерии:
Мы были немного обеспокоены, что в нашей игре нет так модных сейчас мощных орудий с большими навороченными стволами, нет мощных взрывов и других супер-пупер визуальных спецэффектов. Группа дизайна поработала над этим, обеспечив несколько эффектов. Так что орудия теперь немного сильнее и действуют круче, чем было на полях сражений в то время на самом деле. Как вы можете догадаться, приходится заново проверять баланс. Ведущий проектировщик Грэг Стрит недавно объявил последние из изменений, которые сделаны над артиллерией. Ниже приведу некоторые выдержки.
· Артиллерия наносит немного меньше урона кавалерии (конница - самое эффективное оружие против артиллерии).
· Отгрузки Родного города для артиллерии были откорректированы, чтобы быть в соответствии с другими картами. Уменьшены отгрузки Falconet, если конкретнее.
· Минометы теперь нападают на всё, что видят. Хотя они не особо полезны против юнитов.
· Поединки артиллерии против артиллерии будут менее смертельны. Culverin требует больше выстрелов, чем раньше, чтобы уничтожить Falconet (но всё же меньше, чем Falconet против Falconet).
Обсудить на форуме - Age of Empires III - всё о грядущем хите
По поводу публикаций и проекта - AoE III на overclockers.ru
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают