Age of Empires III - Дневник разработчиков (гл. 1)
реклама
Почти дословный перевод первой записи в дневнике разработчиков Age of Empires III
Оригинал
ака
"Позвольте мне начать"
Брюс Шеллей
Итак, я собираюсь взять на себя ведение сетевого дневника разработки игры -это и есть моя часть участия в этом новом сайте Ensemble Studios (понятно, что речь идет о www.ageofempires3.com - прим. RomanSO). У меня нет специальных задумок относительно блога в настоящий момент. Пока моей целью является лишь ставшая обыкновенной практика размещения новостей нашей студии. Я буду понемногу рассказывать нашим поклонникам о чём мы думаем, что любим, что с нами происходит, что мы обсуждаем, даже наши предпочтения, вкусы и т.д. В ближайшее время размещать записи буду лично я, но, конечно, я могу вставлять и записи других участников, что-то интересное из наших почтовых рассылок...
Некоторое время назад я сравнил создание игры с процессом изготовления колбасы. Я говорил, что если Вы любите колбасу, то Вам лучше не видеть, как её производят. Частью этого дневника будет как раз своеобразный просмотр создания такой "колбасы", на нашей "колбасной фабрике", которой можно назвать ES. Для самых любопытных замечу, что я предупреждал - от такого слабонервных может и стошнить (похоже, это такая шутка - прим. RomanSO). По нашим наблюдениям, многие игроки интересуются процессом создания и развития игры. Любые замечания, добавленные в руководства к играм, вызывают высокий интерес. Этот блог, с моей помощью, попробует удовлетворить ваш интерес относительно нас, наших игр и процесса их создания. Со стороны может показаться, что студия легко и регулярно поставляет очень высококачественные, богатые, глубокие, RTS-игры (стратегии в реальном времени) аккурат в период пикового спроса - перед праздниками или периодом отпусков, например. Внутри же студии, уверяю Вас, всё происходит гораздо более хаотично и, мы надеемся, что Вам будет интересно видеть почему так происходит.
Для тех же наших поклонников, кто не знает или почти не знает нашей истории, я хочу предложить короткую хронологию Ensemble Studios. Собственно, как студии нам немногим более 10-ти лет. А начинали мы в конце 1994 - начале 1995 года в Далласе (штат Техас, США). Из людей, что были в студии с самого начала - почти все находятся и по сей день в наших рядах, и все из них сегодня занимают главные должности. Сейчас у нас более 80 служащих.
Тони Гудман был лишь мечтательным предпринимателем, когда запустил ES. Теперь он является главой нашей студии. Если есть в ES незаменимый человек, я полагаю, что каждый из нас согласился бы с тем, что это именно Тони. Microsoft был нашим единственным издателем, и в 2001г. мы стали частью Microsoft Game Studios. Мы испытываем большое уважение к нашим коллегам в Редмонде и надеемся, что они чувствуют то же самое относительно нас.
К настоящему времени мы издали три полных игры: Age of Empires, Age of Empires II: The Age of Kings и Age of Mythology, а также три дополнения ака expansion pack - по одному для каждой игры соответственно: Rise of Rome, The Conquerors и The Titans Expansion. Сейчас все они шестеро, вкл. специальные "золотые" издания, проданы в количестве более чем 16 миллионов копий во всем мире. Мне представляется, что "Age of Empires II: The Age of Kings" занимает третье место в хит-параде игр-бестселлеров для персональных компьютеров за всю историю. Мы планируем издать Age of Empires III в отпускном сезоне текущего 2005 года.
Цели ES состоят в том, чтобы делать пользующиеся спросом игры самого высокого качества, причем делать это с удовольствием. Мы хотим работать в ES и считаем это настоящим серьезным делом, а не временной забавой.
Думаю, Вы понимаете, что в течение следующих шести месяцев или около того, Age of Empires III будут доминировать в этом дневнике. Это самое важное, чем мы занимаемся сейчас. Мы прислушиваемся к обсуждениям на фанатских сайтах (здесь Брюс благодарит некоего Бена Донджеса, который следит за фанатскими форумами спец. для ES - прим. RomanSO) и иногда они могут быть местом встречи для ответов на действительно горячие вопросы или же когда обсуждения уходят в неверную сторону.
В каком состоянии Age of Empires III прямо сейчас? Во многом она выглядит законченной. Она, конечно, (см. скриншоты и видео) потрясающе красива, играет удивительно быстро, хотя ещё есть небольшие проблемы скорости передачи кадров, а также мы можем уже сейчас играть 4 против 4 в нашей испытательной лаборатории, и, что разумеется, можем играть против компьютерного искусственного интеллекта. Но в то же время остается много, что нужно сделать в оставшееся время. Кампания игрока (имеется в виду single player) постепенно превращается в единое целое, но полная история ещё не раскрыта и даже не находится в серьезном тестировании. Множество главных особенностей, включая "Родной город", все ещё корректируется. Наша группа, отвечающая за баланс игрового процесса, может полностью Вас уверить, что все цивилизации являются строго равновесными и верно отображены. На выставке E3 мы покажем великолепно выглядящий продукт.
...
Глава заканчивается рекламой предстоящего (а ныне уже прошедшего - прим. RomanSO) показа Age of Empires III на E3.
Надеюсь, продолжение последует уже в скором времени.
Все отклики - в личку.
Все эмоции - в тему - Age of Empires III - всё о грядущем хите
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают