реклама
Во время презентации GeForce Beyond первое, что сделала компания Nvidia – это продемонстрировала возможности новой технологии суперсэмплирования глубокого обучения в реальном времени DLSS 3.0, и уже тогда было понятно, что с ней графические ускорители Ada Lovelace, а особенно GeForce RTX 4090, смогут в разы увеличить производительность в играх. Тем не менее, до вчерашнего вечера никаких подтверждений этому не было.
Первая компания, которая получила эксклюзивный доступ к GeForce RTX 4090 Founders Edition и всем возможностям DLSS3 – Digital Foundry, – уже провела несколько собственных тестов в играх. Несмотря на тот факт, что до релиза на RTX 4090 действует строжайшее эмбарго, запрещающее публиковать FPS видеокарты в играх, о процентных выражениях в правилах Nvidia ничего не упоминалось.
реклама
Так, Digital Foundry получила доступ к Cyberpunk 2077 (версия Overdrive RT), Spider-Man Remastered и Portal RTX. В Spider-Man Remastered с процессором Intel Core i9 12900K и видеокартой RTX 4090 в 4K-разрешении без DLSS игра выдала условные 100% производительности. Опять же напоминаем, что вставлять конкретные значения FPS нельзя. В то же время аналогичная конфигурация, но с DLSS 2, уже демонстрировала прирост в 16%. С включённым DLSS 3 производительность в игре повысилась ровно в 2,3 раза.
Ещё более интересные результаты получились в Portal:
Native 4K | DLSS 2 | DLSS 3 | |
Intel Core i9 12900K/RTX 4090 |
100% | 323% | 553% |
Теперь Cyberpunk 2077:
Native 4K |
DLSS 2 |
DLSS 3 |
|
Intel Core i9 12900K/RTX 4090 |
100% | 258% | 399% |