Превью Assassin's Creed III

для раздела Блоги

Ни для кого не секрет, что продукция по IP Assassin's Creed для Ubisoft является финансовым мессией: кроме ежегодно выпускаемых и продающихся многомиллионными тиражами игр для трёх ведущих платформ покупатели могут приобрести игры для портативных девайсов, короткометражные мультфильмы, комиксы и многое другое, что хоть как-то связано с данной вселенной. Подход с финансовой точки зрения верен, но далеко не всё, что пополняет кошельки акционерам Ubisoft, пришлось по душе фанатам серии. Так вышло, что после почти идеального сиквела, на наши головы посыпались проекты, которые, несмотря на многочисленные доработки геймплея и общей механики игры, становились всё хуже и хуже с каждым новым релизом. Ну, а когда в прошлом году Ubisoft объявила, что следующая игра из серии Assassin's Creed непременно выйдет до спрогнозированного индейцами майя конца света, руки начали опускаться даже у преданных фанатов. Спрашивается, каких можно ждать откровений от Ubisoft после столь невнятного и местами халтурного синглплеера AC: Revelations?


Первой ласточкой надежды, что Assassin's Creed 3 не будет очередной игрой-дополнением, стало выступление Ива Гильмо (глава Ubisoft) на встрече инвесторов в середине февраля текущего года. Тогда он заявил буквально следующее:

«Бренд сделает большой скачок, так как наша команда работала над этим фантастическим продуктом в течение трех лет. То, что мы видели – потрясающе».

Оказалось, что около половины команды отвечавшей за разработку Assassin's Creed 2, отделилась от остальных и начала создание полноценного продолжения. Задача перед ними стояла весьма и весьма трудная: сделать что-то совершенно новое, но при этом быть максимально верными устоям серии. Вот что говорит по этому поводу новый креативный директор Assassin's Creed Алекс Хатчинсон:

«Люди хотят опираться на что-то привычное, но в то же время им хочется чего-то совершенно нового. Таким образом, мы оставили привычную механику боя, передвижения и элементы социального стелса, но теперь мы добавили совершенно новые декорации, новые возможности их применения и улучшения».

На данный момент проект находится в стадии активной разработки уже более двух лет, что не может не радовать – времени на полировку на этот раз будет в достаточном количестве. Зразу же стоит огорчить тех, кто ждёт от разработчиков перевод игровой серии на новый движок – «сердце» у Assassin's Creed 3 будет тем же, что и у самой первой части, но при этом его полностью обновили и усовершенствовали. Обещают, что новая версия Anvil заставит многих скептиков по-иному взглянуть на консоли текущего поколения, но сначала давайте поговорим не о технической стороне проекта, а о его сюжетной части.


Как известно, затянутая история итальянца по имени Эцио наконец-то завершилась, но при этом даже в Assassin's Creed 3 мы всё ещё будем черпать информацию из генной памяти бармена по имени Дезмонд Майлз. Благодаря очередному предку Дезмонда, большую часть игрового времени мы проведём в совершенно новой исторической эпохе – период между 1753 и 1783 годами. Ну а самое главное то, что все события игры будут происходить в Северной Америке, где в 1775—1783 годах гремела так называемая война за независимость. Естественно, следует ожидать очередное интерпретирование на свой лад исторических событий и причастных к ним личностей. Мы с совершенно новой позиции взглянем как на сами события того времени, так и на обе противоборствующие стороны. Пусть через всю серию Assassin's Creed красной линией проходит противостояние ассасинов и тамплиеров, но это вовсе не значит, что все сторонники первого лагеря честные и справедливые люди, а те, кто принял другую сторон, — негодяи и подлецы. Разработчики намекают, что многие герои американской революции в их версии окажутся не такими уж и положительными персонажами, как то указано в учебниках по истории. С одной стороны, будет очень интересно поглядеть на известные события по-новому, но с другой стороны, если версия сценаристов Ubisoft окажется слишком одиозной, то на Assassin's Creed 3 ещё до релиза могут наброситься критики за глумление над священными для США личностями. Некоторые и вовсе могут начать призывать игровую общественность к бойкотированию проекта и возможному запрету продаж.


Как бы то ни было, период войны за независимость займёт лишь часть в истории нового главного героя игры. Вот что известно о нём на данный момент: герой будет мужского пола, рождённым от белого отца, приплывшего в Новый Свет из Англии, и местной матери принадлежащей к племени Мохоков. Сам себя он называет Коннор, но при этом у него есть ещё одно имя – Радунхагайду. В отличие от предыдущих частей Assassin's Creed, на этот раз нам покажут не только этапы становления и развития главного героя, но и период его детства в родных для него местах. Пока неизвестно, насколько длительной и содержательной будет эта глава, но конец её будет весьма и весьма печальным – родную деревню Коннора уничтожат приплывшие из Англии колонисты. Удивительно, но после всего этого Радунхагайду, в отличие от Эцио (главный герой предыдущих игр серии), не станет искать мести, а превратится в вольного воина, правда и справедливость для которого стоят дороже всех личных обид или каких-то там мирских благ.


Перед нашими глазами протекут одни из самых драматических событий того времени, большая часть из которых будет развиваться в таких городах как Бостон и Нью-Йорк. Ubisoft неохотно раскрывает сюжетные подробности, но можно быть уверенными, что мы увидим знаменитый штурм повстанцами Бостона, страшный пожар в Нью-Йорке и многое другое, чем прославилась война за независимость. Кроме противостояния восставших штатов с Британией, в игре будут задействованы силы Франции и коренного населения. С другой стороны, в истории Коннора все эти исторические перипетии займут лишь определённую часть, а роль, отведённая ему в поисках истины со стороны уже Дезмонда, разом перекрывает вклад, внесённый во имя спасения мира итальянцем Эцио, не говоря уже о сирийце Альтаире. Так случилось, что благодаря высокопрофессиональным манипуляциям с историческими реалиями, многие уже и позабыли, что основной целью сюжета всех выпущенных частей Assassin's Creed является поиск неких древних храмов, где хранится ключ к спасению мира от апокалипсиса. На этот раз время, проведенное в шкуре Дезмонда (главного спасителя мира), будет в разы большим, чем те коротенькие эпизоды с его участием, что были в предыдущих проектах серии. В самом начале новой игры, мы попадём в современный Нью-Йорк, который будет представлен в игре в виде отдельных достопримечательностей, которые имели особое значение в эпоху войны за независимость.


Ожидается, что в игре будет несколько крупных локаций: ранее упомянутые Бостон и Нью-Йорк, а также огромная по площади территория между двумя этими городами. Поговаривают, что одни только прерии будут в полтора раза большими по площади, чем территория всего Рима и его окрестностей из AC: Brotherhood. Перед глазами игроков должны будут предстать огромные долины, горы, реки и озёра, которые кроме всего прочего будут представлены в разные времена года. Если летом озеро лучше всего обогнуть, то зимой оно обязательно замёрзнет, что позволит вам быстро перебраться на другой берег прямо по льду. Обещают, что разные погодные условия будут сильно влиять как на ваши возможности, так и на поведение ваших противников. Сообщают, что анимация движения будет адекватно реагировать на тип среды, по которой следует путь: будь то снег или болото – движения персонажей всегда будут максимально правдоподобными. Кстати, разность климатических периодов касается всех запланированных в этой игре локаций: будет как летний Бостон, так и зимний Бостон. Кроме того, возвращаясь на локации, где совсем недавно были масштабные бои, вы в обязательном порядке увидите последствия этих ужасных событий – то там, то здесь будут стоять разрушенные здания, а на прериях тела мёртвых солдат могут стать пищей для диких животных.


Поговорим немного о просторах прерий. В этих местах Коннор будет чувствовать себя намного уютнее, чем в крупных городах, а благодаря обновлённой анимации передвижения и новым возможностям паркура, наш герой сможет вскарабкиваться не только на здания или заранее предусмотренные строения, но и на скалы, и даже на ДЕРЕВЬЯ!!! Также появится возможность перескакивать с ветки на ветку, но как это будет выглядеть на деле, мы узнаем лишь из геймплейных роликов. Кроме того, на этой огромной локации будут водиться дикие животные: медведи, олени, волки, лоси, кролики и многие другие представители богатой местной фауны. Естественно, на каждого из них можно охотиться, а тушки сжевывать с целью получения полезных ингредиентов и шкур. Вдобавок ко всему, нам обещают интересные и разнообразные сайд-квесты, что в изобилии будут встречаться нам во время верхового или пешего пересечения этих диких прерий.


Как известно, разработчики игр из серии Assassin's Creed уделяли и уделяют особое внимание детальному воссозданию архитектурных особенностей тех городов, что становятся площадками для развития сюжетных событий. Дотошность и скрупулёзность в работе художников над третьей частью обещает быть если не большей, то точно не меньшей той, что была во времена разработки сиквела. Сложно себе представить тот объём работы, что провели эти люди, подготавливая для всех нас декорации Бостона или Нью-Йорка. Не забудьте добавить к этому существенный скачок в имитации автономной жизни NPC, улучшенную анимацию движений и значительно похорошевшую графику. В общем, те, кто видел игру в действии, уверяют, что города и их жители на этот раз выглядят почти безукоризненно.


Поговаривают, что при бегстве от стражи вместо заметно снижающего общий темп лазания на крышу на этот раз появится возможность проникать внутрь большинства жилых зданий города через открытые окна. Такой ход должен дополнительно запутать догоняющую вас стражу, а вы, выбравшись из окна на противоположной стороне, получите возможность выбирать: перебраться ли вам на крышу или спрыгнуть на ближайшее дерево, откуда можно спокойно и ловко спуститься уже на землю. С другой стороны, закономерен вопрос: зачем нужно всё это, когда огромная часть геймеров предпочитает не удирать, а сражаться? Ответ на этот вопрос очень прост: битвы в Assassin's Creed 3 стали максимально агрессивными. Плюс к этому, разработчики достаточно сильно поменяли управление: защита и контратака отведены на одну и ту же кнопку, что не позволит вам также легко, как раньше, реагировать на выпады врага. «Ну, так что же в этом хорошего?» – спросите вы. А то, что вам теперь нужно постоянно менять тактику своего поведения и правильно выбирать позицию для атаки.


Ещё одним нововведением станет возможность использовать одновременно два совершенно разных вида оружия. Это позволит вам не только более разнообразно атаковать, но и более результативно отбиваться от больших групп врагов. Сами разработчики особое внимание обращают на следующее: важно не то, какими видами оружия вы пользуетесь в данный момент, а защищаетесь ли вы или атакуете. Как оказалось, игра будет поощрять геймера именно за поведение в защите, а не в атаке!!! При этом не стоит думать, что боёвка перестанет быть зрелищной – она обещает быть более мудрой и относительно сложной. Если удастся выполнить комбо на нескольких врагах, то герой может автоматически прикрыться от выстрела одного противника телом другого. Вполне может быть, что это и есть то самое поощрение за умелое ведение боя. Между тем, доработке подверглась и динамическая камера: теперь она всегда будет показывать бой в самом лучшем ракурсе, при необходимости применяя зум на какого-то конкретного противника. В общем, такое внимание к подобным мелочам можно встретить лишь в тех играх, разработчики которых не просто отрабатывают свои жалования, но и любят всей душой проект, над которым они работают.






Сообщается, что для повышения общей кинематографичности в игре будет более двух часов кат-сцен, записанных с участием реальных актёров. Это позволило не только повысить качество лицевой анимации, но и качество озвучивания персонажей – звук записывался в условиях реально выстроенных сцен. Кроме английской и французской речи в игре будет звучать и язык племени Мохоков – для этого были приглашены соответствующие специалисты по лингвистике, а также отдельные представители данного племени. Обещают, что кат-сцены игры будут смотреться как фрагменты дорогого блокбастера — настолько там все выполнено профессионально и высококачественно. Ну а опытный геймер, умеющий держать нужный темп как в бою, так и во время исследования локаций, получит от игры непередаваемый никакими словами фан.


В конце превью поднимем десять самых важных вопросов связанных с геймплеем новой игры и попробуем разобраться, что известно по ним на данный момент:

  • Деньги, как и экономическая составляющая, останутся, но их роль в игре подвергнется значительной доработке. Теперь вам не придётся скупать все лавки, чтобы обновить жизнь города. Любая собственность, которая будет доступна для покупки, будет иметь многим большее значение для сюжета, чем это было раньше.
  • Все кто играл в прошлые части Assassin's Creed, наверняка в курсе, что за базу знаний Анимуса ответственен Шон Хастингс. При этом мало кто знает, что сам он родом из Соединённого королевства. После его эксцентричных комментариев в предыдущих играх, можно только представить, какие едкости и колкости будут исходить из его уст, когда он будет сообщать Дезмонду подробности жизни и действий предводителей революции, показывая нам британский взгляд на эти исторические события.

  • Изменится и сам Анимус – новая графическая оболочка лишь вершина айсберга. У каждой отдельной миссии будут особые чекпоинты, появляющиеся в зависимости от того, настолько успешно вы справляетесь с условиями полной синхронизации. Теперь не будет ситуаций, когда геймер получал либо 100% синхронизации за выполнение дополнительных условий, либо 50% синхронизации за их невыполнение. На этот раз цифры обещают быть плавающими, а это не может не радовать – иногда пересечь незнакомый тебе лабиринт подземелья всего за несколько минут было почти нереально, а получить те же 50% на выходе, что и другие, кто может и вовсе не старался выполнять условия, было очень обидно.

  • Новых головоломок от «объекта №16» ожидать на этот раз не приходится. Разработчики вроде бы и рады были бы ещё раз добавить «Истину» в разрабатываемый проект, но делать это как под копирку из прошлых игр они не захотели. Ну, а мысли о том, как подать это свежо и захватывающе, так и остались просто мыслями.
  • Остаётся загадкой, будет ли в новой игре «Братство» и его помощь в любой нужный для игрока момент. Ubisoft Montreal понимает и принимает как все положительные, так и отрицательные отзывы относительно соратников главного героя, но говорить что-то конкретное о том, как всё это будет действовать в новой эпохе, пока отказывается.
  • Уйдут в небытие и отдельные клановые группировки: монахи, наёмники, куртизанки и тому подобные. Вместо этого в игре будет что-то совершенно новое. Вот комментарий ранее упомянутого нами Алекса Хатчинсона на этот счёт:
    «У нас не будет отрядов воров или цыганок. Все еще имеет место быть концепция использования людей для каких-либо целей, но больше не будет никаких замещающих групп».
  • Изменения коснуться и «системы известности» (так называемой репутации). На этот раз, она будет иметь несколько иное значение, чтобы при исследовании опасных территорий геймеры чувствовали себя более комфортно, в отличие от постоянных стычек со стражей или многочисленных погонь за вами, что были в прошлых играх серии.
  • Быстрое перемещение между локациями перекочует и в Assassin's Creed 3, при этом более плавно и органично вписавшись в общее повествование сюжета.
  • Было решено полностью отказаться от появившейся в АС: Revelation обороны крепостей. Мало того, что данная идея вызвала волну критики как от рецензентов, так от фанатов, но она ещё и слабо вписывалась в общую динамику игры.
  • Покупка нового снаряжения и настройка брони останется почти в неприкосновенном виде со времён сиквела. Как и раньше, в вашем убежище будут манекены с бронёй и стойки с оружием – выбирайте в любое удобное для вас время то снаряжение, которое вам наиболее импонирует.
К огромному моему сожалению, на данный момент о мультиплеере разработчики предпочитают отмалчиваться. При этом никто не сомневается, что в игре он будет в обязательном порядке – сингапурское подразделение Ubisoft уже доказало свой профессионализм, выпустив из своих недр великолепные многопользовательские режимы для двух предыдущих игр.
Итог: Судя по всему, нас ожидает глобальное обновление не только движка игры, который на этот раз будет способен справиться с постановкой грандиозных боевых баталий, но и полное переосмысление всех устоев и особенностей присущих играм серии Assassin's Creed. Да, многое из того, что было перечислено на словах, звучит очень и очень сладко, но на деле может выйти далёким от идеала. Например, я очень много надежд возлагал на AC: Revelations, но релизная версия игры не оправдала и половины из них. Всем нам только и остаётся, что надеяться на лучшее, ждать новых подробностей, геймплейных роликов и, конечно же, релиза игры, который состоится 30 октября текущего 2012 года. Со слов разработчиков стало ясно, что проект на момент написания статьи вот-вот перейдёт в бета-фазу, а это значит, что основные работы по нему уже завершены. Времени на полировку на этот раз достаточно, а многочисленные изменения, если будут реализованы в игре, как было обещано на словах, дадут старт новому витку развития игр этой серии.


Александр "Panko" Потоцкий

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 1

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают