Моддинг от Некрофила или история "Колючего корпуса".
© Т. Овсиенко
Приблуда (Можно не читать):
Одним морозным зимним днём я обнаружил у себя на балконе старый пустой корпус. Ну знаете, бывает живёшь и не знаешь что у тебя дома валяется, и так как делать было не чего, погода не радовала, решил я его замодить. В роли комплектующих выступило всё что я нашёл дома и у моего старика отца в гараже. Работы было проделано не мало и для того чтобы не запутаться (и вам и мне) я написал содержание.
Содержание:
1. Видеокарта.
2. Колонки.
3. Регуляторы Rpm.
4. Подсветка днища.
5. Вольтметр и амперметр.
6. Обо всём поподробнее.
7. Плюсы и минусы.
Видеокарта:
За основу была взята довольно устаревшая видюха Radeon 9250, оставить её такой, какой она есть я не смог, и я решил хотя бы сделать её бесшумной. Взял один большой алюминиевый радиатор от кулера GlacialTech и лёгким движением топора сделал из него два маленьких:

Разрубленный радиатор
Потом из него же сделал ещё 8 радиаторов на чипы памяти, размером 9(Ширина)x21(Длина)x20(Высота) мм:

(кликните по картинке для увеличения)
Радиаторы
Приклеил по одному радиатору на каждый чип клеем “СуперМомент” и закрепил по обеим сторонам куском медной проволоки, чтоб ничего не отвалилось. Также привинтил кусок радиатора от старого БП:

(кликните по картинке для увеличения)
Видеокарта. Вид сверху

(кликните по картинке для увеличения)
Видеокарта. Вид снизу
Колонки:
Наверх корпуса поставил колонку Genius, питающуюся от 12v молекса:

(кликните по картинке для увеличения)
Динамик с решоткой
Потроха от колонки упаковал в пластиковый пакетик, чтобы не было КЗ:

Потроха
Там называемую панель управления я разместил на правой крышке корпуса:

Панель от колонки
Регуляторы Rpm:
Чтобы уменьшить шум компа, я сделал пару, а точнее 4 регулятора скорости вращения лопастей кулеров. Было взято несколько регуляторов от старого телевизора, которые я подключил последовательно к каждому вентилятору (VGA – видеокарта, CPU – процессор, HDD – винт (ещё не подключил), CASE – корпус, и ещё один кулер на процессоре видюхи). Единственный минус в том, что телевизионные регуляторы нужно крутить в другую сторону, но ничего страшного:

(кликните по картинке для увеличения)
Регуляторы
Изнутри всё это дело выглядит примерно так:

(кликните по картинке для увеличения)
Провода... провода...
Подсветка днища:
Всё в общем проще не куда. Купил я в общем два жёлтых диода по 12v. Прорезал в днище 2 дырдочки диаметром 5 мм, воткнул в них диоды и залил герметиком чтобы они не вылетели:

(кликните по картинке для увеличения)
Диоды
Заменил ножки корпуса на нормальные, так как из за этой “порнографии” диоды упирались в пол:

Ноги корпуса
Подсветка управляется по принципу вкл/выкл. вот этой кнопкой:

Кнопка
Вольтметр и амперметр:
Сходил я в общем к моему старику деду в гараж и взор мой пал на две довольно интересные фитюльки (вольтметр и амперметр). Принёс я их домой и стал думать куда бы их воткнуть. В общем прорезал в верху корпуса две дырки под них, один подключил к молексу, что бы показывал напряжение в 12v (что он в общем то и делает), а другой к блоку питания, чтобы показывал степень его загрузки (то показывает, то нет , но ток поступает в обоих случаях


Вольтметр и амперметр
Обо всём поподробнее:
На верху корпуса разместился блок питания от старой ЭВМ времён Ленина. Внутри него лежит батарейка на 3 вольта, а сбоку присобачена лампочка, а с другой стороны выключатель и ещё одна лампочка на 6.5v. Из него торчит кусок шланга от душа, с проводом, ведущим к блоку питания. Ещё там градусник от машины приляпан


(кликните по картинке для увеличения)
Верх корпуса
На передней части расположен ключ зажигания, который используется за место стандартного включения компа. Рядом с ним кулер от видеокарты и прикуриватель. За место флопика поставил панель, которая помогает позволяет воспроизводить звуки компа. Там же имеется 12 лампочек по 8v (всего их 26), которые я присоединил последовательно к разетке на 220v. Внизу черепок, на верху какая то детская мигалка. Оба работают от 3v, тумблеры торчат на панели регулировки Rpm. Справа от черепка дополнительный регулятор громкости динамика, слева регулятор вентиля на задней стенке корпуса.
Ну и напоследок набросал кусочки колючей проволоки по всему периметру корпуса. Смотрится по моему не плохо:

Так я крепил лампочки

(кликните по картинке для увеличения)
Лицо корпуса

(кликните по картинке для увеличения)
Корпус в темноте
Плюсы и минусы:
Плюсы: Дешёвый. Работает.
Минусы: Несколько раз ранил об него пятку.
С респектом, Некрофил.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают