Сага о возникновении вселенной.
реклама
- Конечно, но в каждой шутке есть доля правды…
- Тогда это была глупая шутка!
- А шутки и не бывают умными, они либо глупые, либо злые…
В современном околонаучном (околофилософском) мире, существует извечный спор. Спор этот о том, какова причина возникновения современной вселенной. Правильного ответа, не знает никто, так как для этого необходимо вернуться во времени к исходной точке и посмотреть что же произошло, а этого сделать невозможно.
Тем не менее, множество людей, в их числе величайшие из нас, гении прошлого и настоящего, размышляли над этим вопросом. Кто-то из гениев склонялся к одной версии, кто-то к другой, но сами теории возникновения вселенной актуальны и по сей день, так как ответ неизвестен. Как, впрочем, неизвестно и то, есть ли вообще ответ на этот вопрос.
Итак, существуют два основных (сильно утрированных мною) мнения на этот счет:
1. Материалистический взгляд на происхождение вселенной.
2. Идеалистический (теологический) взгляд на возникновение вселенной.
Материалисты говорят, что возникновению вселенной послужил большой взрыв первичной материи, который и привел к возникновению вселенной. (Есть и другие мнения, но в основе теорий всегда лежит материя и ее свойства).
Идеалисты верят, что вселенную создал Бог.
Теперь, давайте абстрагируемся от наших мыслей, немного пофантазируем и посетим исходную точку во времени и пространстве, в момент возникновения нынешней вселенной и посмотрим, что же произошло на самом деле:
Итак, говорить мы будем о времени и месте (если эти понятия вообще здесь применимы) возникновения вселенной.
Допустим что на «машине времени» мы оказались в «исходной точке». Мы не можем влиять на ход событий, наше присутствие незаметно, мы просто видим, ощущаем и понимаем происходящее. Интересно, что же нас ждет?
А увидим мы следующее:
Во вселенской пустоте, где нет ничего, где даже само понятие «пустота» не является, тем, что мы обычно имеем в виду, говоря «здесь пусто», ибо пространства, как такового, тоже нет, имеется «нечто».
Это «нечто», давайте назовем его «первичная материя», имеет определенные свойства. Для того, чтобы нам можно было его представить осознать, скажем, к примеру, что оно было размерами в «один египетский локоть» и весило «один афинский талант». На самом деле, такие понятия, как масса, длина, ширина, форма и т.п. слишком просты и малоинформативны, для того, чтобы описать это «нечто».
Мы существа любопытные, поэтому нам очень интересно, что же происходит с этим «нечто». Мы подлетаем (ну или любым другим способом подбираемся) к «первичной материи» ближе, и вдруг замираем, «открыв рот».
Мы замечаем, что первичная материя – это идеал. Оно настолько прекрасно, настолько удивительно, настолько самодостаточно, что мы сразу же влюбляемся в «первичную материю».
Про себя мы начинаем думать: «Эх, я хочу это, хочу, оно такое, такое…, ну оно просто должно быть у меня, я без него не проживу!».
Мы не можем понять, в чем именно проявляется идеальность и красота первичной материи, но исходя из всей ограниченности нашего восприятия мы можем сказать, что для нас «первичная материя» имеет форму шара, она идеально сбалансирована в собственной массе и размерах, первичная материя - это то, из чего можно сотворить все, что угодно, она - это «вещь в себе», идеальная и непостижимая. Это энергия, разум и материя в чистом виде – это идеальнейшая «система», система «систем».
Как впоследствии, мы могли бы написать в созданной нами же «священной» книге описывающей происхождение мира: «и было оно идеально сбалансировано в массе и размерах, и имело сферическую форму, и висело в великой пустоте…».
Подлетая еще ближе, чтобы забрать себе «первичную материю», (она настолько притягивает нас к себе, что мы забыли, что нам отведена лишь роль наблюдателей) мы вдруг слышим слова, вообще это конечно не речь, в том виде, как мы это понимаем сейчас, не «сотрясение воздуха», но для нас этот диалог «первичной материи» с самой собой, облечен именно в такую «форму»:
- Странно, откуда я здесь появилось и почему? («Первичная материя» «осматривает» само себя).
- Ого, так я, идеально, я здесь было и раньше, просто раньше я не было идеально, поэтому и не осознавало само себя, а теперь я идеально, и во мне возникло новое свойство, я осознало само себя, у меня появился разум…
- Интересно, а что есть вокруг меня? («Первичная материя» «осматривается» вокруг).
- Странно, вокруг меня ничего нет! (не забываем, что первичная материя нас тоже не видит, и не может увидеть.)
- Одному быть скучно!
- А что я умею? (Первичная материя изучает саму себя, свои свойства, свои «умения»).
- Так я оказывается могу все, все что угодно! Но я не знаю, чего я хочу, я ничего кроме себя не знаю.
- Мне нужен настоящий собеседник, было бы любопытно его создать. Интересно, а из чего его можно создать, если вокруг ничего нет? (Первичная материя осматривается еще раз).
- Ничего.
- Вот из этого «ничего» я и создам себе собеседника.
Первичная материя начинает акт первого творения. Так, как творит она «нечто» из «ничего» и ничего, кроме себя не знает, то акт творения направлен на создание ей подобной «субстанции».
Итак, в результате непостижимых для нас действий «первичной материи» возникает первичная «антиматерия». Она создана из «ничего», так как «все» – это и есть первичная материя. Мы не можем словами описать, акт творения, но не смотря на это, мы видим результат.
Возникшая непостижимым образом первичная «антиматерия» настолько же антиидеальна и противоестественна «материи», насколько идеальна и естественна первичная «материя», они абсолютные антиподы друг другу. Антиидеальность антиматерии – идеал, чистое доказательство закона «единства противоположностей».
Мы видим две эти субстанции, для нас они обе идеальны. Материия идеальна в своей первичности и естественности, антиматерия идеальна в своей вторичности и неестественности.
С разу же в момент возникновения, первичная антиматерия осознает свою «антиидеальность», которая для нее «идеальность».
Сначала она начинает разговаривать сама с собой:
- А вот и я! Что я, и где я? («Антиматерия» осматривает себя).
- Так я идеальна, а что есть вокруг? («Антиматерия» осматривается и видит «Первичную материю» - своего создателя).
- Так это ты меня создал?
- Да, мне было скучно, я хотел себе найти собеседника, но вокруг не было ничего и из «ничего» я создал тебя!
- Так значит я вторична и искусственна!
- Ну да, это я создал тебя!
- А почему ты не подумал обо мне, перед моим созданием, я знаю, что я идеальна и не хочу быть вторичной, я хочу быть первичной и основной!
- Это невозможно, я появился первым, этого не изменить, расскажи лучше о себе.
- Мне нечего тебе рассказать, коль уж ты создал меня, чтобы поговорить, не спросив меня, хочу ли я этого, то я могу и не разговаривать с тобой. Прощай.
- Но я твой создатель я знаю о тебе все!
- Тогда зачем спрашиваешь, мне и одной хорошо.
Первичная антиматерия начинает изучать себя еще глубже и понимает, что она антипод идеала первичной материи, первичная материя – это «все», а она это «ничто», ибо создана из «ничего». Она понимает, что она не идеал, а антиидеал. У антиматерии возникает зависть к первичной материи, за ее первичность и идеальность. У нее появляется желание стать первичной и единственной субстанцией. В этот момент, первичная антиматерия перестает быть идеальной, она начинает «выпячиваться» в некоторых «местах». Все «выпячивания» антиматерии видит первичная материя, в ней возникает любопытство, ведь антиматерия изменилась с момента возникновения, она начинает изучать атиматерию, и пытается повторить ее «выпячивания».
Так как материя и антиматерия абсолютные антиподы, то одни и те же «выпячивания» они воспринимают по разному, то что для антиматерии зависть и ненависть для первичной материи воспринимаются, как проявления любви и желания общения. Видя, что антиматерия проявляет к нему «любовь» у первичной материи возникает настоящая «любовь» к антиматерии. С момента этого момента «первичная материя» перестает быть идеальной. Она из «любви» полностью открывается навстречу «антиматерии». Антиматерия, видя, что первичная материя открыта и беззащитна нападает на нее, стараясь полностью поглотить и стать единственной субстанцией…
Именно в этот момент и происходит первичный взрыв.
Нам, как наблюдателю не достается ни первичной материи, ни антиматерии. Мы видим лишь результат, мы начинаем понимать, что если бы материя и антиматерия остались идеальными, то вселенная бы не возникла, ибо они бы поглотили друг друга без остатка, но они утратили свою идеальность и, после полной аннигиляции из остатков их неидеальности возник «хаос», ибо то, что осталось от материи и антиматерии, не имело в себе ни «капли» упорядоченности, но, любой своей частью оно все же помнило, что раньше было идеальным. Поэтому хаос стал стремиться к идеалу и упорядоченности, он стал искать идеал, расширяясь и умножаясь все больше и больше.
Чем больше расширялся хаос, тем больше в нем стало проявляться элементов упорядоченности, возникло время, пространство, новая материя, которая имела свойства своих «родителей», и именно из неупорядоченности – хаоса, и возникла современная вселенная.
Некоторые верят, что вселенная заполнив собой все, начнет сжиматься, чтобы вернуться в свое исходное идеальное состояние и родиться вновь.
Но самое главное, для нас, это то, что вновь возникшая вселенная, получила способность к саморазвитию и усложнению своей структуры, стремление к превращению хаоса в упорядоченность.
Косвенно, это предположение подтверждается возникновением звезд, в которых гелий с помощь ядерных реакций превращается в водород, из «остатков» «жизнедеятельности» звезд возникают планеты, на планетах возникает жизнь.
На бытовом уровне, когда видим, что мир действительно имеет какое-то непостижимое для нас устройство, мы говорим «так устроен мир».
Косвенно тот факт, что мир имеет какое-то устройство и свойство к развитию подтверждается эволюцией видов, их развитием от простого к сложному, развитием человеческого общества возникновением и видоизменением государств.
Не смогла вновь возникшая вселенная избежать только одного: как только возникает идеальная система, с ней происходят аналогичные вышеописанным метаморфозы и она разрушается, чтобы из хаоса вновь возродится в более сложном виде, как птица Феникс.
Уважаемые Читатели, все что Вы здесь прочитали, не более чем фантастический рассказ, Вы вправе его воспринимать, как шутку или, как реальность, Вы вправе соглашаться или не соглашаться со мной, но не смотря на все, надеюсь Вам было интересно читать и вы, для себя открыли что-то новое, или хотя бы задумались о том, о чем раньше никогда не размышляли.
С уважением Freevad.
17.11.2006 г.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают