Diablo III: немного хитростей

17 июня 2012, воскресенье 00:25
для раздела Блоги




Всем доброго времени суток
 
Данная заметка посвящена компьютерной игре Diablo III, и в ней я расскажу об относительно простом способе разжиться хоть какими-то вещами. Думаю многие игроки столкнулись с бессмысленным и беспощадным рендом-генератором в этой игре. С толстых боссов валятся убогие синие вещи, найти за одиночное прохождение любой из сложностей хотя бы одну легендарную вещь - неслыханное везение, а желтые вещи попадаются с абсолютно бестолковыми характеристиками, все что угодно, кроме того, что нужно: топор на интеллект, кистень на силу, арбалет на живучесть, чего только не попадается...
Что же делать обычным игрокам, когда они сталкиваются с проблемой, что характеристики их текущего оружия не удовлетворяют текущей игровой сложности? Можно пойти на аукцион и потратить заработанное золото, а можно остаться на текущей сложности, но отойти на несколько эпизодов назад, на момент, когда адские твари не очень сильно докучают и немного пофармить боссов. Но тут игрок столкнется с беспощадным рендомом и, чтобы найти хоть что-то более менее приличное, игроку придется приподнять у себя вероятность нахождения магических предметов. И тут наступает второе "но": придется покупать экипировку на % нахождения магических вещей, а вещи с высоким % нахождения и остальными хорошими характеристиками (такими, что не опустят текущий дамаг и жизнеспособность ниже плинтуса) стоят ой как дорого! Но и тут можно схитрить, купить дешевых и убогих вещей с высоким бонусом выпадения магических вещей и перед последним ударом боссу одевать на себя комплект на процент выпадения. Переодеваться по честному долго и придется отбегать от боссов на порядочное расстояние, чтобы обеспечить себе время на переодевание и такой способ не сработает на боссов, у которых присутствует навык регенерации здоровья, ибо пока будете переодеваться, босс уже восполнит свое здоровье. На этом этапе большинство игроков начнет воротить носами: дескать зачем такой долгий и муторный способ поднятия % вероятности, но эти игроки, скорее всего, не знают о существовании программы AutoHotKey! А ведь эта программа позволит автоматизировать процесс переодевания по нажатию одной лишь клавиши! Полное переодевание персонажа за две секунды туда и обратно! Как? - спросите вы. На самом деле все очень просто: для начала надо скачать и установить саму программу AutoHotKey, затем запустить AutoScriptWriter, который находится в папке с AutoHotKey (C:\Program Files (x86)\AutoHotkey\AutoScriptWriter). Окно программы выглядит следующим образом:
 

 
Перед записью скрипта стОит запустить игру и расположить в инвентаре вещи, прибавляющие % к вероятности выпадения магических вещей так, как они у вас будут далее лежать, скрипт глупый и ему нужно, чтобы вещи всегда лежали на одной и той же позиции, я, к примеру, все вещи расположил в левой части инвентаря. Разложили свое добро? - Тогда возвращаемся в AutoScriptWriter:
 
1. Нажимаем на красную кнопку ARecord
2. Не спеша жмем Alt + Tab и попадаем в Diablo 3
3. Далее порядок действии строго такой: открываем инвентарь, не спеша меняем свои обычные вещи на вещи с % на выпадение магических предметов, закрываем инвентарь.
4. Жмем Alt + Tab и останавливаем запись скрипта
5. Копируем полученную абра-кадабру в блокнот и получаем нечто похожее на это:
 


WinWait, ,

IfWinNotActive, , , WinActivate, ,

WinWaitActive, ,

MouseClick, left,  667,  1044

Sleep, 100

WinWait, Diablo III,

IfWinNotActive, Diablo III, , WinActivate, Diablo III,

WinWaitActive, Diablo III,

MouseClick, left,  1063,  1012

Sleep, 100

MouseClick, left,  1299,  624

Sleep, 100

MouseClick, left,  1501,  249

Sleep, 100

MouseClick, left,  1266,  617

Sleep, 100

MouseClick, left,  1509,  199

Sleep, 100

MouseClick, left,  1214,  633

Sleep, 100

MouseClick, left,  1427,  306

Sleep, 100

MouseClick, left,  1205,  689

Sleep, 100

MouseClick, left,  1498,  339

Sleep, 100

MouseClick, left,  1257,  688

Sleep, 100

MouseClick, left,  1497,  417

Sleep, 100

MouseClick, left,  1307,  694

Sleep, 100

MouseClick, left,  1513,  473

Sleep, 100

MouseClick, left,  1206,  764

Sleep, 100

MouseClick, left,  1434,  236

Sleep, 100

MouseClick, left,  1247,  790

Sleep, 100

MouseClick, left,  1591,  318

Sleep, 100

MouseClick, left,  1302,  791

Sleep, 100

MouseClick, left,  1591,  452

Sleep, 100

MouseClick, left,  1212,  827

Sleep, 100

MouseClick, left,  1569,  228

Sleep, 100

MouseClick, left,  1350,  760

Sleep, 100

MouseClick, left,  1412,  365

Sleep, 100

MouseClick, left,  1344,  814

Sleep, 100

MouseClick, left,  1599,  383

Sleep, 100

MouseClick, left,  1664,  20

Sleep, 100

Send, {ALTDOWN}{TAB}{ALTUP}


 

Это еще не готовый скрипт, его нужно немного подкорректировать: удалить строчки вверх от WinWaitActive, Diablo III и все что ниже Send, {ALTDOWN}{TAB}{ALTUP}, включая сами эти сторочки. Далее - сократить промежутки между оставшимися командами, простым языком удалить нолик у сотен (Sleep, 100), сделать из них десятки, далее - добавить команду, по которой будет запускаться скрипт, в моем случае я выбрал кнопку Numpad 0 (выделил далее жирным то, что вам следует добавить в свой скрипт). В конечном счете скрипт должен выглядеть следующим образом (у вас будут другие цифры координат, мои координаты актуальны для разрешения 1680х1050):
 


Numpad0::

{


MouseClick, left,  1063,  1012

Sleep, 10

MouseClick, left,  1299,  624

Sleep, 10

MouseClick, left,  1501,  249

Sleep, 10

MouseClick, left,  1266,  617

Sleep, 10

MouseClick, left,  1509,  199

Sleep, 10

MouseClick, left,  1214,  633

Sleep, 10

MouseClick, left,  1427,  306

Sleep, 10

MouseClick, left,  1205,  689

Sleep, 10

MouseClick, left,  1498,  339

Sleep, 10

MouseClick, left,  1257,  688

Sleep, 10

MouseClick, left,  1497,  417

Sleep, 10

MouseClick, left,  1307,  694

Sleep, 10

MouseClick, left,  1513,  473

Sleep, 10

MouseClick, left,  1206,  764

Sleep, 10

MouseClick, left,  1434,  236

Sleep, 10

MouseClick, left,  1247,  790

Sleep, 10

MouseClick, left,  1591,  318

Sleep, 10

MouseClick, left,  1302,  791

Sleep, 10

MouseClick, left,  1591,  452

Sleep, 10

MouseClick, left,  1212,  827

Sleep, 10

MouseClick, left,  1569,  228

Sleep, 10

MouseClick, left,  1350,  760

Sleep, 10

MouseClick, left,  1412,  365

Sleep, 10

MouseClick, left,  1344,  814

Sleep, 10

MouseClick, left,  1599,  383

Sleep, 10

MouseClick, left,  1664,  20

Sleep, 10


}

return


 
Далее - сохраняем получившийся скрипт, расширение файла меняем с .txt на .ahk и компилируем его в .exe (звучит сложно, но на самом деле нужно просто нажать правой кнопкой на файл скрипта и выбрать команду Compile Script):

 
Все, скрипт готов, запустите его и проверьте работоспособность в игре. Работа правильно сделанного скрипта выглядит следующим образом (смотреть лучше в 480р, либо в 720р) :
 

 
Область применения: быстрое переодевание перед последним ударом боссу, либо перед тем, как открыть большой сияющий сундук :hitrost: (правда на сундуки % нахождения магических вещей не распространяется после патча 1.03 и вплоть до 1.0.5, где его вернули). Есть еще одна область применения - использовать быстрое переодевание при фарминге бедняги-гоблина. Не все игроки знают, что в игре есть несколько мест, в которых стабильно можно застать гоблина с сокровищами недалеко от телепорта. Одно из этих мест находится в локации "Дорога в Алькарн" во втором акте, гоблин появляется очень часто при начале новой игры и из него можно выбить очень неплохой лут (особенно актуально для инферно, ведь в экипировке на % вероятности невозможно побороть монстров, которые встречаются в локации с гоблином, если конечно вы не одеты в шмотки за 1КК+, а так можно вычистить локацию от сильных монстров в стандартной экипировке, быстро переключить экипировку на вероятностную и заняться вплотную гоблином, хотя можно и руками переодеться, просто потратите больше времени), смотреть лучше в 480р, либо в 720р:
 

 
Это не единственная в игре локация, где можно наблюдать гоблина с сокровищами недалеко от телепорта. Так же его можно отыскать во втором акте в локации "Древний путь", появляемся в локации и идем вверх по склону, достаточно высока вероятность того, что гоблин будет ждать нас по дороге наверх:
 

 
Очень удобно, что обе эти локации находятся в одном и том же акте, можно сначала попытать удачу, скажем, в локации "Дорога в Алькарн", а затем, если не повезло (или наоборот повезло) попробовать поискать беднягу на древнем пути (бывает, что гоблин есть сразу в обоих этих локациях), но остерегайтесь, иногда в этих локациях помимо гоблина спавнятся и элитные монстры, они не очень сильные, но если сразу идете в экипировке на вероятность, они могут оказаться очень неприятным сюрпризом и попортить вам немного нервных клеток. Напоследок приведу свою статистику по гоблину, все забеги делались с одеждой на +102% к вероятности (бегали с другом, моя вероятность 204% поделилась поровну между нами). Подробная статистика находится в этом excel файле.
P.S И не слушайте тех, кто говорит, что фишку с переодеванием пофиксили, все работает и работать будет по крайней мере до 1.0.4 патча :wink:


Помимо переодевания в Magic Fing экипировку, простенькие макросы могут сильно упростить процесс уничтожения монстров. К примеру, в случае чародейки, билд которой основан на использовании заморозки , энергетических вихрей , и критической массы . Любой, кто пробовал этот билд, наверняка отмечал, что после получаса его использования начинали болеть пальцы рук, ведь не даром его прозвали "пианино". Так вот, следующий макрос AutoHotKey навсегда избавит вас от боли в пальцах:


Capslock::

loop

{

Send, 3

Sleep, 10

Send, 3

Sleep, 10

Mouseclick, left

Sleep, 25

Mouseclick, left

Sleep, 25

Send, 2

Sleep, 25

}

W::Pause

Теперь разберемся, что все это обозначает:
 
1. Capslock:: - клавиша, по которой происходит первый запуск скрипта, можно назначить любую, какая нравится
2. Loop - означает, что макрос зациклен
3. Send, 3 - на кнопке "3" у меня висит алмазная кожа , для билда она крайне желательна
4. Mouseclick, left - команда нажатия левой кнопки мышки, на ней у меня висит сама заморозка
5. Send, 2 - на кнопке "2" у меня висит энергетический взрыв , основной источник дамага
6. Sleep, 25 - промежуток времени между соседними командами
7. W::Pause - кнопка паузы, не долбить же нам в конце-концов 24/7? Можно назначить любую клавишу
 
Умения на цифры я назначил по причине того, что при активном макросе кнопки, которые в нем задействованы, становятся не активными, т.е если назначить умения на буквы, то этими буквами вы уже не сможете пользоваться в чате, пока макрос не закроете, поэтому назначил на цифры, они для общения с товарищами не нужны, а кнопка паузы висит на удобной по расположению, но мало используемой в русской речи букве "Ф", она же "W".
 
Как макрос работает: заходите в игру, жмете "CapsLock" для первичной активации и сразу же ставите на паузу клавишей "W". Далее идете в локацию с монстрами, забегаете в толпу, прожимаете "W" и начинаете спамить энергетические вихри , у меня они висели на правой кнопке мышки и я ее просто зажимал, остальное макрос сделает сам. Как только монстры кончатся - опять прожимаете "W" и идете к следующей толпе. Как результат - монстры убиты, а пальцы сохранены. выглядит сие действо приблизительно следующим образом:
 

Помимо макроса на заморозку, я дополнительно использовал еще один - на обновление пары активных умений по нажатию одной клавиши, в качестве активных умений выступал доспех бури  и магическое оружие , но можно использовать любое другое, например того же фамильяра :


A::

{

Send, 1

Sleep, 300

Send, 4

Sleep, 300

Send, 5

Sleep, 300

}

Return

Подобный макрос по нажатию одной кнопки, в нашем случае "А", обновляет три активных умения по-очереди, то есть нам больше не надо тыкать три разных кнопки, чтобы обновить доспех бури , магическое оружие и фамильяра . Можно пойти еще дальше и сделать макрос на автообновление умений, выглядеть он будет следующим образом:


Tab::

loop

{

Send, 1

Sleep, 200

Send, 4

Sleep, 200

Send, 5

Sleep, 59000

Send, 1

Sleep, 59000

Send, 1

Sleep, 59000

Send, 1

Sleep, 59000

Send, 1

Sleep, 59000

}

A::Pause

1. Send, 1 - команда на обновление доспеха бури
2. Send, 4 - команда на обновление магического оружия
3. Send, 5 - команда на обновление фамильяра
4. Sleep, 59000 - срок действия доспеха - 1 минута, поэтому автообновление идет раз в 59000 мс. Всего таких пауз пять, так как время обновления остальных умений 5 минут.
 
Таким же образом можно легко сделать автообновление активных умений монаху, чтобы не клацать каждые 6 секунд на хлещущий ветер , каждые 45 секунд на дыхание небес и каждые 3 минуты на мантру осуждения . В этом случае макрос будет выглядеть так:


Tab::



loop



{



Send, 1



Sleep, 50



Send, 3



Sleep, 50



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 1



Sleep, 100



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 1



Sleep, 100



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 1



Sleep, 100



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



Send, 2



Sleep, 5600



}



A::Pause


Работать будет если:
 
1. Хлещущий ветер будет назначен на цифру 2.
2. Дыхание небес будет назначено на цифру 1.
3. Мантра осуждения будет назначена на цифру 3.
 
Макрос будет обновлять ветерки каждые ~6 секунд, дыхание небес каждые ~45 секунд, мантру осуждения каждые ~180 секунд. Подобный макрос идеален для не напряжного фарма мобов в подвалах крепости или на гиблых полях с презрением, руной "огненный шторм" на низких уровнях сложности, знай себе: води мышкой по экрану, а монстры сами будут рассыпаться. Если у вашего монаха хороший реген духа, то в макрос можно еще включить и бесконечный спам мантры на 48% урона.
 
Архив макросов прилагаю.

 


 
На этом все! Всем хорошего лута и побольше алчных гоблинов!
З.Ы спасибо IvanFCB за подсказки :-)



Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают