Diablo III: немного хитростей

Всем доброго времени суток
Данная заметка посвящена компьютерной игре Diablo III, и в ней я расскажу об относительно простом способе разжиться хоть какими-то вещами. Думаю многие игроки столкнулись с бессмысленным и беспощадным рендом-генератором в этой игре. С толстых боссов валятся убогие синие вещи, найти за одиночное прохождение любой из сложностей хотя бы одну легендарную вещь - неслыханное везение, а желтые вещи попадаются с абсолютно бестолковыми характеристиками, все что угодно, кроме того, что нужно: топор на интеллект, кистень на силу, арбалет на живучесть, чего только не попадается...
Что же делать обычным игрокам, когда они сталкиваются с проблемой, что характеристики их текущего оружия не удовлетворяют текущей игровой сложности? Можно пойти на аукцион и потратить заработанное золото, а можно остаться на текущей сложности, но отойти на несколько эпизодов назад, на момент, когда адские твари не очень сильно докучают и немного пофармить боссов. Но тут игрок столкнется с беспощадным рендомом и, чтобы найти хоть что-то более менее приличное, игроку придется приподнять у себя вероятность нахождения магических предметов. И тут наступает второе "но": придется покупать экипировку на % нахождения магических вещей, а вещи с высоким % нахождения и остальными хорошими характеристиками (такими, что не опустят текущий дамаг и жизнеспособность ниже плинтуса) стоят ой как дорого! Но и тут можно схитрить, купить дешевых и убогих вещей с высоким бонусом выпадения магических вещей и перед последним ударом боссу одевать на себя комплект на процент выпадения. Переодеваться по честному долго и придется отбегать от боссов на порядочное расстояние, чтобы обеспечить себе время на переодевание и такой способ не сработает на боссов, у которых присутствует навык регенерации здоровья, ибо пока будете переодеваться, босс уже восполнит свое здоровье. На этом этапе большинство игроков начнет воротить носами: дескать зачем такой долгий и муторный способ поднятия % вероятности, но эти игроки, скорее всего, не знают о существовании программы AutoHotKey! А ведь эта программа позволит автоматизировать процесс переодевания по нажатию одной лишь клавиши! Полное переодевание персонажа за две секунды туда и обратно! Как? - спросите вы. На самом деле все очень просто: для начала надо скачать и установить саму программу AutoHotKey, затем запустить AutoScriptWriter, который находится в папке с AutoHotKey (C:\Program Files (x86)\AutoHotkey\AutoScriptWriter). Окно программы выглядит следующим образом:

Перед записью скрипта стОит запустить игру и расположить в инвентаре вещи, прибавляющие % к вероятности выпадения магических вещей так, как они у вас будут далее лежать, скрипт глупый и ему нужно, чтобы вещи всегда лежали на одной и той же позиции, я, к примеру, все вещи расположил в левой части инвентаря. Разложили свое добро? - Тогда возвращаемся в AutoScriptWriter:
1. Нажимаем на красную кнопку ARecord
2. Не спеша жмем Alt + Tab и попадаем в Diablo 3
3. Далее порядок действии строго такой: открываем инвентарь, не спеша меняем свои обычные вещи на вещи с % на выпадение магических предметов, закрываем инвентарь.
4. Жмем Alt + Tab и останавливаем запись скрипта
5. Копируем полученную абра-кадабру в блокнот и получаем нечто похожее на это:
WinWait, ,
IfWinNotActive, , , WinActivate, ,
WinWaitActive, ,
MouseClick, left, 667, 1044
Sleep, 100
WinWait, Diablo III,
IfWinNotActive, Diablo III, , WinActivate, Diablo III,
WinWaitActive, Diablo III,
MouseClick, left, 1063, 1012
Sleep, 100
MouseClick, left, 1299, 624
Sleep, 100
MouseClick, left, 1501, 249
Sleep, 100
MouseClick, left, 1266, 617
Sleep, 100
MouseClick, left, 1509, 199
Sleep, 100
MouseClick, left, 1214, 633
Sleep, 100
MouseClick, left, 1427, 306
Sleep, 100
MouseClick, left, 1205, 689
Sleep, 100
MouseClick, left, 1498, 339
Sleep, 100
MouseClick, left, 1257, 688
Sleep, 100
MouseClick, left, 1497, 417
Sleep, 100
MouseClick, left, 1307, 694
Sleep, 100
MouseClick, left, 1513, 473
Sleep, 100
MouseClick, left, 1206, 764
Sleep, 100
MouseClick, left, 1434, 236
Sleep, 100
MouseClick, left, 1247, 790
Sleep, 100
MouseClick, left, 1591, 318
Sleep, 100
MouseClick, left, 1302, 791
Sleep, 100
MouseClick, left, 1591, 452
Sleep, 100
MouseClick, left, 1212, 827
Sleep, 100
MouseClick, left, 1569, 228
Sleep, 100
MouseClick, left, 1350, 760
Sleep, 100
MouseClick, left, 1412, 365
Sleep, 100
MouseClick, left, 1344, 814
Sleep, 100
MouseClick, left, 1599, 383
Sleep, 100
MouseClick, left, 1664, 20
Sleep, 100
Send, {ALTDOWN}{TAB}{ALTUP}
Это еще не готовый скрипт, его нужно немного подкорректировать: удалить строчки вверх от WinWaitActive, Diablo III и все что ниже Send, {ALTDOWN}{TAB}{ALTUP}, включая сами эти сторочки. Далее - сократить промежутки между оставшимися командами, простым языком удалить нолик у сотен ( Sleep, 100), сделать из них десятки, далее - добавить команду, по которой будет запускаться скрипт, в моем случае я выбрал кнопку Numpad 0 (выделил далее жирным то, что вам следует добавить в свой скрипт). В конечном счете скрипт должен выглядеть следующим образом (у вас будут другие цифры координат, мои координаты актуальны для разрешения 1680х1050):
Numpad0::
{
MouseClick, left, 1063, 1012
Sleep, 10
MouseClick, left, 1299, 624
Sleep, 10
MouseClick, left, 1501, 249
Sleep, 10
MouseClick, left, 1266, 617
Sleep, 10
MouseClick, left, 1509, 199
Sleep, 10
MouseClick, left, 1214, 633
Sleep, 10
MouseClick, left, 1427, 306
Sleep, 10
MouseClick, left, 1205, 689
Sleep, 10
MouseClick, left, 1498, 339
Sleep, 10
MouseClick, left, 1257, 688
Sleep, 10
MouseClick, left, 1497, 417
Sleep, 10
MouseClick, left, 1307, 694
Sleep, 10
MouseClick, left, 1513, 473
Sleep, 10
MouseClick, left, 1206, 764
Sleep, 10
MouseClick, left, 1434, 236
Sleep, 10
MouseClick, left, 1247, 790
Sleep, 10
MouseClick, left, 1591, 318
Sleep, 10
MouseClick, left, 1302, 791
Sleep, 10
MouseClick, left, 1591, 452
Sleep, 10
MouseClick, left, 1212, 827
Sleep, 10
MouseClick, left, 1569, 228
Sleep, 10
MouseClick, left, 1350, 760
Sleep, 10
MouseClick, left, 1412, 365
Sleep, 10
MouseClick, left, 1344, 814
Sleep, 10
MouseClick, left, 1599, 383
Sleep, 10
MouseClick, left, 1664, 20
Sleep, 10
}
return
Далее - сохраняем получившийся скрипт, расширение файла меняем с .txt на .ahk и компилируем его в .exe (звучит сложно, но на самом деле нужно просто нажать правой кнопкой на файл скрипта и выбрать команду Compile Script):

Все, скрипт готов, запустите его и проверьте работоспособность в игре. Работа правильно сделанного скрипта выглядит следующим образом (смотреть лучше в 480р, либо в 720р) :
Область применения: быстрое переодевание перед последним ударом боссу, либо перед тем, как открыть большой сияющий сундук

Это не единственная в игре локация, где можно наблюдать гоблина с сокровищами недалеко от телепорта. Так же его можно отыскать во втором акте в локации "Древний путь", появляемся в локации и идем вверх по склону, достаточно высока вероятность того, что гоблин будет ждать нас по дороге наверх:
Очень удобно, что обе эти локации находятся в одном и том же акте, можно сначала попытать удачу, скажем, в локации "Дорога в Алькарн", а затем, если не повезло (или наоборот повезло) попробовать поискать беднягу на древнем пути (бывает, что гоблин есть сразу в обоих этих локациях), но остерегайтесь, иногда в этих локациях помимо гоблина спавнятся и элитные монстры, они не очень сильные, но если сразу идете в экипировке на вероятность, они могут оказаться очень неприятным сюрпризом и попортить вам немного нервных клеток. Напоследок приведу свою статистику по гоблину, все забеги делались с одеждой на +102% к вероятности (бегали с другом, моя вероятность 204% поделилась поровну между нами). Подробная статистика находится в этом excel файле.
P.S И не слушайте тех, кто говорит, что фишку с переодеванием пофиксили, все работает и работать будет по крайней мере до 1.0.4 патча

Помимо переодевания в Magic Fing экипировку, простенькие макросы могут сильно упростить процесс уничтожения монстров. К примеру, в случае чародейки, билд которой основан на использовании заморозки



Capslock::
loop
{
Send, 3
Sleep, 10
Send, 3
Sleep, 10
Mouseclick, left
Sleep, 25
Mouseclick, left
Sleep, 25
Send, 2
Sleep, 25
}
W::Pause
Теперь разберемся, что все это обозначает:
1. Capslock:: - клавиша, по которой происходит первый запуск скрипта, можно назначить любую, какая нравится
2. Loop - означает, что макрос зациклен
3. Send, 3 - на кнопке "3" у меня висит алмазная кожа

4. Mouseclick, left - команда нажатия левой кнопки мышки, на ней у меня висит сама заморозка

5. Send, 2 - на кнопке "2" у меня висит энергетический взрыв

6. Sleep, 25 - промежуток времени между соседними командами
7. W::Pause - кнопка паузы, не долбить же нам в конце-концов 24/7? Можно назначить любую клавишу
Умения на цифры я назначил по причине того, что при активном макросе кнопки, которые в нем задействованы, становятся не активными, т.е если назначить умения на буквы, то этими буквами вы уже не сможете пользоваться в чате, пока макрос не закроете, поэтому назначил на цифры, они для общения с товарищами не нужны, а кнопка паузы висит на удобной по расположению, но мало используемой в русской речи букве "Ф", она же "W".
Как макрос работает: заходите в игру, жмете "CapsLock" для первичной активации и сразу же ставите на паузу клавишей "W". Далее идете в локацию с монстрами, забегаете в толпу, прожимаете "W" и начинаете спамить энергетические вихри

Помимо макроса на заморозку, я дополнительно использовал еще один - на обновление пары активных умений по нажатию одной клавиши, в качестве активных умений выступал доспех бури



A::
{
Send, 1
Sleep, 300
Send, 4
Sleep, 300
Send, 5
Sleep, 300
}
Return
Подобный макрос по нажатию одной кнопки, в нашем случае "А", обновляет три активных умения по-очереди, то есть нам больше не надо тыкать три разных кнопки, чтобы обновить доспех бури



Tab::
loop
{
Send, 1
Sleep, 200
Send, 4
Sleep, 200
Send, 5
Sleep, 59000
Send, 1
Sleep, 59000
Send, 1
Sleep, 59000
Send, 1
Sleep, 59000
Send, 1
Sleep, 59000
}
A::Pause
1. Send, 1 - команда на обновление доспеха бури

2. Send, 4 - команда на обновление магического оружия

3. Send, 5 - команда на обновление фамильяра

4. Sleep, 59000 - срок действия доспеха - 1 минута, поэтому автообновление идет раз в 59000 мс. Всего таких пауз пять, так как время обновления остальных умений 5 минут.
Таким же образом можно легко сделать автообновление активных умений монаху, чтобы не клацать каждые 6 секунд на хлещущий ветер



Tab::
loop
{
Send, 1
Sleep, 50
Send, 3
Sleep, 50
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 1
Sleep, 100
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 1
Sleep, 100
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 1
Sleep, 100
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
Send, 2
Sleep, 5600
}
A::Pause
Работать будет если:
1. Хлещущий ветер

2. Дыхание небес

3. Мантра осуждения

Макрос будет обновлять ветерки каждые ~6 секунд, дыхание небес каждые ~45 секунд, мантру осуждения каждые ~180 секунд. Подобный макрос идеален для не напряжного фарма мобов в подвалах крепости или на гиблых полях с презрением, руной "огненный шторм" на низких уровнях сложности, знай себе: води мышкой по экрану, а монстры сами будут рассыпаться. Если у вашего монаха хороший реген духа, то в макрос можно еще включить и бесконечный спам мантры

Архив макросов прилагаю.
На этом все! Всем хорошего лута и побольше алчных гоблинов!
З.Ы спасибо IvanFCB за подсказки


Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают