О казино под названием World of Tanks: Великий Белорусский Рандом и раки с микрофонами
Люблю засыпать под стримы World of tank. Куча эмоций и позитива. Люблю читать статьи и комментарии по теме. Много всего познавательного. И среди всего многообразия контента, регулярно слышу мнения про имбовую Арту и Казино. Высказываний огромное количество. Яркие. Информативные. С реплеями и скриншотами. В общем - доказательная база во всей красе.
Дисклеймер
реклама
Автор всего нижесказанного не является стримером. Ни как не аффилирован с World of Tanks. Лично знаком с некоторыми сотрудниками Wargame. Был в минском офисе компании. Играет в свое удовольствие. Никакого пивасика и трезвый взгляд на происходящее. Высказывает свое личное, крайне субъективное мнение. Приводит вымышленные доказательства. В игру перешел после закрытия поддержки Battlefield V. И хочу отметить про одну особенность проектов от Electronic Arts. Задонатив один раз 50$ (выиграл ключ на активацию местной голды) в течение недели провел около 50 боев и все 50 был в команде победителей. Факт. В танки не залил ни копейки и таких поощрений подтвердить не могу.
Арта в World of tanks
В последний год упоминаний данного феномена стало меньше. Обсуждений игр стало меньше. Люди прильнули к экранам телевизоров и им теперь не до танчиков. Но для малопросвящённых уточню. В игре присутствует 5 видов техники. Легкие танки (фраги набивают на арте) Средние танки (фраги набивают на легких) Тяжелые танки (фраги набивают на средних). Артиллерия (фраги набивают на тяжелых танках) ПТ-сау (самый бесполезный класс). Классические камень, ножницы, бумага. И тут раздаются крики про ужасную артиллерию. Интересно, кто об этом кричит? Наверное ЛТ-воды? Или кустовые ПТ? Очень просто - об этом кричат водители тяжелых танков. Артиллерия единственные, кто эффективно может бороться с ними. Но и это еще не все. Тяжелые танки, как самые живучие, чаще всего попадают в руки новичков. Они пассивно стоят в одном месте и ждут прострела. Идеальная цель.
Думаю, почему Арта в танках ужасна - всем понятно. Люди играющие на тяжелых танках страдают от своего единственного естественного врага. Именно на тяжах чаще всего играют неопытные геймеры.
реклама
Патент Виктора Кислого
Наверное самый интересный документ, который любят использовать любители мирового заговора. Приведу цитату:
В WoT помимо официальных показателей эффективности меткости выживаемости и тому подобного, каждый игрок имеет и скрытый не известный ему рейтинг от 0 до 2, который существенно влияет, как на его игровой процесс, так и на эффективность его техники.
Достаточно все просто и понятно, пока данное описание не попадает в руки дилетанта, далекого от мира игра. Не буду ничего менять и лишь процитирую трактовку
реклама
В качестве примера можно взять среднего игрока в World of Tanks, он проигрывает несколько битв подряд и его рейтинг меняется таким образом, что сама система решает ему помочь и вот уже его техника начинает выдерживать больше попаданий, снаряд летит более точно, пробивает больше и совершенно не рикошетит при попадании
Звучит красиво. Ведь так? Все точно и логично. Так как завещал дедушка Ленин.
Могу привести множество подобных описаний и инсинуаций. А после, попрошу данного автора взять мою любимую AT 15a и рассказать, как этот агрегат будет рикошетить и не пробивать КВ-13 встретившийся с ним "на банане". Как и сколько будет подкручивать Wargaming, что бы у советского танка был хоть малейший шанс пережить эту встречу. 100 боёв? 200 боёв? А может он подкрутить так, что бы AT 15a сам взорвался? Патент гораздо проще. Существуют сотни тысяч игроков. Все играют по-разному. Если один игрок регулярно доминирует над всеми остальными - его отправят играть с такими же нагибаторами. Если играет слабо - то и подбирать начнут такие же слабые матчи. В матче подбирают игроков примерно одного уровня с вами.
Где-то в этом месте должен появится человек со скриншотом, где в одной команде только крутые титулованные геймеры, а с другой сплошь новички. Отвечу просто - Очень хорошо играю на средних танках, но если меня пересадить на "Деды воевали" у меня не будет ни единого шанса. Но мой начальный рейтинг от этого не поменяется. Все еще "кибератлет" по статистике и криворучка у руля
реклама
Великий белорусский рандом
Вы думаете, что что-то решаете в этой игре? Хех, почти весь исход боя уже решен заранее, за счет такой штуки как "ВБР". От вас в этот момент ничего не зависит, вы не пробиваете, проигрываете, тратите последние нервы, но возвращаетесь в игру, потому что снова хотите попытать удачу.
Это краткое изложение общей мысли. Емко. Четко и понятно. А еще есть вот такое понятие. Снова приведу цитату
Судьба́ — совокупность всех событий и обстоятельств, которые предопределены и в первую очередь влияют на бытие человека, Предопределённость событий, поступков; рок, фатум, фортуна, доля; высшая сила, которая может мыслиться в виде природы или божества
Как говориться в одном старом советском меме "Совпадение? Не думаю". Вернемся к ситуации с АТ 15а и КВ-13 в узком переулке. Ни одна подкрутка, ни какой из вариантов ВБР не изменит исход этой встречи. За то, если вы своей волей и своим знанием игры поедите на горку, или покружите на железной дороге - исход будет другой.
Не пробитие и рикошет
Самый любимый и самый веский аргумент всех и каждого. Именно он решает, за кем будет правда. Тут снова есть нестыковка. Если вам подкрутили шансы в нижнее положение, - это значить, тот, по кому вы стреляли шансы на рикошет и не пробитие увеличили? Вы плохой мальчик и вас наказывают. Это понятно. А вашего соперника за что наградили? Интересно, а откуда игра заранее знает, что вы будите стрелять по игроку №1, а не по игроку №5? Или она всем игрокам в команде противника повысила "неуязвимость"? А что игра будет делать с тру-геймерами в вашей команде? Они тоже начнут промахиваться? Или она скиловых игроков добавит в команду противника? Интересно, а топовые игроки вообще бывают в командах аутсайдеров? А что будет, если 3 ТОП игрока в скваде? Как Wargame им будет подкручивать результат? Забавная цепочка вопросов без ответов. И простой факт напротив - вы крайне неумелый игрок, что ищет оправданий своей криворукости.
Рейтинг в 50%
Это и преимущество и проклятье. Означает, что вы играете с такими же по уровню игроками. Побеждать и нагибать - приятно. Но играть с людьми ВАШЕГО мастерства - приятнее вдвойне. ВСЕГДА появляются нестандартные ситуации. Это как в школе. Вы всю жизнь можете ходить в первый класс и быть умнее всех. А можете расти и совершенствоваться. Быть равным среди равных. Только прогрессия в рейтинге стоит на месте.
Послесловие
Любая игра - это заряд эмоций. Хороших или плохих. Они делают нас живыми. Наслаждайтесь ими в полной мере. World of Tank - это лишь катализатор, что делает краски вокруг нас более яркими. Помните - ваше здоровье - это самое ценное, что у вас есть. Берегите себя и своих близких
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила