Ремонт динамика Hyundai H-CSA503
реклама
Ремонт Hyundai H-CSA503
Так получилась что пролежал он в коробке почти 4года. Из комплекта один динамик оказался с хрипами, пропадающим звуком и меняющимся сопротивлением. Остальные работают.
В итоге перед мусорным ведром было решено разобрать и посмотреть его внутренности и выкинуть.
А получилась небольшая статья о разборки и мелком ремонте.
Кратко о динамике:
Коаксиальные
Мощность RMS: 70 Вт
Мощность Max: 140 Вт
Диапазон: 80 - 20000 Гц
Кол-во полос: 3
30 мм майларовый среднечастотник
15 мм пъезотвитер
Диаметр: 13 см (5.25")
Импеданс: 4 Ом
Итак приступим.
1. Первым делом необходимо снять стойку с среднечастотником и пъезотвитером.
Для этого снимаем наклейку сзади и откручиваем болт.
2. Отпаиваем провода.
3. Снимаем диффузор.
Для этого очень аккуратно! отвёрткой снимаем пластиковое кольцо.
Затем так же, но ещё аккуратнее!! снимаем подвес. Главное его не порвать.
Самое сложное это снять не повредив центрирующую шайбу. Мне это удалось плохо.
4. Прозваниваем звуковую катушку, провода и выясняем где обрыв.
(В моём случае обрыв был где то между проводами что залиты чёрным герметиком и проводками самой катушки (подозреваю что сама пайка отошла, но в герметики её не видно...). Максимально близко к центрирующей шайбе отрезаем проводок и припаиваем его обратно. (в каждом случае место обрыва индивидуально, останавливаться подробно на этом не стал)).
Теперь нужно собрать всё как было.
1. Самое сложное - это поставить центрирующую шайбу на место, что бы катушка имела одинаковый зазор от магнита.
Поскольку центр.шайбу мне не удалось оторвать без деформации, вышел из этого положения так :
Взял банку от сметаны подходящую по диаметру, как к центр.шайбе как и корпусу динамика.
Отрезал кольцо и приклеил его к самой шайбе. Клей- "спецклей 88НТ "
Таким образом она облегчает приклеивание шайбы к корпусу с одновременным выравниванием катушки. Само кольцо ни как не мешает ходу шайбы.
2. Осталось примерить и точно приклеить на место.
Для равномерного зазора кроме глаз и чутья, можно воспользоваться и отрезком бумаги просовывая его между катушкой и керном. Но регулярно во время приклейки ц.шайбы бумагу нужно вытаскивать и смотреть визуально и слушать (легко нажимая на диффузор) не скребётся ли катушка.
3. Самое простое это поставить подвес. Приклеиваем его и так же проверяем что бы не было перекосов катушки.
Итог: динамик восстановлен.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают