На войне как на войне. (различия между Doom3 и Quake4)
реклама
цитата:
Ибо по гейплею игры отличаются .
Тут дело не в разном типе геймплея, а в том как именно этот геймплей реализован (в мелочах, тонкостях).
Например обратил внимание на то, что в ку триггеры крайне редко вызывают появление врага в той же самой комнате где находится сам триггер? Чаще всего враг появляется за дверью, которую сам открывает и входит, это выглядит куда-как более естественно, чем появление ухающего зомби из темного угла комнаты или внезапно открывшегося шкафа.
К слову в шкафах тут вообще никто не сидит, если не брать в расчет "баб", но "бабы" сидят в них на вполне понятных и логичных основаниях.
Ненавистных мне по думу телепортов нет, точнее они оформлены как разновидность лифтов. Из-за этого никто тебя внезапно по плечу не хлопает, поэтому при игре можно включать мозги, а не пользоваться одной реакцией. Я например заслышав работающий телепорт тут же врывался в комнату пробегал ее по диагонали, отмачивая телепорты, а затем устраивал перестрелку с теми кто уже успел прибыть, из-за какого-либо укрытия (или убегал в ту же дверь через которую вошел).
Этажи в ку оформлены согласно сюжету, а в том же думе пейзаж напоминал не космическую базу, захваченную инопланетянами, а скорее какой-то законсервированный командный пункт (кто в армии служил тот поймет) в который ворвалась банда панков - сатанистов.
Думовский АД вообще неубедителен, и нелогичен по своему устройству, тем монстрам что в нем живут он совершенно неудобен ( например никто из них не сможет воспользоваться подвесным мостом, а нафиг спрашивается тогда его было вообще строить? чтобы мы по нему прыгали?) Бездушная деловитость "консервных заводов" ку производит куда как более сильное впечатление. Одна поливалка кислотой чего стоит.
К слову обратили внимание что в Q4 бонусы как правило аккуратно по коробкам разложены, мол тут была пехота и припасы оставила?
Продолжать можно долго, по сути это все мелочи, но именно эти мелочи и делают атмосферу в игре. Атмосфере дума я бы поставил максимум тройку с минусом, квака же вполне тянет на твердую четверку.
Забавно, как будто они нашу ветку "HL2&FAR&Doom3" читали Устранили практически все те недочеты на которые я тогда жаловался. Кроме "танчиков" и придраться то особо не к чему.
цитата:
Все выскакивали как мишени в тире.
Я уже постил эту фотку, но по другому поводу.
Знаешь что тут происходит? С той стороны столба строг стоит, периодически они с нашим высовывались и друг в друга постреливали. Выходить из-за столба дураков нет(те что были все на полу лежат). Пришлось гранатами их оттуда вынимать... дык и то штуки три ушло, эти гады за стенкой разбегались...
цитата:
И не говорите, что шутер на то и шутер
Это не шутер. это симулятор локальных боевых действий. там своя специфика имеется.
цитата:
но там на тебя никто с бешеными глазами не бежал из-за угла, по-крайней мере пока тебя не увидел
Дык и тут также. Пока не увидят не побегут. особо забавно это на больших пространствах, им же горизонт искуственно сужен, так я их из оптики пачками укладывал, а они лишь пытаются уйти влево вправо от обстреливаемой позиции а тебя не видят.
цитата:
А по поводу стреляй или умри - это убогая примитивизация войны - тир со стреляющими в тебя мишенями. На войне всё совсем не так просто, там тактика рулит, вы играли в КС
А ты игры с войной не путай. Любая подобная разборка практически мгновенно превращается в обычную свалку. Вся тактика остается ой как далеко.... и думать некогда, и куча никем не учтенных факторов подключается, пока ты будешь сидеть "планировать" ты труп.
цитата:
Здесь же ты в таком положении, что ничего кроме как стрелять или нет тебе не дано. Это печально.
Добро пожаловать в реальный мир, прощай романтические грезы
GReY писал(а):
- война показана именно как страшная и яростная схватка, зубами в горло противника... Угу. вот если бы и все остальные фильмы такими же были... тактика блин... со стратегией ... еще бы рыцарей в блестящих доспехах на белых конях вспомнили
Кстати Makstar , чудный тебе скрин нашел Вот ты бы на месте этого типа стоящего на одном колене, много бы о тактике со стратегией думал?
Max_I'm
цитата:
короче у меня впечатления от нее такие же как у автора этого
И вы оба ошибаетесь. "Вспомнив же, что Quake 2 - это был, фактически, DooM с роботами" (c) THG ак вот ничего подобного. Это совершенно разные по духу(эстетике, тому самому пресловутому "чувству вкуса") игры. На дум была похожа первая квака, а вот вторая и четверская совершенно другие игры.
цитата:А ты в армии служил? если нет, то тебе в нее еще рано играть
Получил полное разочерование поигафф
цитата:Почему ты так решил? Имхо с логикой там все в порядке. По крайней мере особых нарушений правил выдуманного ими самими мира я не заметил.
о какой логике можно говорить в игре в которой куда не плюнь логики нет
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают