Скотт Диксон: Еще несколько слов о Формуле-1
реклама
"Формула-1 - это определенно именно то место, где я хотел бы выступать. Если бы я мог, я бы вернулся в кокпит прямо сейчас. Было приятно снова поворачивать направо. Эти болиды просто шокировали меня! На протяжение первых 20 кругов я просто не мог в это поверить, но потом постепенно поймал ритм. Весь день я улыбался от уха до уха."
Тесты Диксона проходили на трасса Поль-Рикар на юге Франции. От лучшего времени дня новозеландец отстал менее чем на секунду, а от другого пилота Williams Ральфа Шумахера - всего на 0.4с. Лучший результат Диксона из 59 пройденных кругов составил 1:11.753с - это было четвертое время тестового дня.
После тестов Диксон рассказал об наиболее существенных отличиях болидов Формулы-1 и IRL.
"Самая большая разница в тормозах и шинах. Шины хорошо функционируют всего в течение одного круга. Поэтому на круге выезда из боксов нужно ехать очень осторожно."
Кроме того Диксон был поражен количеством кнопок и переключателей в кокпите болида Формулы-1.
"Это просто кошмар, кнопки со всех сторон! На руле расположены несколько десятков кнопок. По-моему, контролировать все просто невозможно."
Самой большой сложностью для Диксона стала боль в шее, которая возникла уже после нескольких кругов по трассе.
"Ускорения здесь просто огромны. Я продержался всего три круга, а потом у меня заболела шея. Просто невозможно удержать голову в повороте! При разгоне все не так уж плохо, потому что голова прижимается к сиденью, но в поворотах или на торможении мне приходилось очень нелегко. У нас в IRL нагрузки гораздо ниже."
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают