nVidia выпустила чип для GeForce 8000
реклама
123432
Характеристики нового чипа пока не разглашаются, но можно предположить, что чип будет содержать 32 пиксельных конвейера, количество же блоков по обработке вершин и геометрической информации равно 16. Сообщается, что новый процессор поддерживает работы с DirectX 10 и Shader Model 4.0
Как ожидается, конкурирующее решение от ATI, ATI R600 будет включать в себя 64 унифицированных блокоа. Это означает, что чип будет способен обработать 64 пикселя только за один такт. Или же 50 пикселей, 14 вершин. Пока не ясно чей подход будет лучше. ATI с ее 64 унифицированными процессорами или же nVidia, использующая классическую схему 32 на пиксельную обработку и 16 на работу с вершинами и геометрической информацией.
Одним из ключевых моментов в рассмотрении DirectX 10 можно отметить его унифицированность. То есть API совершенно не важно с каким типом данных идет работа. Для него едины и пиксели, и вершины, и геометрические данные. Более подробно мы узнаем в конце этого года, когда Microsoft представит DirectX 10.
Обсуждаем, комментируем здесь
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают