Michelin перед Гран-При Японии
реклама
Поэтому Michelin начал выступать в Сузуке только с 2001 года, и с тех пор французская компания неоднократно доказывала, что даже на такой сложной трассе ее шины чувствуют себя вполне комфортно. В прошлом сезоне Хуан-Пабло Монтойя уверенно лидировал в гонке, но в итоге был вынужден сойти из-за механических проблем.
Пьер Дюпаскье, директор Michelin Motorsport: "Нам предстоит одна из самых интересных и сложных гонок сезона. Сузука является головной болью для аэродинамиков - они должны добиться хорошей прижимной силы в скоростных и медленных поворотах, и не забывать про скорость на прямых. Поскольку этот этап расположен в самом конце чемпионата, то он послужит хорошим сравнением уровня команд на высшей ступени развития их пакетов. Атмосфера в гонке будет фантастической - в ней будут принимать участие болиды двух крупнейших японских автопроизводителей, и даже японский пилот. Все они будут выступать на шинах Michelin, и я уверен что на этот раз нам удастся одержать победу, ускользнувшую от нас в прошлом году из-за рокового стечения обстоятельств."
Паскаль Васселон, менеджер формульной программы Michelin: "В конце сезона проходят многие замечательные этапы, такие как Спа, Монца, Сузука и Интерлагос. Эти трассы - рай для пилотов, и большая головная боль для нас. Ключевым фактором скорости в Японии является длинная связка скоростных поворотов, и малейшая ошибка будет стоить массу потерянного времени. Одной из главных особенностей Сузуки является ее форма - трасса похожа на восьмерку и поэтому здесь достаточно равномерное сочетание поворотов различной кривизны и скорости. Поэтому износ шин более равномерен, чем этого можно было бы ожидать от такой скоростной трасы. Как правило, состояние покрытия по ходу уик-энда сильно меняется. В Сузуку мы привезем два различных типа шин, из средней и жесткой линеек."
Такума Сато: "Все знают, что Сузука - чрезвычайно требовательная трасса, она требует от пилота сочетания самых различных гоночных качеств. Нужно сказать, что я знаком с трассой далеко не так хорошо, как считают некоторые - большую часть своей гоночной карьеры я провел в Европе. Даже несмотря на то, что знаменитый поворот 130R был перестроен, на трассе все еще остается масса интересных скоростных участков. На этой трассе можно как никогда ясно почувствовать, насколько сбалансирован болид. Здесь просто необходима стабильная работа шин, а этот показатель шин Michelin был на высоте в течение всего сезона."
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают