Ил-2 Штурмовик : программы для связи- описание программы HyperLobby
реклама
1. О ПРОГРАММЕ HyperLobby.
Гиперлобби (или только HL) - online programm (программа работает при непосредственном подключении к Интернету), прежде всего, предназначена для online-моделирования игровой ситуации. Поддерживает многие игры-online.
2. ОСОБЕННОСТИ HL.
HL - все еще в развитии, и все версии называются BETA. От версии до версии HL совершенствуется и приобретает новые возможности, так что список показывает только ключевые:
- Идентичность Пользователя защищена подписью (callsign) и паролем (password).
-HL имеет очень хорошую систему запрета, что бы избежать появления пользователей с одинаковыми IP-адресами.
-Клиенты HL имеют твердую защиту и не могут быть изменены (заменены) извне.
-Система защиты постоянно производит самодиагностику, исключая взламывание и проникновение электронных вирусов.
-HL оборудована системой: "Pager: an instant messaging system" для того, чтобы посылать и получать короткие текстовые сообщения для автономных пользователей (игроки не участвующие непосредственно в сражении).
-имеется поддержка для некоторых программ голосовой связи типа RW и BC.
-простой список друзей, который может показывать online-друзьям место проведения игры.
-имеется поддержка, директорий игры, соединяющая их в игры с продвижением (прогресс), и показе её ( hosts games ) авторам этих игр.
-Интерфейс HL удобен для пользователя.
-относительно маленький размер разгрузки (1МБ).
3. ТРЕБОВАНИЕ СИСТЕМЫ.
- Приблизительно 3 МБ дискового пространства.
- Правильно установленные игры от первоначального КОМПАКТ-ДИСКА или обновленные самыми последними заплатами (patches).
- DirectX 7 или позже, а так же CFS, CFS2, EAW или другие DirectX - включенные в игру.
- Использование программного обеспечения Firewall подобно Zonealarm или Kerio Personal Firewall (необязательный но рекомендуемый, чтобы архивировать самую высоко-возможную безопасность выравнивания для вашего компьютера)
4. ИНСТАЛЯЦИЯ.
-войдите в секцию разгрузки http://www.hyperfighter.jinak.cz., и разгрузите самую последнюю версию HL клиента.
-распакуйте файл (Вам потребуется Winzip, Winrar ...) кликните hlxxx.exe, где xxx - текущий номер версии.
-в пакет включены readme файлы .
-внимательно прочитайте лицензионное соглашение, и следуйте за инструкциями инсталлятора.
-инсталлятор разместит иконки изображений на ваш рабочий стол, а именно основное изображение и прямые связи к этому руководству и FAQ секции.
-если у Вас возникнут проблемы с инсталляцией и управлением HL, смотрите FAQ, секцию где - размещены все, часто встречающиеся вопросы.
5. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПРОГРАММЫ.
1. Запустите HL из меню "Пуск"/"Программы" или от настольного изображения.
2. Нужно прочитать и принять Лицензию и Правила. Если Вы не принимаете их, процесс останавливается и установка HL клиента отменяется.
3. Выберите игру, в которую Вы желаете играть из списка поддерживаемых игр.
6. ПЕРВОЕ СОЕДИНЕНИЕ.
После вашей первой связи Вы должны сделать учётную запись пользователя:
1. Напишите ваш позывной, который Вы используете при полётах в строке "CALLSIGN:"
2. Напишите ваш пароль в строке " PASSWORD:"
3. Если Вы хотите, чтобы позывной и пароль вводились автоматически, поставте галочку напротив. 4. Жмите кнопку: "CONNECT".
5. Вы увидите игру и её местоположения (установка для некоторых игр не может быть обнаружена автоматически), это будет объясняться в следующей части руководства.
6. Увидите окно ЧАТА
7. Сервер попросит, чтобы Вы подтвердили ваш пароль от "PASSWORD:" ( для входа в линию Чата).
8. Сервер попросит, чтобы Вы напечатали ваш email (для того чтобы вступить в дружескую беседу, и удостоверится, что это правильно).
9... Наслаждайтесь вашим новым счетом в игре!!!
* Когда Вы получаете сообщение ЧАТА:"Wrong password or invalid usernam" ( Неправильный пароль или недействительный позывной ), Вы должны проверить регистр, а также использовать только зарегистрированный позывной. Использование другого позывного не позволяется.
** Не используйте позывной другого пользователя, или не давайте свой, вашим друзьям или кому - либо еще, иначе Вы получите плохие проблемы.
*** Password и callsigns - запишите где ни будь, на всякий случай.
7. РАСПОЛОЖЕНИЕ EXE ФАЙЛА (Файл управляющий запуском ИГРЫ).
Если HL не может автоматически установить местоположения Файла.exe нужно попробовать два способа войти в правильную папку установки игры:
1. Напечатать путь к игре в строку текста с названием (именем) выполняемой игры, например " C:\my game\gameapp.exe ", затем нажать кнопку "Save"(Сохранить).
2. Левой кнопкой мыши - щелкнуть кнопку "Search" (Поиск), и ждите, пока HL находит вашу папку с игрой. Тогда дважды - щелкните на правильный путь, и нажмите кнопку "Save"(Сохранить).
Если Вы думаете, что оба из этих метода потерпели неудачу, правой кнопкой мыши - щелкаете на изображение игры (иконку на рабочем столе), выберите свойства, копируйте и перенесите путь к игры в текстовую строку, и левый - щелкните кнопку "Save"(Сохранить). (Если ничего не работает, попытайтесь, прочитать это руководство сначала.)
8. СОЕДИНИТЬСЯ С СУЩЕСТВУЮЩИМ СЧЕТОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1. Напечатать ваш собственный позывной в строку " CALLSIGN:"
2. Напечатать ваш пароль в строку "PASSWORD: " (если Вы не используете запоминающую отметку).
3. Щелкнуть на кнопку: "CONNECT".
4. Ждите сообщение приема сервера.
( Убедитесь, что Вы читали предыдущие части руководства.)
9. ИЗМЕНЕНИЕ(ЗАМЕНА) ПАРОЛЕЙ
1. Соединиться с HL.
2. Вписать в строку ЧАТА команду: // deleteaccount
Эта команда удаляет ваш личный счет. Повторно напечатайте ваш пароль в строку "PASSWORD:", соединитесь.
10. ЧАСТИ ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ГИПЕРЛОББИ
HL интерфейс пользователя содержит следующие части:
1. Меню (Menu): для переключения между частями HL. Управляет интерфейсом.
2. Окно чата (Chat): область, предназначенная для связи между HL пользователями.
3. Список друзей (Friendlist): область около Чата имеет обыкновение показывать и управлять списком ваших HL друзей
4. Игра запускает слоты (Slots): область интерфейса, предназначенная для показа, в настоящее время, подготовленные игры и игры находящиеся в продвижении(прогрессе).
5. Выключатель Комнат (Room Switch): некоторые комнаты игры имеют выключатель подкомнат, чтобы вступать в игру. Выделенная Игра запускает слоты, которые отделяют главную область от областей, используемых для игры Кооператива / команды и подкомнат, используемых для online-сражений (IOW, VEF, ADC, ДЕЛАЛ и т.д. для IL-2)
11. МЕНЮ
HL интерфейс пользователя, ограничен размером рабочего стола, и составляет 800x600 с маленьким шрифтом. Для этого имеется перекрытая область Меню, которая должна быть переключена.
Меню содержит следующие части:
1. СОЕДИНИТЬ / ВЫБРАТЬ ИГРУ (CONNECT/SELECT GAME): это - главный HL диалог для отбора и входа в игру. Игры должны быть непосредственно переключены выбором игр из списка. Имеются два способа, чтобы переключить игру;
а) когда Вы левой кнопкой мыши - щелкаете на вход списка игры, комната игры немедленно изменяется не поврерив дорожку игры. Если игра не найдена, открывается соответствующий диалог.
в) если дорожка неизвестна, щелкнув правой кнопкой вы входите в список игры, открывая диалог местоположения игры.
2. СПИСОК ИГРОКА (PLAYER LIST): список игроков в готовой комнате и в игре. После щелчка для входа игрока, меню позволяет, Вам, выбрать такие действия как послать сообщение, игнорировать, и т.д.
3. ПРОТИВООБМАННЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ( ANTICHEAT TEST RESULT): дает результаты проверки местоположения игры для истребителей, и честности файла WW2.
4. ПЕЙДЖР (PAGER): средство для быстрой передачи сообщений в HL. Он сохраняет поступающие сообщения, показывает новые pager-сообщения, вспыхнувщей кнопкой около Меню.
5. МЕНЕДЖЕР ОБОЛОЧКИ ИНТЕРФЕЙСА (SKIN MANAGER): очищает изменения интерфейса. (Подробности скоро будут опубликованы на HL форумах.)
6. КРЕДИТЫ (CREDITS): имена людей, которые непосредственно внесли вклад в существование HL.
12. POPUP МЕНЮ
Когда Вы щелкаете на callsign пользователя от ИГРОКОВ, INGAME, FRIENDLIST или GLS, HL показывает Popup Меню. Это улучшает обработку таких действий как:
1. Добавление / удаление выбранного пользователя из вашего спика друзей.
2. Посылки pager-сообщения выбранному пользователю.
3. Посылает приглашение голосом выбранному пользователю.
4. Игнорирует вход от выбранного пользователя (дружеская беседа, pager, или использование GLS, если Вы - хозяин)
5. Кикает пользователя от GLS (если Вы - хозяин)
6. Соединеняет с игрой - продвижением (прогресс), если позволено.
13. ДРУЖЕСКАЯ БЕСЕДА (ЧАТ)
HL поддерживает свободное болтающее средство для связи между HL пользователями. Оно имеет сканер для Английской непристойности и некоторой анти-spam защиты. Область дружеской беседы состоит из двух частей:
1. Вход дружеской беседы: текстовая строка, которая используется, для ввода сообщения или команды.
2. Окно сообщений сервера, которое используется для показа событий в системе связи и некоторых других.
Дружеская беседа также обращается с некоторыми командами внесённых с клавиатуры, которые должны быть внесены в список команд дружеской беседы.
/h. Использование команды
/b рекомендуется перед командой
/h
Двойное щелчёк на имени игрока в области дружеской беседы открывает pager-сообшение с именем включенного получателя, двойной щелчёк на отправленный по почте http: // URL открывает страницу в сети. То же действие для адресов email.
14. СПИСОК ДРУЗЕЙ (FRIENDLIST)
Friendlist - инструмент для сохранения списка ваших друзей и проверки их статуса в HL комнате игры. Это имеет те же самые особенности, как и список игрока, но отдельно и всегда показывает текущее положение пользователей в вашем списке друзей.
1. Нет флага: пользователь находится в готовой комнате и не использует слот игры.
2. - флаг: пользователь использует один из слотов игры.
3. * флаг: пользователь находится в игре.
4. H флаг: пользователь оказывает гостеприимство приглашая в игру, которая может быть соединена в продвижении(прогрессе).
5. А флаг: пользователь - далеко.
15. ИГРА НАЧИНАЕТСЯ (ЗАПУСКАЕТ) ЩЕЛИ (GLS)
Эта секция наиболее важна относительно использования HL. HL предопределил некоторый GLS. GLS имеет четыре общих части:
1. Слот хозяина. Это - первая линия GLS и используется только для игроков, которые хотят оказать гостеприимство игре.
2. Слот клиента. Они - все под слотом хозяина. Только для игроков действуют как клиенты для хозяина.
3. Индикаторы времени ожидания. Это графический показ времени ожидания для всех пользователей, готовых к сессии в игре. Имеется столовая передача к графическим значениям:
5 желтых огней ваша собственная щель (вычислить невозможно)
5 зеленых огней < 150 ms (очень хороший)
4 зеленых огня < 250 ms (очень хороший)
3 зеленых огня < 350 ms (хороший)
2 зеленых огня < 450 ms (немного задержки в рейсе)
1 зеленые огни < 800 ms ( много задержки в рейсе, иначе пользователь повредил ICMP)
5 красных огней > 800 ms (много задержки)
4. Игра запускает кнопку. Используется хозяином, чтобы начать игру и для клиентов, чтобы восстановить назначения игры (только для комнат игры, которые это поддерживают).
16. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОМНАТЫ
Некоторые комнаты игры делят главную GLS область на части. Выключатель комнаты показывает индекс игроков в комнате и предназначен для переключения между подкомнатами игры.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают