Alien Shooter 2 Pre-Realese Demo
реклама
жанр : изометрический action + RPG элементы
мама/папа: Sigma Team
скачать: DEMO
Доброго времени суток уважаемые мои. В первых строках хочу покаяться вам. Я играл в Alien Shooter. Играл больше чем во всю серию GTA, больше чем в Gothik, даже больше чем в Oblivion. Дома, на работе, у друга, в инет кафе - везде где я появляюсь, на компе появляеться папка "Alien Shooter" (далее AS) с родной игрой. Только не подумайте что я страшно фанатею от этой игры, просто я часто бываю злой, а в этом состоянии выплёскивать энергию лутше "бойни" в родном AS ничего нет.
Вчера наконеч таки дашел до меня мой журнал "Игро-Мания" за март месяц сего года. Уже через 40 мин от интереса к журналу не осталось и воспоминаний, а вот DVD диск я из рук не отпустил до того момента как в привод сунул. Не то чтобы я так сильно любил диски этого журнала, просто очень давно ждал пока дорвусь до чего-нибуть с названием "Alien Shooter 2". Пречина к тому кроеться в первой части, как игра она была совершена. Там не использовалься ни один шейдер, физика была условная, изометрический вид, максимальное разрешение 640x480, никакого 3D - НО там была карта 100x100м., красавица с 2 стволами и океан монстров. Редко какой игре удаеться сотворить из тебя, твоей клавы и крысы что-то цельное, единое, смысл сушествование которого только выжевание. AS удалось, и удалось с первых минут игры. Она подобна второму думу и первому сэму, чистый драйв на одних инстинктах. от нехватки адреналина камикадзе подобные мне пытались ставить рекорды одними пистолетами.....
..НО сегодня мы рассмотрим AS под момером 2. После установки демки первое изменение сразу бросается в глаза. Вместо превычной с первой части иконки с пистолетом мы наблюдаем полуавтомотический пистолет фирвы "Uzi". помойму этим разработчики пытались показать что драйва по сравнению с первой частью будет в разы больше, а это есть хорошо, это есть очень хорошо . Запускаем родную, на экране появляеться железный механизм круглой формы с красной подсветкой и надписью "загрузка". Первое разочерование, игра грузилась по меньше мере секунд 40. (К сведенью: первая часть запускалась за доли секунд, и прекрасно работала на машинках усторевших лет 5 назад)
Самое что ни есть начало
Основное меню игры переработано и первое что замечаешь это схожесть дизайна с "Fallout Tactics:Brotherhood of Steel" (далее FT:BoS).
Второе что замечаешь это то что наконец игра подерживает профили .
Из основного меню так же становиться ясно что в игре осталься так полюбившийся режим "бойня" и добавилься "сетевой" режим игры. То что теперь можно будет коллективно постерять зеленых монстров по сети очень и очень радует, но правда как и "бойня" в демке присутсвует лишь не доступным пунктом меню. Но хватит слов, ближе к делу. Запускаем саму игру и еше раз наблюдаем зависшую на почти минуту кортину загрузки игры.
Второе что очень и очень сильно огорчило это требовария игры. На офисной машинке (Cel1700, 256MB ram, Ti4200) где AS летал, второй AS с трудом выдает 15 fps...
(Жалко пострелять из такого не дадут...)
Чем больше я играл в демку AS2, тем сильнее она мне напоминала FT:BoS. Дизайн игры полностью скопирован с тактического выкидыша пост-апокалиптического ролевого хита.... но красиво. обьектов на карте стало в десяток раз больше, игра лишилась мюльтяшности и все больше стремиться к фотореалестичности, добавилось освешение и тени, в обшем все гламурненько . Игровой HUD не особо изменилься, в верху справо показана периферия, снизу оружие и запасы боеприпасов, а в верхнем левом углу индикаторы уровня жизни, брони и опыта. Да, да опыта. У второй части добавилось RPG элементов, и как всго остального добавилось в разы. Из "сила, жевучесть, бытрота и точность" сделали вот это:
.. из-за этого и сильно изменилься гемплей. На первых парах ваш герой будет страшно косой, медленый и неповоротливый, но постояные тренировки должны вернуть ему былую убойность. Очень жалко что Sigma-Team лешили нас возможности стрелять по македоски с 2-х стволов. Может это не шибко эффективно, зато очень эффектно. Так же изминили технологию чипования героя, если раньше такой цветно чип моментально мог моментально увеличить ваши характеристики, то теперь его надо носить с собой, и носить можно не больше 3-х штук. Однако баланс.... изменения дошли и до меж-уровневого шопинга, из него сделали отдельные пункты приема/продажи оружия и боеприпасов. Прикупить теперь можно не только стволы с потронами, но и кучу полезных гаджетов, вроде мошного как прожектор фанарика и радара. Оружие разделили на 5 типов - пистолеты, ружья, автоматы, гранотометы/базуки и энергитическое оружие.
Шопинг во всей его красе
Кстати, теперь ты не одинок в своем героизме. Тебе добавили NPC помошников (не всегда правдо помошников). Без шуток. Чего сам не ожидал в AS2 так это NPC, но они пришли и сволочи не мочаться. Присутствие этих Non-Player Characters сильно изменило сюжет и задания. Теперь кроме банальных "найди лифт" и "включи генератов" добавилось "Вася должен выжить".
TeamPlay однако
Игра так сильно изменилась в дизайне что и противников не узнать. Их обешано 50 разновидностей. а если учесть что у них еше бывает и разный цвет и размер . В демке успел заметить этих: длиноногие насекомые, яшерообразные мутанты, зеленые живые мины, слизняки разного цвета и очень-очень быстрых тараканов.
Мясо, с доставкой..........
Но это все мелочи. Самый главный вопрос: осталься ли драйв??
Самый главный ответ: ДА.
Несмотря на кучу мелких и не очень мелких. хороших и не очень хороших измеинений игра осталось масом, а мясо - это когда набираешь полную грудь воздуха, лицо напрежено, одна рука на верной клаве, вторая на проклятой (вечно куда-то заносяшей курсор) мышке, в голове ни одной мысли... через 10 минут руки раслаблено отпускают клаву и мышь, лицо раслабляеться, голова откидываеться назад, и из из легких высвобождаеться весь воздух, а на против монитов в центре которого рисованые герой со 100% жизней а вокруг останки монстров и весь экран в красной крови ...
P.S.: Но как не стыдно Sigma-Team так открыто копировать мертвых:
Кто сказал FT:BoS??
P.P.S.: Да простят меня оверы за великий и могучий. Найду нормальный манюал и буду испровляться....
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают