Платим блогерам
Блоги
Afr
Смотрим на что способен DXR - Ray Tracing в новой части - Far Cry 6

реклама

Far Cry 6 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица и action-adventure, разработанная студией Ubisoft Toronto и изданная компанией Ubisoft. Является шестой основной игрой из одноимённой серии. Действие происходит в вымышленной тропической стране Яра, и повествует о противостоянии главного героя (или героини) местного сопротивления по имени Дани Рохас и жестокого диктатора Антона Кастильо (Джанкарло Эспозито). Создатели были вдохновлены действиями партизан Кубы. На официальном сайте Far Cry 6 назван политической игрой, сюжет которой рассказывает о современной революции. Выход игры состоялся 7 октября 2021 года для Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.



В Far Cry 6 АМД реализовали технологию DXR - DirectX Ray Tracing, а так же свою фирменную технологию FSR - аналог DLSS. Давайте взглянем на что способен "Ray Tracing" от амд и так ли он хорош в данной игре?

реклама

Как вы можете увидеть, при включенном RT отражения стали мутные и менее красивые, но за то видно реальное движение деревьев на луже, при выключенном RT, отражения смотрятся более красиво.
Тут так же видно, что при включении RT, лужа становится на много мутнее и менее красивой, отражения вообще пропадают и количество деталей уменьшается.
Что касается водной поверхности, то тут вообще не заметна разница с Ray Tracing ON или OFF.
Та же ситуация и с тенями, разницы просто нет, заметить вы ее сможете только с большой нагрузкой на видеокарту и уменьшенным ФПС.

Из всего этого можно сделать вывод, что на данный момент , Ray Tracing лучше всего реализован у Nvidia, в Far Cry 6 повторилась та же ситуация, что и в WD Legion, где отражения у АМД были гораздо хуже, чем у Nvidia или вообще были фейковые.

Что касается игроков, то им лучше не включать DXR от АМД, тем самым получив более кинематографичную картинку и больше фпс.


Источник: youtu.be
37
Показать комментарии (37)

Популярные новости

Сейчас обсуждают