id Software объяснила, почему выбрала Vulkan вместо DirectX 12
- Galaxy S9 подешевел с 6xxxx до 4xxxx рублей
- 1070 MSI Gaming - такая цена это даром!
На прошлой неделе шутер DOOM научился работать с Vulkan — интерфейсом, сходным по своим функциям с DirectX 12. В связи с этим у многих, особенно у тех, кто случайно обновился до Windows 10 и теперь утешает себя мыслями о возможности играть в полтора проекта с DirectX 12, возник вопрос — почему именно Vulkan, а не закрытый аналог от Microsoft?

Вопрос, как вы прекрасно понимаете, риторический, но студия id Software всё же решила дать на него официальный ответ.
По словам представителей студии Тиаго Сусы и Акселя Гнитинга, концептуально DirectX 12 и Vulkan очень похожи и они оба многое унаследовали от AMD Mantle. Однако главная проблема DirectX 12 — в его ограничениях. Данный API работает только на Windows 10, а ребята из id хотели достичь максимального охвата аудитории при сходной функциональности. Вот выбор и пал на Vulkan. Кроме того, по словам представителей студии, у Vulkan есть механизм расширения, который позволяет разработчикам тесно сотрудничать с крупнейшими производителями «железа» для конкретных оптимизаций.
А ведь где-то в параллельной вселенной все здравомыслящие разработчики поступают также — выбирают Vulkan, а не резервацию. Жаль, что эта чудная вселенная — не наша. Впрочем, поживём — увидим.
- 79 980р за супермать S1151 - смотри!
- 1070 Ti за 27 т.р.
- Заработки на блогах Overclockers.ru - смотри
Теги
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии 142 Правила