DOOM научился работать с API Vulkan

Хорошие новости для любителей передовых (и не очень) технологий: новый старый DOOM научился работать с интерфейсом программирования приложений (API) Vulkan. На текущий момент, если считать бета-поддержку Vulkan такими играми, как Dota 2 и The Talos Principle, перед нами третья игра с поддержкой данного API вообще, и первая, если принимать во внимание только её полноценно реализованные варианты. Разработчики пишут, что благодаря Vulkan в DOOM возрастёт частота кадров, так необходимая для полноты ощущений от шутера от первого лица. Хоть на этапах предварительного тестирования разработчики не выявили никаких фатальных огрехов, важно понимать, что ошибки всё же могут возникать, о чём нас заботливо предупреждают, попутно обещая регулярно выпускать патчи и обновления.

Напомним, что Vulkan — это API, предоставляющий низкоуровневый доступ к аппаратному обеспечению компьютера. Выражаясь простым языком, это свободный аналог DirectX 12, который может работать на любом устройстве под управлением любой операционной системы. Раньше Vulkan ходил под рабочим названием Next Generation OpenGL.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.7 из 5
голосов: 46

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают