Платим блогерам
Редакция
Новости Software Vitek

реклама

Компания CCP хорошо известна любителям онлайн-игр по крайне популярной и, возможно, одной из лучших "тру-PvP" игр нашего времени - EVE Online. Молодая, но очень талантливая компания смогла развить достаточно маленький пользовательский проект, начатый в 2003 году до масштабов целой вселенной с сотнями тысяч подписчиков. Сегодня на просторах единственного сервера временами можно встретить до 60 тысяч игроков одновременно - редко какая игра может похвастаться поддержкой такого количества пользователей в пределах одного сервера (разумеется, со скидкой на "единственность" сервера).

Фанаты EVE, пришедшие в нее из "классических" ММОРПГ с фэнтезийными гномами, орками и эльфами, наверняка думали о том, что было бы неплохо сменить жанр "открытого космоса", причем таким образом, дабы идея одной "песочницы" и жестких PvP-взаимодействий осталась такой же, как и во вселенной EVE. И вот, благодаря сотрудничеству компании CCP с White Wolf (и их последующему слиянию), была начата разработка MMO под названием "Мир Тьмы" (в оригинале - "World of Darkness" или, сокращенно, "WoD").

реклама

Компания White Wolf Game Studio создала настольную версию этой ролевой игры еще в 1991 году и планировала (со временем) сделать на ее основе многопользовательскую онлайн-игру, что, в итоге, и случилось после слияния двух компаний.

В 2011 году у разработчиков EVE было достаточно много "вызовов", с которыми им приходилось бороться. Взять, например, борьбу с лагами в системах, с большим количеством игроков – компания провела общую оптимизацию, и в конечном итоге, вышла на вполне жизнеспособный вариант с использованием функции "замедления времени", которая позволила игре реагировать значительно адекватнее во время эпических боев. Зная все те сложности, с которыми столкнулась компания в предыдущем году, пользователи опасались, что ожидаемая многими игра заброшена "в долгий ящик". На завершающемся в данный момент "фанфесте" игры EVE в Рейкьявике, главный продюсер CCP Крис МакДоноу (Chris McDonough) заявил, что поклонником "Мира Тьмы" нечего опасаться, и, несмотря на все сложности компания продолжает развивать проект, обещая появление более детальных новостей о прогрессе в течение следующих двух месяцев.

У ожидаемой игры есть сразу несколько приятных особенностей, которые так притягивают к ней фанатов "истинных PvP-игр". В первую очередь – это, конечно же, один сервер, так называемая "песочница", на котором и будут происходить все действия. Вашему заклятому врагу будет просто некуда бежать, "зеркал" не будет, самые "рыбные" места будут "пастись" более сильными игроками или даже группами и, чтобы получить к ним доступ, придется или договариваться/платить или убивать. Размеры мира обещают быть грандиозными, разработчики обещают создать города, которые будут смоделированы на основании уже существующих в реальности, поэтому можно будет встретить почти всевозможные варианты современного урбанистического дизайна: от старинных городов Европы до сияющих светом неоновых вывесок нынешних Нью-Йорка или Чикаго.

Несмотря на то, что CCP пока не продемонстрировала каких-либо визуальных особенностей будущей игры, МакДоноу заверил, что количество информации об игре будет нарастать и, возможно, до конца года мы сможем уже воочию посмотреть на столь ожидаемый пользователями проект. Тем не менее, по заявлению управляющего маркетингом Дэвида Рейда (David Reid), компания не стремится выпустить игру как можно быстрее из-за "лихорадки", связанной с темой вампиров, популярно освещенной в фильме "Сумерки" и различных сериалов.

На сегодня можно сказать одно - если "WoD" по качеству будет сопоставима с EVE, то успех ей гарантирован.
Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают