Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Обвешать машину микрофонами — и погнали.

реклама

Одним из главных элементов погружения в игровой процесс в любом уважающем себя гоночном симуляторе является звуковое сопровождение. Чем более реалистично звучат машины под управлением игрока, тем лучше, но мало кто знает, чего стоит и как, в принципе, происходит запись различных автомобильных звуков для видеоигр. Разработчики Forza Horizon 5 решили наглядно продемонстрировать процесс создания звукового сопровождения для своего проекта.

реклама

Для звукозаписи разработчики использовали сразу несколько профессиональных микрофонов, которыми буквально облепляли автомобили. Каждая машина должна была получить своё уникальное звучание, которое будет зафиксировано в игре. Не все машины удавалось записать одинаковым образом: на некоторых автомобилях были установлены гибридные силовые установки, что бросало «звуковикам» дополнительный вызов.

Чтобы в полной мере записать рёв двигателей спортивных машин, разработчики использовали в качестве полигона старую взлётно-посадочную полосу, на которой можно было безопасно разогнаться до необходимых скоростей и, соответственно, разогнать двигатель до необходимых оборотов.

Вообще, звуку в Forza Horizon 5 уделено огромное внимание: для него даже применяется своя версия трассировки лучей, благодаря которой звуковые волны будут правдоподобно отражаться от различных поверхностей. Разработчики сразу уверяют: звук машины в городе будет полностью отличаться от звука на открытой местности.

Есть и другие приятные мелочи: на звук будут влиять покрышки, наличие или отсутствие компрессоров или турбонагнетателей и другие параметры. Ну, а насколько на самом деле хорошо разработчикам удалось воспроизвести звуковое сопровождение, мы узнаем 9 ноября на PC и Xbox.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают