Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Технология живёт, технология развивается.

реклама

Технология «умного» сглаживания NVIDIA DLSS продолжает потихоньку покорять игровую промышленность, позволяя делать практически невозможное: улучшать качество картинки, не теряя, а то и вовсе получая прирост в производительности. Сегодня компания NVIDIA рассказала, какие игры, движки и тесно связанные с играми технологии будут обновлены для поддержки DLSS.

реклама

Для начала NVIDIA напомнила, что сейчас технология DLSS уже активно применяется более чем в 55 проектах, включая Control, Call of Duty Warzone, Cyberpunk 2077, Metro Exodus Enhanced Edition и даже в Minecraft (Windows 10). В ближайшие дни и недели этот список пополнится следующими проектами:

  • LEGO Builder’s Journey (22 июня);
  • DOOM Eternal (29 июня);
  • Rust (1 июля);
  • The Ascent (29 июля).

Кроме того, «скоро» DLSS внедрят в Red Dead Redemption 2, Icarus и Dying 1983. Прирост производительности существенный — вот, например, насколько повышается частота кадров при активации DLSS в режиме производительности на примере Necromunda Hired Gun в разрешении 4K на максимальных настройках качества.

Что касается игровых движков, то плагины DLSS уже активны в Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5, а в состав Unity технология войдёт вместе с обновлением движка до версии 2021.2.

Наконец, радостная весть для Linux-геймеров: уже с завтрашнего дня, 22 июня, поддержка DLSS будет включена в состав инструмента Proton, позволяющего запускать Windows-игры на Linux. Пока что поддержка будет ограничена играми на API Vulkan; поддержку DirectX планируют внедрить этой осенью.

Показать комментарии (13)

Сейчас обсуждают