Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Если бы не последнее обстоятельство, то грош цена такому «труду».

реклама

Поклонники Minecraft постоянно радуют общественность какими-либо произведениями искусства, поэтому когда вчера на просторах Reddit появился «пост» с демонстрацией созданного одним из фанатов игры «Музея мобов», восторженной реакции поначалу не последовало. Вся суть заключается в том, что игрок под ником Woetson осуществил данный амбициозный проект не в специально созданном для этого разработчиками игры творческом режиме, а в стандартном режиме выживания.

реклама

Иными словами, сначала пользователю пришлось изрядно потрудиться, чтобы построить непосредственно здание своего «музея», добыв и обработав для этого необходимое количество и типы ресурсов. Но это лишь мизерная доля сложностей: поимка и приведение в «музей» всех доступных в игре мобов (существ) сопряжены с неравномерностью и случайностью их появления в игровом мире, не говоря уже о том, что многие мобы обитают под водой или вовсе в других измерениях.

Woetson не без гордости пишет, что на осуществление плана ему потребовалось свыше двухсот часов. В планах геймера — создание океанариума; само здание он уже построил, дело осталось за самым трудным: добычей и транспортировкой существ.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают