Платим блогерам

Новости 31 марта 2019 года

Б Razg0n

Тайваньский производитель Foxconn сообщил о том, что падение доходов компании в прошлом квартале оказалось ниже ожидаемого, несмотря на недвусмысленные предупреждающие сигналы о снижении спроса на электронные устройства. За три последних месяца прошлого года компании удалось заработать 2,03 млрд долларов, что на 12,6% ниже результатов аналогичного периода 2017 года. 



Аналитики прогнозировали более резкое снижение в связи с довольно вялым спросом на iPhone и общим спадом на рынке смартфонов, являющимся следствием продолжительной стагнации в мировом спросе на технологии, которая, вероятно, также отразится на прибыли многих других производителей. Инвесторы же продолжают надеяться на лучшее и находятся в ожидании восстановления продаж.

10

Epic Games Store — магазин новенький, поэтому удивляться различным ошибкам не приходится. Час назад в системе EGS произошёл сбой, из-за чего на страничке Detroit Become Human, PC-версия которой, напомним, будет распространяться через магазин «Эпиков», появилась кнопка «Бесплатно».

Самые быстрые товарищи успели добавить проект в библиотеку и принялись радоваться. Но рано: как сообщил Сергей Галёнкин, медийное «лицо» компании, «бесплатные» копии игры отнимут. Ошибка уже устранена, и на страничке Detroit Become Human в магазине вместо «Бесплатно» загорелась кнопка «Уже скоро».

Напомним, что тройка игр Quantic Dream — Detroit Become Human, Heavy Rain и Beyond Two Souls, выйдет на PC уже в этом году. Судя по происшествию с «Детройтом», ждать осталось недолго.

94

После выхода Assassin’s Creed III Remastered компания Ubisoft решила, что оставлять игрокам право выбора — это роскошь, поэтому отныне приобрести PC-версию оригинальной Assassin’s Creed III нельзя. При переходе на Steam-страничку игры нас встречает уведомление о снятии продукта с продажи по запросу издателя, в Ubisoft Store же страничка «оригинала» попросту исчезла.

При этом любопытно, что оригинальная PC-версия Assassin’s Creed Liberation, ремастер которой тоже входит в состав сборника Assassin’s Creed III Remastered, из продажи не убрана.

По мнению зарубежных обозревателей, обновлённая версия Assassin’s Creed III в целом удалась, хотя не обошлось и без неприятных огрехов, вызванных использованием новой системы освещения. В некоторых сценах, например, лица персонажей сильно засвечены и «изуродованы». С видеороликом-сравнением «до и после ремастеринга» можно ознакомиться ниже.

18
Б ZAMHome

Изначально, выход универсального геймпада All Controller планировался в мае 2018 года. Это дата значится на сайте общественного финансирования творческих проектов - Indiegogo. 

К сожалению, ребята, занимающиеся разработкой All Controller, уже несколько раз переносили сроки начала рассылки многострадального контроллера. Очередная новость от команды опять неутешительная, в этот раз поставщик что-то начудил с пресс-формой, и готовые корпуса для геймпада не совпадают по отверстиям с некоторыми кнопками и крестовиной:

Помимо этого у тестового образца залипает стик:

Всё идёт к тому, что если геймпад и начнут рассылать спонсировавшим его людям, это произойдёт, в лучшем случае, к концу этого года.

Источник.

2
Б Kotechnol

Разработчики Epic Games Store утверждают, что прилагают все усилия, чтобы убедить игроков перейти на новую платформу. Одним из способов является получение эксклюзивных игр.

«Нам нужно завоевать репутацию, и лучший способ сделать это - приобрести эксклюзивные игры и побудить пользователей приходить и играть», - сказал Дэвид Стелцер из Epic Games во время PAX East.

Разработчик также признал, что стратегия изменится, когда платформа получит достаточное количество компьютерных игр. Тогда получение эксклюзивных игр не будет необходимым.

Интервьюер также спросил представителей Epic Games, считают ли они эксклюзивные игры для данного магазина необходимым злом.

- Если мы хотим привлечь большое сообщество, мы должны дать ему то, что оно хочет, - сказал Стельцер. - Недостаточно оформить магазин и ждать прибытия пользователей.

- Если мы не предоставим им контент, будет сложно привлечь их на платформу. Вот почему я думаю, что эксклюзивные названия являются одним из способов привлечь покупателей и увести их из других магазинов, - добавил он.

Эксклюзивные игры для Epic Games Store - временные или постоянные - включают The Outer Worlds, Control, Quantic Dream и The Division 2.

39
Б Kotechnol

Во время конференции PAX East 2019, издатели игр представили нам геймплей из предстоящего релиза. В RAGE 2 разработчики бросят нас в постапокалиптический мир, где мы будем вынуждены много исследовать и стрелять.

Во время конференции на PAX East 2019 Bethesda решила показать предстоящую игру. Представленный материал ориентирован в первую очередь на презентацию оружия. Помимо самого оружия, поклонники серии могли увидеть действие «Icariusa». Это что-то вроде летающего самоката, который позволит нам путешествовать на большие расстояния за гораздо более короткое время. Более того, издатели сказали, что после завершения сюжета в игре мир все еще будет открыт для нас.


26

Obsidian Entertainment приняла участие в PAX East 2019 и привезла на мероприятие свою новую ролевую игру The Outer Worlds. В 20-минутной записи игрового процесса разработчики продемонстрировали нам процветающий город Византий, немного боевой системы, а также диалоги. Выглядит, надо признать, слабенько; спишем на раннюю версию.

Напомним, что в The Outer Worlds наш главный герой, пробудившийся от криогенного сна на корабле колонистов, узнаёт о заговоре против Альциона — удалённой колонии, на которой в том числе располагается и продемонстрированный в вышеуказанном видео город Византий.

Релиз The Outer Worlds, по плану, состоится уже в этом году. На PC игра будет распространяться через Epic Games Store.

8
Б Razg0n

После череды провалов корпорация Sony объявила о закрытии подразделения Mobile Communications, занимающегося выпуском смартфонов. Завод в Китае будет закрыт, оставшийся же на Тайване будет продолжать выпускать портативные гаджеты под руководством нового подразделения Electronics Products & Solutions, в которое войдут расформированные отделы Imaging Products & Solutions, Home Entertainment & Sound. Изменения вступят в силу 1 апреля 2019 г.



Сомнительная ценовая политика, выражающаяся в завышенной стоимости моделей не только в России, но во всем мире, привела к значительному снижению финансовых показателей. По итогам 3-го квартала 2018 финансового года убытки мобильного подразделения составили более 140 млн долларов. Подсчитано, что по итогам всего года убытки достигнут 853 млн долларов.



Впрочем, глядя на модельный ряд смартфонов Sony, представленных в нашей стране, все становится на свои места. Несоответствие стоимости и предлагаемых характеристик ставит устройства компании в невыгодное положение. Конкуренты в большинстве своем предлагают лучшее соотношение цена/качество, и бренд в данном случае не дает особых преимуществ.



В прошлом столетии полки салонов сотовой связи ломились от огромного количества продукции объединения компаний Sony и Ericsson. Из под крыла SE выходили самые разнообразные модели, многие из них, такие, как K750i и W800i, стали хитами и настоящими бестселлерами. Появлялись многочисленные клубы фанатов марки Sony-Ericsson.



Но, с приходом Android, Sony решила делать смартфоны сама, и, к сожалению, с тех пор ее мобильные устройства растеряли былую славу. Если раньше для выпуска высокотехнологичных девайсов требовался недюжинный технический и исследовательский потенциал, то сейчас платформа Andoid уравняла производителей, предоставив им равные условия в борьбе за кошельки потребителей. В такой ситуации лишь у единиц получается чем-то выделиться и привлечь публику.

Будем надеяться, что компания сделает соответствующие выводы и когда-нибудь вернется к выпуску тех самых мобильных устройств, которые позволяли с гордостью говорить: "У меня сонька!"

49
Б Kotechnol

Super Meat Boy дебютировал более 9 лет назад. Культовая инди-игра характеризовалась высоким уровнем сложности, и чрезвычайно насыщенным игровым процессом. Сиквел «Meat Boy» появится в первой половине этого года и, безусловно, это одна из самых ожидаемых премьер года.

Игровой дизайнер Томми Рефенес во время PAX East 2019 раскрыл некоторые детали, разработчики уже планируют предстоящий DLC. Он также подтвердил работу по предоставлению игрокам уровень мастер. Как и в первой части, она должна быть добавлена в игру только после премьеры. Все это позволяет игрокам создавать этапы, сложность которых достигнет совершенно нового уровня.


Super Meat Boy Forever выйдет этой весной на большинстве устройств. На ПК распространяется однолетняя эксклюзивность для магазина Epic Games.

1

Итальянский оверклокер Rsannino на съезде оверклокеров под эгидой GALAX неплохо выступил в разгоне видеокарты GeForce RTX 2080 Ti – как одиночной, так и в связке из нескольких штук, но не забыл и про разгон центрального процессора Core i9-9900K. В дисциплине Geekbench3 Multi Core итальянец занял первое место среди восьмиядерных процессоров с результатом 55 881 балл.

Источник изображения: HWBot, Rsannino

При помощи жидкого азота частоту процессора удалось поднять до 7038 МГц, при этом активность сохраняли все восемь ядер и Hyper-Threading. Использовалась материнская плата Asus ROG Maximus XI Apex (Intel Z390), а организаторы мероприятия предоставили модули памяти GALAX серии Hall of Fame.

1
Б ddr22

Компания Scythe объявила о выпуске нового кулера Big Shuriken 3. Этот кулер является низкопрофильным решением для систем охлаждения малого форм-фактора. В версии используется недавно разработанный тонкий вентилятор Kaze Flex 120 мм, обеспечивающий великолепный воздушный поток и компактные размеры для высоты всего 69 мм. Широкий радиатор, соединенный с 5 тепловыми трубками, может эффективно передавать и отводить тепло, а асимметричный дизайн обеспечивает лучшую совместимость с памятью и компонентами на материнской плате. По сравнению с Big Shuriken 2, он на 11 мм выше.

Особенности Big Shuriken 3:

Тонкий и облегающий, высота всего 69 мм.

Последний новый монтажный комплект (HPMS III).

Асимметричный дизайн для лучшей совместимости.


17
Б ddr22

Плюсы:

+ Фантастическая производительность сенсора.

+ Хорошие кнопки.

+ Легкий, гибкий кабель.

+ Очень хорошее качество сборки.

+ Универсальная форма с двумя вариантами размера.

+ Хорошие мышиные ноги по сравнению с конкурентами.

+ Сменные ножки входят в комплект.

Минусы:

- Доступно только в глянцевом покрытии.

+ Громкое колесо прокрутки низкого качества.

+ Довольно дорого и трудно достать.

Zowie - король среди периферийных устройств уровня киберспорта, и серия Divina S доказывает это еще раз. Кроме того, не так много компаний, которые подчеркивают важность женского киберспорта так же, как Zowie, и показ целой линейки продуктов в этом отношении, безусловно, является почетным достижением.

Divina S1 и S2 являются симметричными, но оптимизированными для правой руки игровыми мышами, каждая из которых доступна в розовом или светло-синем цвете только с глянцевым покрытием. Их формы находятся где-то посередине между сериями FK и ZA с некоторыми дополнительными настройками, такими как увеличение высоты спереди и ширины сзади, чтобы помочь расположить руку в удобном положении.

Выбор цветов достаточно прогрессивен. Такое разделение по цветам может повлечь обвинения в сексизме. И действительно, так ли много в мире женщин-геймеров, чтобы оправдать выпуск розовых мышей?


16

Закрыть первый календарный квартал новым рекордом экстремального разгона удалось участникам международного мероприятия под эгидой марки GALAX, которая в нашей стране известна как KFA2 из-за нюансов правового характера. Хотя многие эксперименты по разгону видеокарт GeForce RTX 2080 Ti данной марки проводились участниками мероприятия сообща, честь доложить о разгоне одиночного графического процессора до 2940 МГц выпала греческому энтузиасту OGS.

Источник изображения: HWBot, OGS

Такой частоты графический процессор достиг в тесте GPUPI 1B, но даже после этого он оставался на третьем месте среди одиночных графических решений, уступая две первых позиции NVIDIA TITAN V. Расчёт числа "пи" с точностью до одного миллиарда знаков после запятой GeForce RTX 2080 Ti на частотах 2940/13600 МГц выполнила за 2,691 секунды.

Источник изображения: HWBot, OGS

Надо сказать, что данный экземпляр видеокарты "прошёлся" по вершинам рейтинга HWBot в других дисциплинах, при использовании жидкого азота демонстрируя возможность разгоняться до 2.7-2.8 ГГц по графическому процессору, но именно в GPUPI 1B была достигнута максимальная частота, столь близкая к заветным 3 ГГц.

4

Кому-то присутствие на рынке третьего производителя жёстких дисков в лице Toshiba может показаться номинальным, но именно эта японская компания первой начала серийно использовать девять магнитных пластин вместо восьми. Издание Heise.de теперь сообщает о разработке жёсткого диска Toshiba с десятью магнитными пластинами.

Источник изображения: Hoya, Nikkei

Формально, производители магнитных пластин были готовы к выпуску компонентов для накопителей с 10 и даже 12 пластинами ещё в 2017 году, но производителям жёстких дисков каждый следующий шаг в этом направлении даётся всё труднее. Seagate тоже готовится перешагнуть за рубеж восьми пластин в одном накопителе.

7

Воскресному утру явно не хватало новости, спекулирующей на чувствах "ждунов", и её подарил миру известный отраслевой блогер Ашраф Исса (Ashraf Eassa), который со страниц Twitter лаконично сообщил об успешном формировании цифрового проекта графического процессора NVIDIA поколения Ampere. В терминологии источника это преемник Volta, который будет выпускаться по отличному от 12-нм техпроцессу на мощностях TSMC. Некоторые участники обсуждения считают нужным добавить, что Ampere будет преемником Volta, а не Turing, а потому найдёт применение преимущественно в сегменте ускорения вычислений.

Источник изображения: Twitter, Ashraf Eassa

Автор сенсации в какой-то мере подогревает подобные "опасения", заявляя об отсутствии у него информации о графике анонса игровых решений NVIDIA следующего поколения. Он лишь строит предположение, что преемник именно Turing выйдет в период с марта по сентябрь 2020 года. Что касается Ampere, то выпуском этого продукта, предположительно, будет заниматься TSMC с использованием второго поколения 7-нм технологии, подразумевающего внедрение EUV-литографии.

Напомним, что на недавней встрече с инвесторами глава NVIDIA уклонился от прямого ответа на вопрос о сроках перехода на 7-нм технологию. Зато о намерениях NVIDIA представить преемника Volta для серверного сегмента до конца 2020 года мы знаем из официальных источников.

35

Сейчас обсуждают