Платим блогерам

Новости 17 июля 2016 года

Р Sozi

До выхода обзоров видеокарты GeForce GTX 1060 остались считанные дни, но уже сейчас у нас есть возможность оценить её уровень производительности. На сайте PCEVA были опубликованы первые результаты синтетических тестов новинки в бенчмарке 3DMark Time Spy. Также GeForce GTX 1060 сравнили с Radeon RX 480, Radeon R9 Fury, GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1080. Отметим, что в диаграммах видеокарта обозначена как GTX 10XX.

Видеокарты были протестированы на двух платформах, с процессорами Core i7 6950X и Core i7 6700K. Диаграмма выше отображает производительность самой видеокарты (Graphics score), столбцы синего цвета показывают производительность с активированными асинхронными вычислениями, а красного – без них. В свою очередь красные столбцы диаграмм ниже показывают производительность видеокарт, а синие – производительность всей системы.

Ещё наши коллеги из VideoCardz опубликовали результаты игровых тестов видеокарты GeForce GTX 1060. Новинка была протестирована в играх Hitman 6, Rise of the Tomb Raider, Just Cause 3, Call of Duty 12 (Black Ops 3) и Doom 4, при разрешениях Full HD (1920 x 1080 точек), 2K (2560 х 1440 точек) и 4K (3840 х 2160 точек).

Кроме результатов тестов были опубликованы изображения нескольких GeForce GTX 1060 в исполнении компаний Colorful и Gainward. Недавно мы писали о том, что Colorful на днях официально анонсировала свои GeForce GTX 1060, но не опубликовала их изображения, тогда как о видеокартах Gainward GeForce GTX 1060 раньше мы не слышали.

Видеокарты Colorful GeForce GTX 1060 U Top и GeForce GTX 1060 X Top получат крупные системы охлаждения с тремя вентиляторами, которые между собой будут отличаться лишь оформлением кожуха. Новинки будут выполнены на одинаковых печатных платах с подсистемами питания с 5+2 фазами и двумя 6-контактными разъёмами питания.

Что касается видеокарт от Gainward, то их будет по меньшей мере две. Видеокарта Gainward GTX 1060 Phoenix получит систему охлаждения высотой в три слота, усиливающую металлическую пластину, один 6-контактный разъём питания, и, скорее всего, заводской разгон. Вторая же видеокарта получит двуслотовую систему охлаждения, и скорее всего это будет бюджетное решение.

156
Р Alina

Сегмент водонепроницаемых смартфонов пополнился новым представителем, который к тому же может с лёгкостью претендовать на звание бюджетного смартфона. Новинку под названием Hydro Shore выпустила компания Kyocera, о чём сообщает NextPowerUp.

Одной из отличительных особенностей смартфона Kyocera Hydro Shore стал корпус, защищённый от попадания влаги в соответствии со стандартом IP57. Он способен выдержать получасовое погружение под воду на глубину до 1 метра. Смартфон оценён производителем в $79 и уже доступен для заказа через Walmart. За эти деньги покупатели получат в своё распоряжение водонепроницаемый смартфон с чипом Qualcomm Snapdragon 210, 1 ГБ ОЗУ и 8 ГБ встроенной памяти, а также 5-дюймовым экран с разрешением qHD. Есть 5-мегапиксельная тыловая и 2-мегапиксельная фронтальная камеры, а также поддержка карт памяти формата MicroSD. Работает смартфон под управлением мобильной ОС Android 5.1 Lollipop. Автономную работу ему обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 2160 мАч.

5

Мы давно уже слышим от производителей электронных компонентов, что автомобили ближайшего будущего станут напоминать смартфоны по своей способности развивать программное обеспечение и получать необходимые обновления по беспроводным каналам связи. Кроме того, "умные" автомобили смогут обмениваться важной информацией между собой и объектами дорожной инфраструктуры. Автоконцерны уже тянутся к "бесхозным" картографическим активам, которые позволят "автопилоту" строить точные маршруты на базе цифровых карт местности. А сбор данных о привычках и маршрутах автомобилиста – это цель не только страховых компаний, но и многих других участников рынка.

Ведущие специалисты марки Audi поделились на профильном мероприятии своим видением развития автомобильной электроники в ближайшие годы, как сообщает сайт EE Times. Напомним, что именно Audi сотрудничает с NVIDIA в сфере создания продвинутых систем помощи водителю, используя процессоры Terga. Однако, специалисты Audi убеждены, что ни один из применяемых в автомобилях процессоров не может брать на себя роль "головного мозга", полностью отвечающего за работу других систем. В автомобилях уместнее использование нескольких профильных кластеров, непременно дублируемых на аппаратном уровне ради обеспечения надёжности и отказоустойчивости. В этом плане Audi сравнивает автомобили с авиационными системами управления, где дублирование функций может быть четырёхкратным.

Каждый кластер в автомобильных системах управления имеет свою зону ответственности: электрооборудование, силовая установка, климатические условия и так далее. Кластеры могут использовать специализированные процессоры, в соответствии со сферой применения. При этом, структура должна оставаться модульной и модернизируемой. По сути, автомобиль будет напоминать серверную стойку: любой модуль можно будет заменить на более современный. Планируется использовать процессоры NVIDIA, Qualcomm, MobilEye и другие. Обмен информацией между кластерами осуществляется по гигабитному сетевому интерфейсу, но с внешним миром они неизбежно будут сообщаться по беспроводным каналам. Модульная компоновка используется и другими производителями – BMW и Bosch, как поясняет представитель Audi. Баварский автопроизводитель, к слову, готов сотрудничать с MobilEye и Intel.

Чтобы создать полностью автономный с точки зрения автомобиль, по оценкам Audi, необходимо увеличить вычислительную производительность компонентов на один или два порядка. Соответственно, на это уйдёт не один год, хотя уже в следующем десятилетии это станет реальностью. Интересно, что и доля электроники в себестоимости автомобиля будет неуклонно расти. С нынешних 30% она увеличится к 2030 году до 50%. По крайней мере, в этом убеждены аналитики PricewaterhouseCoopers. Но главная проблема, по мнению Audi, заключается в растущей потребности автомобиля в программном обеспечении и обмене информацией. В конце концов, от профессионализма программистов будут зависеть человеческие жизни.

28

Тайваньский ресурс DigiTimes славится не только тесными связями с источниками, приближёнными к местным производителям компьютерных комплектующих, но и традицией беспардонно действовать против их деловых интересов. Уже не раз это средство массовой информации публиковало информацию, которая затрагивала репутацию одного или нескольких производителей, выставляя их в не очень выгодном свете. Ту же самую ECS издание "хоронило" неоднократно, но компания продолжает выпускать материнские платы даже в это сложное для собственного финансового положения время.

Что касается Biostar, которую авторы публикации на страницах DigiTimes "обрекли" на уход с рынка потребительских материнских плат, то компании пришлось выступить с опровержениями на страницах американского сайта Tech Report. Как говорил классик местной литературы, "слухи о моей смерти оказались сильно преувеличены". Комментарий представителей Biostar оказался лаконичным и сухим: компания не собирается прекращать выпуск и продажу потребительских моделей материнских плат. Следовательно, у покупателей продукции марок "второго эшелона" сохранится некоторый выбор.

6

Испытывать GeForce GTX 1080 на прочность продолжают и украинские энтузиасты. Например, недавно ведущему специалисту по экстремальному разгону этой страны, который носит "прозрачный" псевдоним SergeyR, удалось на несколько часов закрепиться на третьем месте в GPUPI 1B с результатом 14,751 секунды, что соответствует третьему месту для GeForce GTX 1080. Сама видеокарта была разогнана до 2202/11808 МГц, на страницах HWBot автор ничего не сообщает о способе её охлаждения.

Центральный процессор Core i7-6700K при этом разгонялся под водоблоком, и прекрасно себя чувствовал на частоте 4.5 ГГц с сохранением активности всех четырёх ядер и Hyper-Threading.

Сегодня потеснить украинского энтузиаста удалось американскому сопернику с псевдонимом MetalRacer, который ограничился разгоном видеокарты до 1941/11120 МГц, но при помощи системы фазового перехода разогнал процессор Core i7-6700K до 5200 МГц с отключенной Hyper-Threading. Результат в GPUPI 1B составил 14,683 секунды, это соответствует третьему месту для GeForce GTX 1080 и седьмому среди всех видеокарт.

3

Уже в этот вторник будут опубликованы результаты тестирования GeForce GTX 1060, которые многие потенциальные покупатели видеокарт этой модели будут использовать лишь для сверки с уже сформированным мнением о новинке NVIDIA. Купить GeForce GTX 1060 в исполнении партнёров компании можно будет сразу после появления официальных обзоров. На рынке США, например, такие видеокарты с 6 ГБ памяти будут оцениваться в $249, а желающие получить эталонную версию Founders Edition должны будут не только выложить $299, но и найти сообщника в одной из тех стран, где эти видеокарты будут ограниченным тиражом продаваться через фирменный интернет-магазин. Известно, что Россия в этот перечень не попадёт, и у нас будут продаваться только GeForce GTX 1060 в исполнении партнёров NVIDIA.

Между тем, один из магазинов комплектующих в Нидерландах уже опубликовал на своей странице в Facebook фотографию коробок GeForce GTX 1060 в исполнении Gainward. Видеокарты поступили на склад магазина, и ожидают команды NVIDIA, чтобы появиться на витрине.

Другими словами, к началу продаж GeForce GTX 1060 всё готово. В этом магазине, к слову, уже можно заказать готовый игровой компьютер с видеокартой GeForce GTX 1060. Фотографии же позволяют нам судить, что данное графическое решение готово для работы со шлемами виртуальной реальности, как и конкурирующий Radeon RX 480.

74
Р GreenCo

Недавняя отчётная конференция компании TSMC пролила свет на планы этого контрактного производителя чипов по освоению новейших техпроцессов. Рынок контрактного производства полупроводников стал страдать от ужесточения конкуренции по мере сужения рынка ПК и на фоне замедления роста рынка смартфонов. Новейшие техпроцессы обещают выгодно выделить как готовую продукцию, так и полнее наполнить портфель заказов самому шустрому контрактнику. Принцип "кто первый встал, того и тапки" обрёл небывалую актуальность. Компания TSMC в связи с этим обещает первой начать получать выгоду от выпуска 10-нм решений, что должно произойти уже в первом квартале 2017 года.

Как ещё раз подтвердили в руководстве компании, в сегменте выпуска 10-нм решений TSMC рассчитывает захватить не менее 70% рынка. Это означает, что компания Samsung рискует оказаться без значительной доли заказов на выпуск 10-нм процессоров для устройств компании Apple. Роль Samsung как запасного аэродрома для Apple сводится к роли статиста, издали наблюдающего, как большие дяди делят рынок. Впрочем, на ниве Semi-производства компания Samsung самодостаточна и может обойтись без заказов Apple.

Что касается актуальных техпроцессов, то во втором квартале 2016 года доля выручки TSMC от выпуска 16-нм и 20-нм чипов составила 23% от совокупной квартальной выручки за отчётный период, а доля выручки от выпуска 28-нм чипов находилась на уровне 28%. Тем самым три самых передовых техпроцесса в мире принесли TSMC порядка 51% выручки. Это оставляет простор для манёвра тем, кто не может осваивать новейшие техпроцессы, но не даёт им надежду укрепиться на рынке. Исключением могут быть только китайские контракники, которые "мелют медленно, но верно".

1
Р GreenCo

Ранее компания Sony подтвердила планы выпустить этой осенью более производительную версию игровой приставки PlayStation 4 — PlayStation 4 Neo. Обновка должна обеспечить комфортную игру с разрешением до 4K или достойную поддержку шлема PlayStation VR. О спецификациях "железа" PlayStation 4 Neo до сих пор вразумительной информации не было. Она появилась лишь на днях.

Стало известно, что в качестве процессора PS4 Neo останется прежнее решение — восьмиядерный процессор AMD Jaguar, но с поднятыми в 1,3 раза частотами. Вместо прежних 1.6 ГГц частота ядер CPU PS4 Neo составит 2.1 ГГц (больше на 31,5%). Графический блок также будет улучшен, но намного сильнее — он получит 36 процессорных блоков вместо 18, как у обычной PS4. Кроме этого частота видеоядер будет поднята с 800 МГц до 911 МГц. Тем самым прирост графической производительности для PS4 Neo составит 2,3 раза.

Объём бортовой памяти будет прежним — 8 Гбайт GDDR5, как и тип используемой памяти. Зато пропускная способность подсистемы памяти возрастёт на 24%: с 176 Гбайт/с до 218 Гбайт/с. Тем самым, также, вычислительная мощность системы возрастёт с 1,8 терафлопс до 4,2 терафлопс. Интересно, что компания Sony выдвигает требования к игроделам, чтобы новые игры были одновременно оптимизированы для разрешения 4K и хорошо смотрелись бы на прежней версии консоли. Точнее, на младшей. Обе приставки — PS4 и PS4 Neo — будут сосуществовать на рынке бок о бок.

83

Сейчас обсуждают