«Core i3-9100F + Radeon RX 590» VS «Ryzen 5 1600 + GeForce GTX 1660»: тесты в FullHD и 1440p (страница 2)
HITMAN
- Версия 1.14.3.
- DirectX 12.
- Постэффект сглаживания - FXAA.
- Анизотропная фильтрация - х16.
- Уровень детализации - ультра высокий.
- Качество текстур - высокое.
- Сложное затенение (SSAO) - включено.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество разрешения - высокое.
реклама
HITMAN 2
- Версия 2.24.0.
- DirectX 12.
- Сглаживание - SSAA 1.00.
- Уровень детализации - ультра высокий.
- Качество текстур - высокое.
- Фильтрация текстур - анизотропная х16.
- Сложное затенение (SSAO) - включено.
- Качество теней - ультра высокое.
- Контактные тени - включены.
- Качество отражений - высокое.
- Качество размытия в движении - высокое.
- Динамическое увеличение резкости - сильное.
- Качество моделирования - наилучшее.
RAGE 2
- Версия 1.06 update 2.
- Vulkan.
- Поле зрения - 110.
- Размытие в движении - включено.
- Хроматическая аберрация - включена.
- Масштаб разрешения - ручной.
- Анизотропная фильтрация ландшафта - включена.
- Геометрические детали - ультра высокие.
- Глобальное освещение - включено.
- Глубина резкости - включена.
- Сложное затенение (SSAO) - ультра высокое.
- Сглаживание - FXAA.
- Тень игрока - включена.
- Динамические отражения - включены.
- Разрешение теней - ультра высокое.
- Число теней - ультра высокое.
- Качество теней - высокое.
- Мягкие частицы - включены.
реклама
Resident Evil 2
- Версия 1.0.3.
- DirectX 12.
- Режим отрисовки - обычный.
- Качество изображения - 100%.
- Сглаживание - FXAA.
- Качество текстур - высокое.
- Качество фильтрации текстур - высокое.
- Качество сетки - максимальное.
- Качество теней - максимальное.
- Кэширование теней - включено.
- Контактные тени - включены.
- Отражения в экранном пространстве - включены.
- Подповерхностное рассеивание - включено.
- Качество объемных лучей - высокое.
- Качество освещения частиц - высокое.
- Объемный свет - HBAO+.
- Свечение - включено.
- Блик в объективе - включен.
- Размытие в движении - включено.
- Глубина резкости - включена.
- Хроматическая аберрация - включена.
- Зернистость - включена.
Shadow of the Tomb Raider
- Версия 1.0 build 292.0_64.
- DirectX 12.
- NVIDIA RTX DLSS - включена.
- Модификатор разрешения - 100%.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Анизотропная фильтрация - х16.
- Качество трассировки лучей - ультра высокое.
- Сложное затенение - HBAO+.
- Качество глубины резкости - высокое.
- Уровень детализации - ультра высокий.
- Тесселяция - включена.
- Засветка - включена.
- Эффект скорости - включен.
- Пространственные отражения - включены.
- Качество screen space contact shadows - высокое.
- Качество симуляции волос - низкое.
- Объемное освещение - включено.
- Блики - включены.
- Эффекты экрана - включены.
World War Z
- Версия 1.21.
- Vulkan.
- Детализация объектов - ультра высокая.
- Сглаживание - FXAA.
- Качество пост-обработки - ультра высокое.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество освещения - ультра высокое.
- Качество эффектов - ультра высокое.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Фильтрация текстур - ультра высокая.
реклама
Среднегеометрические результаты систем в двенадцати играх
Перейдем к рассмотрению привлекательности покупки данных процессоров.
Для выведения соотношения стоимости и производительности систем бралась их средневзвешенная цена. Была взята стоимость в нескольких крупных московских магазинах и на их основе рассчитан среднеарифметический ценник конфигураций.
- Core i3-9100F - $98;
- Radeon RX 590 8192 Mбайт - $232;
- ИТОГО - $330.
- Ryzen 5 1600 - $113;
- GeForce GTX 1660 6144 Mбайт - $245;
- ИТОГО - $358.
Соотношение стоимости и производительности систем ($/средний FPS)
Заключение
По диаграмме среднегеометрической производительности систем в двенадцати играх видно, что в номинальном режиме конфигурации "Core i3-9100F + Radeon RX 590" и "Ryzen 5 1600 + GeForce GTX 1660" продемонстрировали равную производительность. После разгона вперед вышла связка с процессором AMD и видеокартой NVIDIA.
Несомненным достоинством обеих конфигураций стало то, что они показали высокие результаты в большинстве протестированных игр. Однако в таких проектах, как Assassin's Creed Odyssey, HITMAN 2 и Shadow of the Tomb Raider у них возникли проблемы с обеспечением комфортной производительности. По соотношению цена/производительность в штатном режиме лидировала система "Core i3-9100F + Radeon RX 590", однако после разгона обе конфигурации оказались привлекательными для покупки.
Основываясь на результатах данного тестирования можно утверждать, что победителем из противостояния вышла связка "Ryzen 5 1600 + GeForce GTX 1660". Она оказалась быстрее конкурента "Core i3-9100F + Radeon RX 590" и в целом не менее привлекательной для покупки.
Дополнительно укажу две важные особенности сборки " Ryzen 5 1600 + GeForce GTX 1660":
- Для видеокарты GeForce GTX 1660 требуется 500 W блок питания, что заметно меньше, чем 700 W, рекомендуемых для ускорителя Radeon RX 590.
- Графический ускоритель GeForce GTX 1660 выделяет заметно меньше тепла, чем его соперник Radeon RX 590.
В результате для связки "Ryzen 5 1600 + Radeon RX 590" потребуются мощный блок питания и хорошо вентилируемый корпус. Эти два фактора аккумулируются в большую стоимость финальной сборки.
И последним, но немаловажным козырем видеокарты GeForce GTX 1660 является поддержка новых технологий:
- NVIDIA Adaptive Shading - адаптивное затенение, которое позволяет увеличить производительность без видимой потери качества изображения. В основе новой техники лежит аппаратно-ускоренная возможность архитектуры Turing под названием "Изменяемая частота затенения" (Variable Rate Shading или VRS). VRS разбивает экран на множество плиток по "16 на 16" пикселей и позволяет изменять количество обрабатываемых пикселей для каждой плитки в отдельности. Так, если в "плитке" находится однотонный участок изображения, количество обрабатываемых пикселей можно снизить без видимой потери качества, за счет чего и достигается более высокая производительность. Технология уже применена в играх Wolfenstein II: New Colossus и Wolfenstein: Youngblood.
- Mesh Shading - полностью программируемый конвейер обработки геометрии. Task и Mesh шейдеры позволяют вывести количество полигонов и объектов в сцене на новый, ранее недоступный уровень и разгрузить центральный процессор за счет переноса расчетов уровня детализации объектов и других на GPU.
- Multi-View Rendering - это более гибкая реализация технологии Simultaneous Multi-Projection. Без этой технологии объекты выводятся по несколько раз для каждого глаза в VR-режиме (проекции для каждого экрана/зоны экрана в VR-шлеме). При использовании технологии объекты выводятся сразу в 4 плоскости за один раз, это позволяет увеличить скорость вывода объектов до 4 раз. Технология ускоряет стерео рендеринг для VR-шлемов и шлемов с несколькими экранами для широкого обзора. Но также она востребована в "классическом" рендеринге для быстрой генерации теней.
- Texture-Space Shading - затенение в пространстве текстур. Технология сохраняет результаты шейдинга в текстуры, затем эти текстуры можно повторно использовать в следующем кадре для повышения производительности. Также эта технология эффективна для рендеринга виртуальной реальности.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила