Marvel Человек-Паук — блиц-рецензия (страница 9)
реклама
Боссы не стали сильной стороной игры
Схватки с суперзлодеями всегда были украшением как комиксов, так и фильмов о Человеке-Пауке, но у Insomniac с ними с самого начала не задалось. Во-первых, большую часть игры мы дерёмся с обычными бандитами, членами различных группировок, а с заклятыми врагами сталкиваемся до неприличия редко, в основном под конец. Во-вторых, битвы с боссами очень схематичны: достаточно уклоняться от атак и несколько раз провести единственно верное сочетание приёмов, причём эти контрмеры всегда очевидны — важно лишь подгадать миг между выпадами противника, чтобы ударить в ответ. Всё это недалеко ушло от опостылевших ещё десять лет назад QTE.
Очень жаль, что никто не додумался раскидать уникальных недругов по городу — выслеживать особо опасных преступников было бы интереснее, чем гоняться за голубями, что серия Batman уже и доказала. Остаётся уповать на дополнения, которые должны выйти до конца этого года.
реклама
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила