Marvel Человек-Паук — блиц-рецензия (страница 5)
реклама
Летать приятно, но нужно привыкнуть
Полёты — основа игрового процесса всех игр про Человека-Паука, и то чувство, когда раскачиваешься на паутине в полуметре над крышами проезжающих машин и выписываешь кульбиты в воздухе, ни пером описать, ни видеорядом передать. Правда, игра слишком бегло объясняет премудрости управления, поэтому мне лишь методом проб и ошибок удалось выяснить, как заставить Питера подлететь повыше, а как — ускориться. Ещё одно неудобство связано с прыжками через здания: Паук самостоятельно выбирает точки раскачки, и если у земли их много, то на высоте ему часто не за что зацепиться, и всё заканчивается приземлением на крышу с переходом на пеший шаг, что критично во время погонь.
Но как только освоите местную технику планирования на уровне рефлексов, что в моём случае произошло уже на третий час, полёты наверняка станут вашим любимым занятием, и даже о наличии быстрого перемещения вряд ли будете вспоминать.
реклама
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила