GeForce GTX 1050 Ti 4GB VS GTX 1060 3GB: тесты в 15 играх (страница 2)
реклама
Sid Meiers Civilization VI
- Версия 1.0.0.257.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4X.
- Текстуры высокого разрешения - включены.
- Качество визуальных эффектов - высокое.
- Размытие - включено.
- Динамическое освещение - включено.
- Тени - включены.
- Разрешение теней - 8192х8192.
- Разрешение наложения - 4096х4096.
- Полноэкранное наложение - включено.
- Качество ландшафта - высокое.
- Геометрия ландшафта высокого разрешения - включена.
- Текстуры ландшафта высокого разрешения - включены.
- Шейдеры ландшафта высокого качества - включены.
- Объемное освещение - включено.
- Разрешение рендера объемного освещения - 2048х2048.
- Высокая детализация помех - включена.
- Вода в высоком разрешении - включена.
- Шейдеры воды высокого качества - включены.
- Отражения воды - 4 шага.
- Анимация лидеров - высокая.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Subnautica
- Версия 1.0 (сборка 60304).
- DirectX 11.
- Угол обзора - 90.
- Качество детализации - высокое.
- Качество воды - высокое.
- Сглаживание - FXAA.
- Качество сглаживания - высокое.
- Свечение - включено.
- Блики - включены.
- Глубина резкости - включена.
- Размытие в движении - высокое.
- Глобальное затенение - высокое.
- Качество отражений - высокое.
- Передача полутонов - включена.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Surviving Mars
реклама
- Версия 1.0 Update 9.
- DirectX 11.
- Качество теней - высокое.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Анизотропная фильтрация - 16х.
- Качество местности - ультра высокое.
- Качество эффектов - высокое.
- Качество освещения - высокое.
- Автоматическая экспозиция - включена.
- Виньетирование - включено.
- Сглаживание - SMAA.
- Дальность видимости - ультра высокая.
- Качество объектов - высокое.
- Процент разрешения - 100.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
The Evil Within 2
- Версия 1.0.4.
- DirectX 11.
- Поле зрения - 90.
- Зернистость пленки - 100.
- Хроматическая аберрация - включена.
- Детализация - включена.
- Свечение - включено.
- Размытие движения объекта - включено.
- Размытие движения камеры - включено.
- Качество резкости - очень высокое.
- Качество сложного затенения (SSAO) - очень высокое.
- Качество SSR - очень высокое.
- Качество объемного света - очень высокое.
- Качество теней - очень высокое.
- Сглаживание - FXAA.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
The Long Dark
- Версия 1.27.34908.
- DirectX 11.
- Поле зрения - 100
- Тени - включены.
- Качество теней - ультра высокое.
- Разрешение теней - ультра высокое.
- Разрешение текстур - 1.
- Детализация ландшафта - ультра высокая.
- Качество деталей ландшафта - ультра высокое.
- Качество сложного затенения (SSAO) - высокое.
- Качество пост-обработки - ультра высокое.
- Качество следов - ультра высокое.
- Дальность прорисовки теней - 80.
- Дальность прорисовки деревьев - 1300.
- Дальность перехода деревьев в 2D - 403.
- Дальность прорисовки деталей ландшафта - 110.
- Плотность детализации ландшафта - 80.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Total War: WARHAMMER
- Версия 1.6.0.
- DirectX 11.
- Сглаживание - FXAA.
- Фильтрация текстур - анизотропная, 16х.
- Качество воды - максимальное.
- Качество травы - максимальное.
- Качество ландшафта - максимальное.
- Качество построек - максимальное.
- Размер отрядов - максимальный.
- Портреты - 3D.
- Качество текстур - максимальное.
- Качество теней - максимальное.
- Качество эффектов - максимальное.
- Качество деревьев - максимальное.
- Качество отрядов - максимальное.
- Глубина резкости - включена.
- Отражения - включены.
- Неограниченная память - включена.
- Сложное затенение (SSAO) - включено.
- Эффекты искажения - включены.
- Виньетирование - включено.
- Зона резкости - включена.
- Масштабирование - 100%.
реклама
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Watch Dogs 2
- Версия 1.017.189.2.
- DirectX 11.
- Поле зрения - 100.
- Плотность пикселей - 1.0.
- Качество геометрии - высокое.
- Качество дополнительное - о%.
- Качество рельефа - высокое.
- Качество растительности - высокое.
- Разрешение текстур - высокое.
- Фильтрация текстур - высокая.
- Качество теней - высокое.
- Тень объектов в свете фар - выключена.
- Качество воды - высокое.
- Качество отражения - высокое.
- SSLR - выключен.
- Туман Сан-Франциско - выключен.
- Глубина резкости - включена.
- Размытие - включено.
- Свечение - включено.
- Объемный свет - HBAO+.
- Временная фильтрация - выключена.
- Сглаживание MSAA - выключено.
- Пост-обработка и сглаживание - FXAA.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Среднегеометрические результаты видеокарт в пятнадцати играх
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Перейдем к рассмотрению привлекательности покупки данных видеокарт.
Для выведения соотношения стоимости и производительности GPU бралась их средневзвешенная стоимость. Были взяты цены нескольких крупных московских магазинов и на их основе рассчитан среднеарифметический ценник ускорителей.
- GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - $270;
- GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - $202.
Соотношение стоимости и производительности видеокарт ($/средний FPS)
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Заключение
По диаграмме среднегеометрических результатов видеокарт видно, что GeForce GTX 1060 3072 Mбайт, как говорится, "в одни ворота" обыграла GeForce GTX 1050 Ti. В номинальном режиме работы старшая модель опередила младшую на 44%. После разгона разрыв между ними вырос до 40% - 48%. Мало того, по соотношению цена/производительность GeForce GTX 1060 3072 Mбайт оказалась на 5%-10% выгоднее для покупки. И на первый взгляд в этом противостоянии можно ставить жирную точку. Однако обратимся к деталям.
В разрешении 1920 х 1080 старшая видеокарта, несомненно, была быстрее. Однако и GeForce GTX 1050 Ti смогла обеспечить комфортную производительность в большинстве протестированных игр. Поэтому если покупатель ограничен в средствах, он может смело покупать GeForce GTX 1050 Ti.
В разрешении 2560 х 1440 иная картина. Помимо возросшего разрыва в результатах видеокарт, младшая модель не смогла обеспечить комфортную производительность даже после разгона. В результате GeForce GTX 1060 3072 Mбайт является безальтернативным претендентом на покупку для этого разрешения.
Ждем ваших комментариев в специально созданной ветке конференции.
Приложения
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4700 МГц (HT-off);
- Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. - on;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц);
- Телевизор: 40" LG 40UF670V (Wide LCD, 3840x2160 / 60 Гц).
Видеокарты:
- GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
- GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 10 x64;
- Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 398.82 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 18.8.1.
- Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.5.0.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080 и 2560х1440.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05.
- Assassin's Creed Origins.
- Battlefield: Bad Company 2.
- Crysis 3.
- Far Cry 5.
- Frostpunk.
- Hitman (2016)./li>
- Need for Speed Payback.
- Outlast 2.
- Sid Meiers Civilization VI.
- Subnautica.
- Surviving Mars.
- The Evil Within 2.
- The Long Dark.
- Total War: WARHAMMER.
- Watch Dogs 2.
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
Обсуждение обзора в конференции
Сказ о том, как Phoenix тестирует комплектующие в играх
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают