Рецензия на Detroit: Become Human (страница 2)
реклама
Press X to watch
Относить ли к недостаткам знаменитый геймплей Quantic Dream – весьма любопытный вопрос. Люди, предпочитающие сложносочиненные игры с ворохом разнообразных механик, сходу предложат Дэвиду Кейджу поучаствовать в увлекательной пермской забаве, поскольку ничего сложнее QTE тут по-прежнему нет.
Каждое действие сопровождают всплывающие значки, и кнопки надо нажимать в строгом соответствии с ними. Хотите отразить кулак негодяя? Давите на О, как показано, иначе андроид пропустит удар по лицу. Толкаете лодку к воде? Активнее, активнее массируйте «крестик»! Выкарабкиваетесь из оврага? Не забывайте удерживать нужные триггеры, иначе свалитесь. Также будьте готовы пустить в бой встроенный гироскоп и сенсорную панель геймпада – жаль, про них вспоминают не слишком часто.
реклама
Фанатам управление прекрасно знакомо, только и для них припасен неприятный сюрприз. Звучит словно шутка, но QTE стали заметно проще! Ни на пониженном, ни на повышенном уровнях сложности не сыскать достойного вызова, да и разнообразие пострадало. Послабления направлены на то, чтоб мы осмысленно влияли на судьбу персонажа, а не пеняли на собственную нерасторопность, однако в результате драматичность чуточку размылась.
Что еще размылось, так это картинка: на стандартной PlayStation 4 «мыло» лезет с каждого общего плана. К счастью, на PS4 Pro изображение четче, и можно спокойно любоваться замечательной художественной работой. Мир, декорированный в неонуарном стиле, собственные тона у главных героев (у кого-то холоднее и бледнее, у кого-то теплее и ярче), ловкая, умелая съемка – на экран приятно смотреть.
реклама
Властвуют же в кадре актеры. За богатой мимикой, «живыми» глазами, отточенными движениями не устаешь следить: благодаря motion capture и толковым аниматорам удалось избежать «эффекта зловещей долины» и одеревеневших тел. Проникнуться симпатией, скажем, к Алисе или Коннору не составит труда – они великолепны.
Музыка ничем не хуже. Для Detroit: Become Human пригласили аж трех композиторов. Первый сочинил холодные синтетические мелодии для андроида-детектива, второй окружил путешествие Кэры струнными мотивами, третий добавил оркестровой эпичности мятежу Маркуса. Сами по себе треки запоминаются не так хорошо, как тема Heavy Rain ныне покойного Норманда Корбейла, зато непосредственно в игре создают густую атмосферу.
Заключение
Погружать в свою вселенную Detroit: Become Human умеет мастерски. Сочетание голливудской постановки, симпатичной графики, мощного звука и фантастической вариативности событий не только заглушает зуд от клишированного сюжета и стерильного геймплея, но и заставляет сразу после просмотра титров и бонусных материалов запустить «Новую игру».
Извини, коллега, отличный повод потратиться нашелся раньше октября.
Вердикт: Дэвид Кейдж не изобрел велосипед и не перевернул жанр. Он «просто» поднял планку качества для интерактивного кино немножко выше.
Оценка: 8.5 («Отлично»).
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила