Тест процессоров AMD Ryzen 5 2400G и Ryzen 3 2200G в актуальных играх



Оглавление



Вступление

В данном обзоре будет изучена производительность новых процессоров AMD Ryzen 5 2400G и Ryzen 3 2200G.

Противниками для них стали:





  • Core i3-8350K;
  • Core i3-8100;

  • Core i5-7600K;
  • Core i5-7500;
  • Core i5-7400;

  • Core i3-7350К;
  • Core i3-7300;

  • Ryzen 5 1500X;
  • Ryzen 5 1400;

  • Ryzen 3 1300X;
  • Ryzen 3 1200.



Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Материнская плата №2: Gigabyte GA-AX370-Gaming 5, АМ4;
  • Видеокарта: GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 МГц (Palit);
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память №1: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 2400 - 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. - on/off;
  • Оперативная память №2: 2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 2400 - 2933 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. - on/off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Процессоры

  • Core i3-8350K - 4000 @ 4600 МГц;
  • Core i3-8100 - 3600 МГц;

  • Core i5-7600K - 3800 @ 4700 МГц;
  • Core i5-7500 - 3400 МГц;
  • Core i5-7400 - 3000 МГц;

  • Core i3-7350К - 4200 @ 5000 МГц;
  • Core i3-7300 - 4000 МГц;

  • Ryzen 5 1500X - 3500 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 5 1400 - 3200 @ 4000 МГц;

  • Ryzen 3 1300X - 3500 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 3 1200 - 3100 @ 4000 МГц;

  • Ryzen 5 2400G - 3600 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 3 2200G - 3500 @ 4000 МГц.

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 391.35 WHQL.
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.4.2.



Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения процессоров все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.





В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:

  • Assassin's Creed Origins.
  • Assassin's Creed Unity.
  • Crysis 3.
  • Destiny 2.
  • Hitman (2016).
  • Need for Speed Payback.
  • Sid Meiers Civilization VI.

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS. VSync при проведении тестов был отключен.



Перейдем непосредственно к тестам.



Результаты тестов: сравнение производительности


Assassin's Creed Origins




  • Версия 1.2.1.
  • DirectX 11.
    • Угол обзора - 100.
    • Динамическое разрешение - выключено.
    • Сглаживание - высокое.
    • Качество теней - самое высокое.
    • Качество окружения - самое высокое.
    • Детализация текстур - высокая.
    • Тесселяция - очень высокая.
    • Качество рельефа - высокое.
    • Плотность мелких объектов - очень высокая.
    • Качество тумана - очень высокое.
    • Качество воды - очень высокое.
    • Качество полноэкранных отражений - очень высокое.
    • Объемные облака - включены.
    • Качество персонажей - самое высокое.
    • Объемное освещение - очень высокое.
    • Глубина резкости - включена.






1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


Assassin's Creed Unity




  • Версия 1.5.0
  • DirectX 11.
    • Качество прорисовки местности - максимально высокое.
    • Качество текстур - максимально высокое.
    • Качество теней - PCSS.
    • Сложное затенение - HBAO+.
    • Качество сглаживания - FXAA.
    • Свечение - включено.


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


Crysis 3








  • Версия 1.3.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4.
    • Анизотропная фильтрация (AF) - 16.
    • Разрешение текстур - максимальное.
    • Качество эффектов - максимальное.
    • Качество объектов - максимальное.
    • Качество частиц - максимальное.
    • Качество пост-обработки - максимальное.
    • Качество затенения - максимальное.
    • Качество теней - максимальное.
    • Качество воды - максимальное.
    • Степень размытости - высокая.
    • Блики - включены.


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS


Destiny 2




  • Версия 1.1.2.
  • DirectX 11.
    • Поле зрения - 90.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Сложное затенение - HDAO.
    • Анизотропная фильтрация текстур - х16.
    • Качество текстур - ультра высокое.
    • Качество теней - высокое.
    • Качество глубины резкости - высокое.
    • Дальность детализации окружающей среды - высокая.
    • Дальность детализации персонажей - высокая.
    • Дальность детализации листвы - высокая.
    • Дальность отображения теней от листвы - ультра высокая.
    • Качество световых лучей - высокое.
    • Размытие в движении - включено.
    • Порывы ветра - включены.
    • Разрешение отображения - 100%.
    • Хроматическая аберрация - включена.
    • Эффект зернистости пленки - включен.


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Страница 1 из 2
Оценитe материал
рейтинг: 1.4 из 5
голосов: 91

Комментарии 38 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают