Деньги вперед: главные игры марта 2018 года (страница 2)
реклама
Ghost of a Tale
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Ghost of a Tale занимаются всего пять человек, один из которых тянет на себе значительную часть работы – тот самый Seith (в быту Лионель Галля), в честь которого названа студия. Удивительно, но небольшой коллектив под управлением экс-сотрудника Universal Studios и Dreamworks прекрасно справляется: игра подходит к релизу с крайне положительными отзывами от пощупавших предварительную версию.
Главный герой проекта – мышонок-менестрель Тило, за неведомое преступление угодивший за решетку и потерявший связь с любимой женушкой. Выбраться на волю, разыскать даму сердца и не угодить вновь в лапы злобных крыс, готовых с удовольствием упечь малыша за решетку или растерзать, – его ближайшие задачи.
реклама
На равных сражаться с превосходящими его по размеру противниками Тило не в состоянии, из-за чего идеальный вариант для него не лезть в лобовую атаку на стражников, а аккуратно обходить их стороной, прячась в тени. Впрочем, отдельные ситуации можно развернуть на 180 градусов грамотной речью или смекалкой – товарищи и враги не прочь поболтать время от времени, а локации полны скрытых объектов и потайных ходов.
Но самая привлекательная характеристика Ghost of a Tale, если верить отзывам, – увлекательная история, подаваемая как напрямую, так и через разбросанные по картам книги, заметки, записки. Благодаря этому можно оценить обстановку в царстве зверей (там натуральная антиутопия), обнаружить ниточки к местонахождению жены и сделать выборы, влияющие на дальнейшее развитие сюжета. И от того, хватит ли авторам таланта и мастерства красиво раскрутить историю, зависят перспективы проекта.
Surviving Mars
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Haemimont Games надоело обустраивать острова своей мечты в Tropico и отправлять Виктора Врана в странствия по Загоравии. Следующая остановка – ни много ни мало Марс, куда на космическом корабле вылетают энтузиасты с Земли.
Освоение случайно генерируемых просторов Красной планеты – задача отнюдь не тривиальная. Сперва нужно организовать работу дронов и роботов, подготавливающих базу к заселению, тщательно отобрать будущих колонистов и лишь затем приступить к непосредственному покорению Марса. Кто-то непременно начнет хулиганить, пытаться в ностальгическом порыве сбежать на Землю, разочарованный новыми условиями; вдруг себя обнаружат таинственные инопланетные силы. В общем, легкой прогулки не ждите.
реклама
Хлопот прибавляют спонсоры путешествия, выбранные перед стартом кампании. На ранних стадиях они доброжелательно пришлют дополнительные ракеты или выделят побольше денег на закупку высокотехнологичного оборудования. Однако по мере изучения Марса они станут выдвигать требования в духе «максимально расширь колонию» или «отправь на родину увесистый контейнер с редкими ресурсами», провал которых аукнется штрафами вплоть до сворачивания операции.
Впрочем, загонять пользователей в жесткие рамки разработчики не хотят. В первую очередь, Surviving Mars – типичная «песочница» с массой занятий и способов самореализации. Haemimont Games давно набила руку на подобных проектах, отчего особых сомнений в достойном уровне игры не возникает. А вот хватит ли запала прыгнуть выше головы? Интриге осталось жить полмесяца.
Sea of Thieves
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Rare, основанная более тридцати лет назад, известна публике по хитам вроде Battletoads, Killer Instinct, GoldenEye 007 и Viva Pinata. Чем дальше в лес, тем более казуальными становились ее проекты, но с Sea of Thieves британская компания метит назад в высшую лигу. Симуляторы пирата сейчас на слуху во многом благодаря скандалам вокруг «Корсаров 4», но среди непосредственно выходящих проектов у игры Rare конкурентов нет, и можно смело ловить удачу за хвост.
Она не прикидывается реалистичной. Тут легко нарваться на агрессивных скелетов, для управления крупным парусником достаточно всего нескольких человек, а боевой системе бесконечно далеко до Kingdom Come: Deliverance. Наоборот, веселье – главная ценность и ориентир Sea of Thieves. Напиться рома и свалиться за борт? Попасть за «плохое поведение» в клетку в трюме? Вы по адресу.
Впрочем, излишне упрощать жизнь тоже не желают. В игру вшито множество различных систем, взаимодействующих между собой. Скажем, управление кораблем, особенно при скверной погоде, требует учитывать угол наклона парусов, оборудование, установленное на судне, направление движения и другие факторы. Освоить подобные нюансы, к счастью, по силам за несколько сессий в компании вменяемых товарищей.
Жаль, какого-либо метасюжета не предусмотрено, и вся игра – набор поручений с непременным путешествием на островок, затерянный на прелестных морских просторах, и решением загадки. Тестировавшие бета-версию жалуются на однообразие квестов, но утверждают, что приличные шансы нарваться на корабли конкурентов, распределение обязанностей между членами команды, непредсказуемая погода и море иных нюансов превращают Sea of Thieves в увлекательное времяпрепровождение. И никаких «лутбоксов»!
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила