Steel Division: Normandy 44 – тестирование производительности

26 января 2018, пятница 09:00

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Steel Division: Normandy 44. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.





Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
  • Процессор: Intel Core i3-2100 или AMD FX-6300 ВЕ.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 32 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 5770 1024 Мбайт.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
  • Процессор: Intel Core i5-2300 или AMD FX-8320 ВЕ.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 32 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTХ 770 2048 Мбайт или ATI Radeon HD 7970 3072 Мбайт.

Дата выхода Steel Division Normandy 44: 23 мая 2017 года.

Сводное тестирование видеокарт


Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-7700K (Kaby Lake-S, L3 8 Мбайт), 4200 @ 4800 МГц (HT-on);
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В) , X.M.P. - on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40" LG 40UF670V (Wide LCD, 3840x2160 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт - 1546/950 @ 1645/950 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт - 1471/950 @ 1575/950 МГц (Sapphire);

  • Radeon RX 580 8192 Мбайт - 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 570 4096 Мбайт - 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
  • Radeon RX 560 2048 Мбайт - 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);

  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 2000/9500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 388.71 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 17.12.2.
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.4.2.





Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 300088984.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание - TSSAA.
    • Качество шейдеров - высокое.
    • Качество текстур - максимальное.
    • Анизотропная фильтрация - х8.
    • Качество текстур теней - высокое.
    • Сглаживание теней - нормальное.
    • Качество моделей - высокое.
    • Качество тесселяции - высокое.
    • Плавный переход LOD - включен.
    • Качество ландшафта - высокое.
    • Качество деревьев - высокое.
    • Трава - включена.
    • Разрешение рельефа - высокое.
    • Качество воды - высокое.
    • Качество текстур мелких объектов - высокое.
    • Качество динамического освещения - высокое.
    • Качество эффектов - высокое.
    • Размытость - включена.
    • Резкость - включена.
    • Виньетирование - включено.
    • Качество рассеянного затенения (АО) - высокое.
    • Качество глобального освещения - высокое.
    • Качество локальных отражений - высокое.
    • Аппаратное дублирование - автоопределение.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.






Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.


Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

3840х2160


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Страницы материала
Страница 1 из 2
Оценитe материал

Комментарии 5 Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают