Обзор android-флагмана OnePlus 5: возвращение убийцы? (страница 3)
Тест дисплея OnePlus 5
OnePlus 5, как и его предшественник OnePlus 3T, оснащен сенсорной матрицей типа Optic AMOLED (Super AMOLED с дополнительной калибровкой OnePlus) c Full HD (1920 х 1080) разрешением и диагональю 5.5". Значение плотности точек составляет 401 ppi – различить отдельные пиксели нельзя даже с очень близкого расстояния.
К разочарованию многих, в дисплее по-прежнему применяется схема расположения субпикселов PenTile, что вкупе с Full HD разрешением делает OnePlus 5 практически непригодным для использования вместе с очками виртуальной реальности (VR).
реклама

Само собой, применяется технология OGS, между стеклом и дисплеем нет воздушной прослойки.
Экран смартфона защищает стеклянная панель Corning Gorilla Glass 5. Кроме того, как и в случае с OnePlus 3T, на дисплей устройства «из коробки» наклеена защитная пленка отличного качества с очень хорошим олеофобным покрытием.
Стоит отметить, что некоторые покупатели первых OnePlus 5 жаловались на проблему с экраном устройства, так называемый «эффект желе». Объяснить это словами проблематично, видео нагляднее проиллюстрирует то, о чем идет речь.
Сначала в OnePlus отказались признавать дефект («Это не баг, а фича!»), потом признали существование проблемы и пообещали выпустить соответствующее исправление. Но в нашем тестовом экземпляре такой проблемы не наблюдалось – возможно, «на борту» смартфона уже было соответствующее обновление.
Как и в прошлой модели, в настройках можно выбрать цветовой профиль дисплея, причем к двум старым – «По умолчанию» и «sRGB» – добавился профиль «DCI-P3». Кроме того, есть возможность вручную подстроить цветовую температуру дисплея согласно вкусу.


При помощи калибратора X-Rite ColorMunki Display проведем аппаратное тестирование экрана OnePlus 5:

Профиль «По умолчанию»: на графике Luminance кривые синего и красного цветов проходят довольно далеко от референсной линии и друг друга.
реклама

Профиль «sRGB»: на графике Luminance ситуация изменилась в лучшую сторону – кривые стали проходить гораздо ближе друг к другу и «референсу».

Профиль «DCI-P3»: по сравнению с профилем «sRGB» ситуация на графике Luminance осталась практически без изменений.

Профиль «По умолчанию»: на графике RGB Levels кривые всех цветов идут стабильно, но достаточно удаленно друг от друга и референсной линии.

Профиль «sRGB»: кривые цветов стали менее стабильными, зато теперь они проходит ближе друг к другу.

Профиль «DCI-P3»: по сравнению с профилем «sRGB» ситуация изменилась незначительно, разве что теперь иначе себя ведет кривая отклонения DeltaE.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила