В ожидании Zen. Тест трех поколений процессоров AMD в актуальных играх
Оглавление
- Вступление
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Cities XXL (Прибрежная равнина, население 750 000 жителей)
- Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли)
- Hitman 2016 (Бенчмарк)
- Homeworld: Deserts of Kharak (База)
- Project CARS (Трасса Монца)
- Sleeping Dogs: Definitive Edition (Бенчмарк)
- StarCraft II: Legacy of the Void (Предчувствие тьмы)
- Stronghold Crusader 2 (Штурм крепости)
- Watch Dogs (Паркер сквер)
- XCOM 2 (Спасательная операция)
- Анализ среднегеометрических результатов
- Заключение
Вступление
В данном обзоре будет протестировано три поколения процессоров компании AMD – FX, A10 и A8. В список участников вошли следующие модели ЦП:
реклама
- FX-9590 BE;
- FX-8370 BE;
- FX-8320 BE;
- FX-6300 BE;
- FX-4300 ВЕ;
- FX-8150 BE;
- FX-6200 BE;
- FX-4130 ВЕ;
- A10-7870K;
- A8-7670K;
- A10-6800K;
- A8-6600K;
- A10-5800K;
- A8-5600K.
Посмотрим, как изменилась производительность CPU данного производителя за последние несколько лет.
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: Gigabyte GA-990FXA-UD5, АМ3+;
- Материнская плата №2: ASRock FM2A88X Extreme6+, FM2+;
- Видеокарта: GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1000/7012 МГц (Zotac);
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Оперативная память №2: 2 x 8 Гбайт DDR3 Kingston HyperX Savage (Spec: 2133 МГц / 11-12-12-32-2t / 1.65 В) , X.M.P. - off/on;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Процессоры
- FX-9590 BE - 4700 @ 5000 МГц;
- FX-8370 BE - 4000 @ 4800 МГц;
- FX-8320 BE - 3500 @ 4600 МГц;
- FX-6300 BE - 3500 @ 4700 МГц;
- FX-4300 ВЕ - 3800 @ 4600 МГц;
- FX-8150 BE - 3600 @ 4600 МГц;
- FX-6200 BE - 3800 @ 4600 МГц;
- FX-4130 ВЕ - 3800 @ 4600 МГц;
- A10-7870K - 3900 @ 4600 МГц;
- A8-7670K - 3600 @ 4500 МГц;
- A10-6800K - 4100 @ 4700 МГц;
- A8-6600K - 3900 @ 4700 МГц;
- A10-5800K - 3800 @ 4500 МГц;
- A8-5600K - 3600 @ 4400 МГц.
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 372.70 WHQL;
- Утилиты: Fraps 3.5.99 Build 15618, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения процессоров все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.
реклама
В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:
- Cities XXL (Прибрежная равнина, население 750 000 жителей).
- Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли).
- Hitman 2016 (Бенчмарк).
- Homeworld: Deserts of Kharak (База).
- Project CARS (Трасса Монца).
- Sleeping Dogs: Definitive Edition (Бенчмарк).
- StarCraft II: Legacy of the Void (Предчувствие тьмы).
- Stronghold Crusader 2 (Штурм крепости).
- Watch Dogs (Паркер сквер).
- XCOM 2 (Спасательная операция).
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.
Перейдем непосредственно к тестам.
Результаты тестов: сравнение производительности
Cities XXL (Прибрежная равнина, население 750 000 жителей)
- Версия 1.5.0.1.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4.
- Пляжи - включены.
- Детализация окружения - высокая.
- Частицы - включены.
- Отражение воды - включено.
- Погодные эффекты - включены.
- Качество теней - максимальное.
- Качество текстур - высокое.
- Перемещения жителей - включены.
- Плотность трафика - 100%.
- Расстояние отображения зданий - 100%.
- Расстояние отображения деревьев - 100%.
- Расстояние отображения пешеходов - 100%.
- Расстояние отображения транспорта - 100%.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли)
- Версия 1.3.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16.
- Разрешение текстур - максимальное.
- Качество эффектов - максимальное.
- Качество объектов - максимальное.
- Качество частиц - максимальное.
- Качество пост-обработки - максимальное.
- Качество затенения - максимальное.
- Качество теней - максимальное.
- Качество воды - максимальное.
- Степень размытости - высокая.
- Блики - включены.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила