Обзор и тестирование процессора Intel Core i3-6100: разгон запретного (страница 4)
Поводом для обзора послужила информация о том, что процессоры Intel Skylake можно разгонять путем изменения базовой частоты, невзирая на заблокированные множители. Мы рассмотрим как раз такой ЦП, который является младшим представителем семейства Intel Core шестого поколения, нацеленным на работу в паре с наборами системной логики Intel 100-Series и материнскими платами на базе LGA 1151.

для раздела Лаборатория

Игры со встроенными тестами производительности

Company of Heroes 2

реклама

Тестирование проводилось при следующих настройках:

450x253  24 KB

Результаты: средние по итогам второго, третьего и четвертого замеров.

Company of Heroes 2

Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

анонсы и реклама

Grand Theft Auto V

Тестирование проводилось при следующих настройках:

275x155  17 KB. Big one: 1920x1080  285 KB 275x155  18 KB. Big one: 1920x1080  290 KB

275x155  18 KB. Big one: 1920x1080  289 KB 275x155  18 KB. Big one: 1920x1080  300 KB

реклама

Здесь также присутствует некоторая динамика в расположении игровых персонажей, но, в целом, она незначительная, а потому неоднократные запуски показывают отличную повторяемость результатов. Потому результаты в графиках – среднее значение по итогам трех замеров. На этот раз мы решили не объединять пять тестов в один, а так и привести их результаты в виде отдельных графиков.

GTA V, тест первый

Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

GTA V, тест второй

Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

GTA V, тест третий

Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

GTA V, тест четвертый

Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

GTA V, тест пятый

Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

GRID Autosport

Тестирование проводилось при следующих настройках:

275x155  7 KB. Big one: 1920x1080  88 KB 275x155  7 KB. Big one: 1920x1080  94 KB

275x155  10 KB. Big one: 1920x1080  157 KB 275x155  10 KB. Big one: 1920x1080  136 KB

Особенность этого теста кроется в том, что он динамический – расположение машин соперников, их успехи (как и успехи основного персонажа) всегда разные, отличается и время прохождения трассы, которому равна продолжительность теста. Иначе говоря, время теста может быть и 2:19, и 2:22, и 2:30. Иногда даже складываются такие ситуации, когда в результате какой-либо аварии все соперники остаются где-то на трассе, а главный персонаж приходит к финишу единственным. Соответственно, налицо такое явление, как разброс в результатах теста. Иногда он бывает очень значительным.

Из-за этого было принято решение производить динамическое число замеров: если последние три из четырех проходов подряд показывали близкие значения, то высчитывалось среднее по итогам второго, третьего и четвертого замеров. Если разброс был больше, то проводилось такое число замеров, чтобы получить более-менее целостную систему результатов и отбросить выпадающие из нее значения (обычно хватает шести-восьми замеров).

Но даже при такой системе к итоговым результатам не стоит относиться как к прямому сравнению процессоров, а просто оценивать, достаточно ли их производительности. Большего данный тест обеспечить не может.

реклама



GRID Autosport

Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Помните, о чем говорилось ранее? На данный момент от AVX в этой игре нет пользы: мало того, что счетчик кадров изначально выше 60 кадров в секунду, так и в разгоне Intel Core i3-6100 и вовсе обеспечивает заоблачные показатели даже без AVX – почти 100 fps.

Hard Reset

Тестирование проводилось при следующих настройках:

200x113  11 KB. Big one: 1920x1080  342 KB 200x113  11 KB. Big one: 1920x1080  350 KB 200x113  11 KB. Big one: 1920x1080  339 KB

реклама

У этого теста свои особенности: первый запуск практически всегда выдает большие результаты, нежели последующие, затем на четвертом запуске происходит еще одно снижение величин результатов. Навряд ли подобное наблюдается в самой игре, поэтому значение на графике – среднее по итогам трех первых замеров.

Hard Reset

Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Hitman: Absolution

Тестирование проводилось при следующих настройках:

250x172  8 KB. Big one: 632x436  21 KB 250x172  8 KB. Big one: 632x436  25 KB

реклама

Hitman: Absolution

Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Mafia II

Тестирование проводилось при следующих настройках:

450x253  24 KB. Big one: 1920x1080  178 KB

Ошибки в настройках нет, тестирование действительно производилось с включенным PhysX, ибо без него средний fps на Core i5-6600K доходил до 150. Своя особенность: первый запуск встроенного теста всегда показывает более низкие результаты, нежели последующие. Учитывая тот факт, что тест и так более суров к системе, чем сама игра (сужу по собственному опыту), результаты – средние по итогам второго, третьего и четвертого замеров.

Mafia II

Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

реклама

Metro: Last Light Redux

Тестирование проводилось при следующих настройках:

450x310  37 KB. Big one: 589x406  117 KB

Результаты: средние по итогам трех замеров.

Metro: Last Light Redux

Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

реклама

Resident Evil 6 Benchmark

Этот тест резко выделяется на фоне остальных. Во-первых, это программный пакет, который распространяется отдельно от самой игры. Во-вторых, результаты он выдает не в виде привычных среднего и иногда минимального количества кадров в секунду (fps), а в виде общего числа очков.

Не самый удобный и наглядный показатель, но, тем не менее, этот тест также иногда используют для сравнения процессоров в силу его некоторой процессорозависимости. Надо отдать должное программистам, создававшим этот тест: результаты отличаются завидным постоянством – колебания очень невелики.

Тестирование проводилось при следующих настройках:

450x253  15 KB. Big one: 1920x1080  110 KB

реклама

Результаты: средние по итогам трех замеров.

Resident Evil 6 Benchmark

Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 167

Комментарии 0 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают