Обзор и тестирование процессора Intel Core i3-6100: разгон запретного (страница 4)
Игры со встроенными тестами производительности
Company of Heroes 2
реклама
Тестирование проводилось при следующих настройках:

Результаты: средние по итогам второго, третьего и четвертого замеров.
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Grand Theft Auto V
Тестирование проводилось при следующих настройках:




реклама
Здесь также присутствует некоторая динамика в расположении игровых персонажей, но, в целом, она незначительная, а потому неоднократные запуски показывают отличную повторяемость результатов. Потому результаты в графиках – среднее значение по итогам трех замеров. На этот раз мы решили не объединять пять тестов в один, а так и привести их результаты в виде отдельных графиков.
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
GRID Autosport
Тестирование проводилось при следующих настройках:




Особенность этого теста кроется в том, что он динамический – расположение машин соперников, их успехи (как и успехи основного персонажа) всегда разные, отличается и время прохождения трассы, которому равна продолжительность теста. Иначе говоря, время теста может быть и 2:19, и 2:22, и 2:30. Иногда даже складываются такие ситуации, когда в результате какой-либо аварии все соперники остаются где-то на трассе, а главный персонаж приходит к финишу единственным. Соответственно, налицо такое явление, как разброс в результатах теста. Иногда он бывает очень значительным.
Из-за этого было принято решение производить динамическое число замеров: если последние три из четырех проходов подряд показывали близкие значения, то высчитывалось среднее по итогам второго, третьего и четвертого замеров. Если разброс был больше, то проводилось такое число замеров, чтобы получить более-менее целостную систему результатов и отбросить выпадающие из нее значения (обычно хватает шести-восьми замеров).
Но даже при такой системе к итоговым результатам не стоит относиться как к прямому сравнению процессоров, а просто оценивать, достаточно ли их производительности. Большего данный тест обеспечить не может.
реклама
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Помните, о чем говорилось ранее? На данный момент от AVX в этой игре нет пользы: мало того, что счетчик кадров изначально выше 60 кадров в секунду, так и в разгоне Intel Core i3-6100 и вовсе обеспечивает заоблачные показатели даже без AVX – почти 100 fps.
Hard Reset
Тестирование проводилось при следующих настройках:



У этого теста свои особенности: первый запуск практически всегда выдает большие результаты, нежели последующие, затем на четвертом запуске происходит еще одно снижение величин результатов. Навряд ли подобное наблюдается в самой игре, поэтому значение на графике – среднее по итогам трех первых замеров.
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Hitman: Absolution
Тестирование проводилось при следующих настройках:


Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Mafia II
Тестирование проводилось при следующих настройках:

Ошибки в настройках нет, тестирование действительно производилось с включенным PhysX, ибо без него средний fps на Core i5-6600K доходил до 150. Своя особенность: первый запуск встроенного теста всегда показывает более низкие результаты, нежели последующие. Учитывая тот факт, что тест и так более суров к системе, чем сама игра (сужу по собственному опыту), результаты – средние по итогам второго, третьего и четвертого замеров.
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Metro: Last Light Redux
Тестирование проводилось при следующих настройках:

Результаты: средние по итогам трех замеров.
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Resident Evil 6 Benchmark
Этот тест резко выделяется на фоне остальных. Во-первых, это программный пакет, который распространяется отдельно от самой игры. Во-вторых, результаты он выдает не в виде привычных среднего и иногда минимального количества кадров в секунду (fps), а в виде общего числа очков.
Не самый удобный и наглядный показатель, но, тем не менее, этот тест также иногда используют для сравнения процессоров в силу его некоторой процессорозависимости. Надо отдать должное программистам, создававшим этот тест: результаты отличаются завидным постоянством – колебания очень невелики.
Тестирование проводилось при следующих настройках:

Результаты: средние по итогам трех замеров.
Кадров в секунду, минимальное/среднее
Больше – лучше
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии 135 Правила