Тест процессоров Intel Core i7-6700K и Core i5-6600K в актуальных играх


Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет изучена производительность новых процессоров Intel – Core i7-6700K и Core i5-6600K. Противниками для них стали:

  • Core i7-4790K;
  • Core i7-4790;
  • Core i7-4770K;
  • Core i7-4770;

  • Core i5-4690K;
  • Core i5-4690;
  • Core i5-4670K;
  • Core i5-4670;

  • FX-9590 BE;
  • FX-9370 BE;
  • FX-8350 BE;
  • FX-8320 BE.

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: GigaByte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151, BIOS F5b;
  • Материнская плата №2: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F10;
  • Материнская плата №3: GigaByte GA-990FXA-UD5, АМ3+, BIOS F12;
  • Видеокарта:GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1000/7012 МГц (Zotac);
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память №1: 2 x 4096 Мбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX CMK8GX4M1A2400C14 (Spec: 2400 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - off;
  • Оперативная память №2: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт , SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).





Процессоры:

  • Core i7-6700K - 4000 @ 4500 МГц;
  • Core i5-6600K - 3500 @ 4500 МГц;

  • Core i7-4790K - 4000 @ 4700 МГц;
  • Core i7-4790 - 3600 МГц;
  • Core i7-4770K - 3500 @ 4500 МГц;
  • Core i7-4770 - 3400 МГц;

  • Core i5-4690K - 3500 @ 4700 МГц;
  • Core i5-4690 - 3500 МГц;
  • Core i5-4670K - 3400 @ 4700 МГц;
  • Core i5-4670 - 3400 МГц;

  • FX-9590 BE - 4700 @ 5000 МГц;
  • FX-9370 BE - 4400 @ 5000 МГц;
  • FX-8350 BE - 4000 @ 4700 МГц;
  • FX-8320 BE - 3500 @ 4600 МГц.

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 358.91 WHQL.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.1.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения процессоров все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.

В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:

  • Anno 2205 (Мыс Эмбар).
  • Call of Duty: Black Ops 3 (Египет).
  • Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли).
  • F1 2014 (Бенчмарк).
  • Fallout 4 (Путь к убежищу 111).
  • Grand Theft Auto V (Лос-Сантос).
  • Hitman: Absolution (Бенчмарк).
  • Mad Max (Равнина маяка).
  • Metro: Last Light Redux (Бенчмарк).
  • Project CARS (Трасса Монца).

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.

Перейдем непосредственно к тестам.

Результаты тестов: сравнение производительности

Anno 2205 (Мыс Эмбар)





  • Версия 1.0 Update 1.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание - x4.
    • Качество освещения - высокое.
    • Пост-обработка - высокая.
    • Дистанция обзора - ультра высокая.
    • Качество текстур - высокое.
    • Качество теней - высокое.
    • Качество объектов - высокое.
    • Детализация поверхности - высокая.
    • Качество шейдеров - очень высокое.
    • Качество воды - высокое.
    • Качество толпы - высокое.


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS



Call of Duty: Black Ops 3 (Египет)

  • Версия 1.0 Update 1.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Качество текстур - экстра высокое.
    • Фильтрация текстур - высокая.
    • Качество сетки - высокое.
    • Качество карт теней - экстра высокое.
    • Динамические тени - включены.
    • Подповерхностное рассеивание - включено.
    • Прозрачность - высокая.
    • Объемное освещение - высокое.
    • Рассеянное затенение - экстра высокое.
    • Размытие при движении - всегда включено.


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS







Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страница 1 из 4
Оценитe материал
рейтинг: 2.5 из 5
голосов: 153

Комментарии 198 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают