Обзор android-смартфона LG G4s (H736): сбалансированнее, чем флагман (страница 4)
реклама
Процессорные тесты и скорость работы ОЗУ
pts., больше – лучше
Single-Core Score| Multi-Core Score
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Браузерные тесты
Стабильность работы
По графику в AnTuTu Benchmark видно, что производительность довольно сильно «гуляет», вместе с температурой.
реклама
Еще менее позитивная картина в StabilityTest, частота работы ядер упала с 1460 МГц до 800 МГц.
Под нагрузкой процессор разогрелся до ~70 градусов, а корпус до 48.
Странно, но этого хватило, чтобы смартфон признал перегрев и перестал заряжаться. После этого аппарат перезагрузился.
При этом LG G4s заметно сбросил производительность.
Игровая производительность
Несмотря на троттлинг, производительности для трехмерных игр хватает, но о каком-либо запасе речи не идет.
Уже спустя несколько минут, ощущается понижение плавности игры. Так, в Asphalt 8 «на глаз» производительность падает с комфортных 50-60 fps до 25-35 fps. Играть можно, но в самый ответственный момент, например в случае с толпой зомби в Dead Trigger 2, LG G4s может «просесть» и до некомфортных 10-15 fps.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила