Изучаем оптимизацию игр под многоядерные процессоры и технологии Hyper-Threading, Turbo Boost и Turbo Core. Август 2015 (страница 2)
реклама
Cities Skylines (Песчаный пляж, население 65 000 жителей)
- Версия 1.1.1с.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание - включено.
- Анизотропная фильтрация (AF) - включена.
- Качество теней - высокое.
- Качество текстур - высокое.
- Расстояние прорисовки - очень далеко.
- Уровень детализации - очень высокий.
1920х1080
Radeon R9 290X 4096 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
GeForce GTX 980 4096 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Cities XXL (Прибрежная равнина, население 750 000 жителей)
- Версия 1.5.0.1.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4.
- Пляжи - включены.
- Детализация окружения - высокая.
- Частицы - включены.
- Отражение воды - включено.
- Погодные эффекты - включены.
- Качество теней - максимальное.
- Качество текстур - высокое.
- Перемещения жителей - включены.
- Плотность трафика - 100%.
- Расстояние отображения зданий - 100%.
- Расстояние отображения деревьев - 100%.
- Расстояние отображения пешеходов - 100%.
- Расстояние отображения транспорта - 100%.
1920х1080
Radeon R9 290X 4096 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
GeForce GTX 980 4096 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
F1 2015 (Бенчмарк)
- Версия 1.03.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание - 4X SMAA.
- Предустановка детализации - очень высокая.
- Качество освещения - высокое.
- Качество пост-обработки - высокое.
- Качество теней - очень высокое.
- Качество теней от дыма - высокое.
- Качество частиц - очень высокое.
- Качество зрителей - высокое.
- Качество персонажей - высокое.
- Качество автомобилей - высокое.
- Качество окружения - высокое.
- Качество сложного затенения - высокое.
- Качество отражений - очень высокое.
- Качество погодных эффектов - высокое.
- Качество поверхностей - очень высокое.
- Качество тормозных следов - высокое.
1920х1080
Radeon R9 290X 4096 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
GeForce GTX 980 4096 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Grand Theft Auto V (Лос-Сантос)
- Версия Update 5.
- DirectX 11.
- Сглаживание FXAA - включено.
- Анизотропная фильтрация - Х16.
- Игнорирование предложенного ограничения памяти - включено.
- Населенность города - максимальная.
- Разновидность населения - максимальная.
- Фокусировочная шкала - максимальная.
- Качество текстур - очень высокое.
- Качество шейдеров - очень высокое.
- Качество теней - очень высокое.
- Качество отражений - максимально высокое.
- Сглаживание MSAA для отражений - выключено.
- Качество воды - очень высокое.
- Качество частиц - очень высокое.
- Качество травы - стандартное.
- Мягкие тени - максимально мягкие.
- Настройки спецэффектов - максимально высокие.
- Степень размытия при движении - максимальная.
- Эффект глубины резкости - включен.
- Качество сложного затенения (АО) - высокое.
- Качество тесселяции - очень высокое.
1920х1080
Radeon R9 290X 4096 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
GeForce GTX 980 4096 Мбайт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила