Тестирование актуальных систем в Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 4 (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
Far Cry (База в джунглях)
реклама
- Версия 1.4.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (AA) - х4.
- Анизотропная фильтрация (AF) - х8.
- Качество текстур - очень высокое.
- Количество частиц - очень высокое.
- Качество спец. эффектов - очень высокое.
- Качество окружения - очень высокое.
- Качество теней - очень высокое.
- Качество воды - сверх высокое.
- Качество освещения - очень высокое.
Core i7-4790K @ 4700 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i7-4790K @ 4000 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i5-4690K @ 3500 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i3-4370 @ 3800 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра Far Cry ожидаемо предъявила низкие требования к графической подсистеме. Как-никак проекту уже одиннадцать лет, и это наложило свой отпечаток на системные требования. Все протестированные видеокарты продемонстрировали высокие результаты.
Мощность процессоров оказывала заметное влияние на производительность графических решений: чем слабее был ЦП, тем больше он ограничивал потенциал ускорителей.
Far Cry 2 (Савана)
реклама
- Версия 1.03.
- DirectX 10.
- Полноэкранное сглаживание (AA) - х4.
- Качество деревьев - очень высокое.
- Качество огня - очень высокое.
- Качество физики - очень высокое.
- Качество растительности - очень высокое.
- Качество затенения - ультра высокое.
- Качество ландшафта - ультра высокое.
- Качество геометрии - ультра высокое.
- Качество пост-обработки - высокое.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество окружения - высокое.
Core i7-4790K @ 4700 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i7-4790K @ 4000 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i5-4690K @ 3500 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i3-4370 @ 3800 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Far Cry 2 предъявила заметно большие требования к графической подсистеме, чем ее предшественница: производительность видеокарт была в два раза ниже, чем в первой игре серии. Тем не менее, все ускорители обеспечили высокие результаты.
Можно отметить, что и здесь производительность процессоров сказалась на раскрытии потенциала видеокарт.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила